Вот, кстати, расскажу об одном месте, о котором и не подозревал, пока не поехал снимать с учета. Дотошный гаишник полез смотреть номер на раме (!), который находится... правильно, на раме!
Только рама, как ей и полагается, находится снизу и, соответственно, всегда грязная, это раз, и подвержена воздействию всего того, чем посыпают наши дороги, это два. Как результат, он там ничего не увидел и посоветовал воспользоваться помощью мойщиков, благо рядом. Ребята честно отмывали это место керхером, оттирали корчеткой, вообщем приложили максимум усилий, но номер так и не появился. Вообщем, чтобы не утомлять вас подробностями, скажу, что снятие с учета в тот день не состоялось, несмотря на знакомства, но впоследствии, подняв машину и поработав как следует над предполагаемым местом, номер был найден, но коррозия за 7 лет смогла уничтожить-таки четыре цифири, так что без экспертизы не обошлось. Хотя и это, как выяснилось, не страшно и не долго (1 неделя), но чувствительно (около 15 т.). Причем, когда я покупал машину, никто его не смотрел, поэтому я и узнал о нем только сейчас, так что как повезет...
Номер этот (тот же, что и VIN) выбит на самой раме в районе правой передней двери, т.е. искать надо от правого переднего колеса до центральной стойки.