Все началось собственно с того что решил я поменять задние колодки, заодно продиагностиров
ать подшипники полуосей. При провороте колеса слышался какой-то звук типа металлического треска. Короче купил вот такой наборчик:
Подшипники 600 руб = 1200 р.
сальники 350 р = 700 р.
масло 840 руб
Проставочные шайбы полуосей (вроде так называются) две штуки 500 руб
Снимаем суппорта и диски
Вскрываем крышку дифференциала
и вот он
откручиваем болтик который держит палец дифа
и проворачивая за кардан сам диф вынимаем палец
далее опять проворачивая дифф находим кольца фиксирующие полуоси
и вынимаем их с обоих сторон
Все полуоси свободно вынимаются.
Далее вынимаем сальники полуосей и выбиваем подшипники, ставим новые и в обратной последовательно
сти собираем. Но.............
.
В моем случае все оказалось НАМНОГО сложнее. При внимательном рассмотрении внутренностей диффа были замечены осколки чего то и на крышке (магните) редуктора много стружки
При еще более внимательном рассмотрении увидели разрушенный эксцентрик (такое кольцо с венцом зубъев) которое крутит собачку самоблока
Так как полуоси вставить не успели сняли сам редуктор
открутив скобы которые его держат
В идеале надо пометить главную пару то есть зубья что бы при обратной сборке попасть зуб в зуб то есть как стояло до снятия.
Редуктор у нас в руках
Принято решение его разобрать.
Там все просто - выбиваем фтулки указанные красными стрелочками в направлении синих стрелочек и достаем механизм самоблока указанный желтыми стрелочками:
далее достаем внутреннюю "штуковину" та которая по середине (не знаю как называется)
вращая потроха достаем сателиты и потом потихоньку вытаскиваем все внутренности обязательно пометив шестеренки зуб в зуб и их места расположения. Советую заготовить пластиковые стяжки там много деталей которые надо ставить в определенной последовательно
сти. Фоток нет так как делали со слесарем вдвоем ну и собственно вот сломанная деталь
Деталь номер 14
Ломается она в следствии частого срабатывания самоблока при резкой и частой пробуксовке. Чтобы понять принцип работы самоблока и причастность детали 14 посмотрите ролик (его ранее выложил Гуливер)
Как оказалось найти детали диффа (кроме подшипников) оказалось очень трудной задачей. Новые не возят, а разборы продают или мост или редуктор в сборе. Цены от 15 тыс до 40 тыс.
Но есть же клубный сервис №1 в опале и женя спайдер который любезно предоставил на растерзание убитый дифф и к стати за небольшие деньги. Правда там получилась небольшая путаница с дифами тахи и ТБ. Сначала была приобретена деталь от Тахи потом обменена на ТБшную.
Все собирается в обратной последовательно
сти, желательно с совмещением нанесенных меток.
Все оказалось достаточно просто. Как говорится глаза боятся а руки делают.
Прошу прощения за сумбурность, незнание технических терминов и названия деталей, но уж как получилось.