Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: АКПП на ТВ  (Прочитано 56440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Re: АКПП
« Ответ #60 : 04 Ноября 2009, 23:29:39 »

 и ишо
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 21:17:48 от Morose »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: АКПП
« Ответ #61 : 06 Ноября 2009, 13:55:05 »

Да-а-а, дела...
Прохудились прокладки 2 там где трубки охлаждения в АКПП входят.
Трубки аж ходуном ходят, на на рабиаторе плотно стоят...
Буду заказывать вместе со штуцерами 9 и стопорными полукольцами 4, вдруг что сломается.

Кто-нибудь сталкивался с заменой данных сальников??? Есть подводные камни? Легко снимаются-вставляются?
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #62 : 09 Ноября 2009, 13:49:23 »

все порядок спасибо))))))))))))

Не че не порядок после замены гидротрансформа тора, маховика так называемого (кстать пришел оригнал, отличается отверстием посадочным), замены масла в раздатке. Цок цок цок, на прогреве двигателя снова стал себя проявлять :(
Бум разбирать каробку, сказал мастер. Немогу найти маслянный насос Акпп? есть у каво мануал?. т.к. он вставляется в гидротрансформа тор, через фтулку в насос. В месте где он и вставляется на старом гидротрансформа таре, видно элипсная вырабатка. Втулка в порядке.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 08:40:02 от dmitriy »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: АКПП
« Ответ #63 : 09 Ноября 2009, 14:37:50 »

Коллеги, кто знает как разбирается данный элемент???
Имею ввиду соединение этих трубок с АКПП ( на рисунке в левой части снизу позиции 2, 4, 9).

Визуально посмотрель - стопорных полуколец вообще не видно....
 Как туда все это вставляется/снимается? Штуцер (9) откручивать и потом разбирать???

Масло много вытечет? Сколько покупать?
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #64 : 06 Декабря 2009, 22:54:11 »

легко снимаются ,и ставятся,колечки подарить могу стопорные заезжай только сам.

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: АКПП
« Ответ #65 : 08 Декабря 2009, 03:16:30 »

http://faq.ford77.ru/trans/akpp__for_chaynik.htm

читал и чуть не лопнул
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #66 : 09 Декабря 2009, 00:12:12 »

как это втулка ,в порядке там же тефлон :o

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #67 : 09 Декабря 2009, 11:37:33 »

трабл, трабл, трабл.......... .. ехал все нормалёк точнее прогрел как полагается поехал, еду вдруг оп и все передачи пропали на горячем, ни каких реакций на переключения селектора передач, чуть остыл немного стала дергаться тоесть хотеть двигаться но не двигалась, вопщем чета сдохла, приехали аж на двух машинах мою отбуксировали, а я на камри продолжил свой путь, т.к. мне надо было попасть на комиссию сдачи объекта и поездка имела сильную важность, млять дак чуть не впулился в меня Хазель, ну тут меня ахерено захлестнуло глаза набрались крови... Комиссия прошла, на водителя хазели я все это выплеснул, сижу в офисе думаю уйти в жесткий алкогольный загул ???. Ну это млять не машина, я отдал уже порядка 89 тыров, и получил такое хавно, так меня под...калоть... . Но скорее всего куда все и лезет это заипашили грязные слесарюги, в единственном сервисе где делают в нашем городе Акпп. Вот отношения и траты прежнее результата не принесли, за енто уже надоело прощять.. Вопщем по результатам переговоров с прежнем сервисом, намерения забрать хотяб 20,000 пока успешно :)
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #68 : 09 Декабря 2009, 12:09:13 »

а в какую часть бублик вставляется гидротрансформа тор ?
и сам себе отвечу 
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2009, 15:38:19 от dmitriy »
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #69 : 09 Декабря 2009, 17:23:55 »

а вопще: GM 4L60E/4L65E - 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на многие внедорожники GM типа Hummer H2 и Chevrolet Tahoe. Очень слабая трансмиссия, особенно для автомобилей Hummer H2, редко какой экземпляр выхаживал более 60 000 километров пробега.Часто бывают проблемы с регулятором основного давления. :-[

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: АКПП
« Ответ #70 : 09 Декабря 2009, 17:33:29 »

Дима, нагнал ты жути про наш ТВ, можит тебе такой вариант попался, а так и не все плохо ???
Записан

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Re: АКПП
« Ответ #71 : 09 Декабря 2009, 17:42:37 »

Дима!!! Жалко тебя до жути. ХВАТИТ!!! Найди возможность притаранить машину Савранскому. Сделают все правильно и чесно! Харош бабульки тратить и нервы.
Ты у нас как сын полка! Лично я уж испереживался весь. Фаирберд дело говорит! Слушай его! Он мою каробку с того света вытащил!
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #72 : 09 Декабря 2009, 17:48:29 »

Да блин не знаю вот все хорошо впринципе, мона в него и ксенон, и всякие приблуды  и музыку и едет вродь он не че, сама машина целая, КРАСИВАя. Но агрегаты хм.. как то сборная солянка генераторы depho применяется в Jac (авто такое), фАРЫ малазия или кто там производитель, ну блин очевидно серьезно нужно ее модификация усиливание и т.д. происходит енто другими производителями запчастей например ZF, почему они крепче считаются хрен знает, может быть закалка металла или применение более качественного материала в своих деталях. Но они так не летят, а тут ну не знаю, устрою трипанацию с видеоинсталяцие й собственноручно во как :)
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #73 : 09 Декабря 2009, 18:07:15 »

EDDY, спасибо друг :)

не буду пока голову никому морочить, щяс до выходных  вылечу просто, такая апатия [drinks] [drinks] [mr47_06] [drinks] [drinks].  Да и сам я честно ипец растроился, запутался [phil_04], устал [phil_42] пришел в тупик [dash1]. а после выходных выйду из запоя на связь, и поконкретней со всеми есче раз переговорю. Хрен ли делать.
Да спасиб всем за отклик :) :) Приятно что люди гатовы памочь)
Записан

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5
Re: АКПП
« Ответ #74 : 09 Декабря 2009, 18:17:21 »

EDDY, спасибо друг :)

не буду пока голову никому морочить

поздно Дима, я уже твою биду переживаю как личную
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #75 : 09 Декабря 2009, 18:40:10 »

в середину входит ,вторая картинка где рем комплект насоса.

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: АКПП
« Ответ #76 : 09 Декабря 2009, 20:50:41 »

а вопще: GM 4L60E/4L65E - 4-х ступенчатая АКПП, устанавливается на многие внедорожники GM типа Hummer H2 и Chevrolet Tahoe. Очень слабая трансмиссия, особенно для автомобилей Hummer H2, редко какой экземпляр выхаживал более 60 000 километров пробега.Часто бывают проблемы с регулятором основного давления. :-[

http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9
Думаю Вам, Дмитрий, просто не повезло с автомобилем. Видимо то ли пробег на нем далеко за сотню тысяч, либо гоняли на машине не-подетски и угробили АКПП.
Судя по форуму, проблемы с данным автоматом довольно-таки редки и связаны в основном с большим пробегом.
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #77 : 10 Декабря 2009, 08:11:00 »

большой пробег,можно говорить об общем ресурсе ,а для акпп данного типа ,пробег может составлять 300т км.,но ходят 100,150,общий износ .толи китайцы воду мутят ,так как производят рем комплекты они,но старые коробки ходили почему о дольше.а вот к примеру (red igl) родной ставишь,так коробка разваливается по механике ,а фрикционы как новые,в чём загадка ,наверно всё таки качество деталей.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #78 : 10 Декабря 2009, 09:11:04 »

faerbird Полностью согласен, общий ресурс автомобиля соответствует правде 62 тысячам пробега,
 1) чему соответствует отметки о прохождении технического регламента (т.о.) у дилера в Столице
 2)  [phil_25]  я покупаю автомобиль, исходя да пустим элементы закрывания замков, степень износа рулевого колеса, т.к. в т.б тонкий пронизывающий пип, пип, если не пристегнуться ремнем, по нему так же можно определить какое количество пробежала машина.
3) ну естественная проверка на наличие окрасочных деталей на автомобиле.
4) Диагностика компрессия, наличие подтеков масла, диагностика подвески.
Акпп лично я проверяю снимали её, не снимали (то есть подвергалась ремонту или нет), естественно проверка масла (цвет, запах).
5) Мм это 8 восьмой) автомобиль за уходящий год, беру я у автосалона где являюсь VIP клиентом,  в момент приобретения Т.Б. также были приобретены в одинаковое время а.м. родственникам toyota camry (американка), mitsubishi XL.  То есть дружим мы давно и понту мне впаривать Г.... вооопщем ни каково.
(тоже не малый фактор).

тут надо глубже копать производители, производители.
 faerbird веть на х5 с 3.0 моторчиком стоят Акпп GM? а на 4.4. уже zf - небо и земля )).

tayota camry SE  пригнали мне ее из США , АКПП overdraiv, 3.5 i V6 VVT-i (277). Гонялся с товарищескими автомобилями , выжимал есть что есть. Ну понятно дело взлетела акпп, приехал в Москву акпп gm памоему U240 или чета U242, и от европейки на разборке типа есче такие а у нас тока такие европейские, купил приехали поставили подошла, стали дальше вваливать конкретный краш тест резину менял три раза. Нииииииииии  каких проблем до сих пор у нынешнего хозяина нет.
очень понравилось Акпп на так же бывшем cadilace Акпп как и авто был сборки европейской, спорт режим, режим зимы и 6 ступенчатый автомат, АКПП отьездила вообще без нареканий также в суровых стартах по началу его дергал, затем захотелось уже Жипы.)))
На Т.Б. нет понта если тока не ввалить туда ещё т.б делать такие финтели как с седанами каторые я привел в пример, каробочка 4 ступочка да и раздатка и дальше дальше, матор мощный ну само то для этого кузова я считаю.Поэтому исходя из параметров автомобиля его утилитарности, я ее соответственно и эксплуатировал никаких рывков там с места и всяково таково не было, пробег реальный, АКПП не снималась.


Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #79 : 10 Декабря 2009, 22:09:51 »

операция праходит успешно= :) :), причина  [phil_25] вердикт однозначный вынесу понедельник - среда. Эх терь я понимаю что такое нет давления жижи в Акпп. :-X :))))))))))))))))))))))))
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #80 : 10 Декабря 2009, 23:51:28 »

ну все ,перечисленные машины частые гости ,особенно камри,слабая планетарка ,новая коробка ходит 80т км.коробка там айсин,у240-241,передний привод ,такая же на рав-4,и лексус,в лексусе немного мощнее набор фриков больше( занимаюсь и этими коробками ,очень нравиться ,как собираются,завод производитель предлагает 1втулку и 1 сальник,а в жм их,10 надо всё и се менять) ,ну немцев не берём в эту категорию, качество намного лучше(собирать очень приятно немцы) ,практически безотказная ,если не человеческий фактор.там на фото ещё додж караван,или что то типа,так там коробки не расчитанны на нагрузку авто,массу,и не любят буксовать ,)что там у тебя поделись ,поди опять разбираешь?

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #81 : 11 Декабря 2009, 11:38:25 »

 :)в точку))
пользуюсь каталогом  [read] ATSG для меня все понятно до мелочи)) Работаю сам, никого не подпускаю причина  найдена сразу, faerbird друг был прав :) первоначально указав на нее "Бублик " гидротрансформа тор пропарол там в насосе) вот про насосо тожа они написали после установки или при отсоединении от вновь прикрученного маховика. Ремкомплект в наличии уже едет с Москвы 2500 р. До этого, так года три назад имел дело с  "А"кпп с большегрузных, импортного производства автомобилей MAN, Volvo, Renault, тожа самое тока масенькое все такое))).
faerbird  мона вапрос ?)
1)я правильную информацию о проверки давления смотрю [phil_25] Дело в том что в данном каталоге приведены маторы 4.3. американ 5.... и т.д. Все равно должны совпадать измерения давления.
3) расшифровка ошибки каторая у меня была:  P0894 - опасная ошибка, "Проскальзывание компонента передачи АКПП";
  недолго осталось ездить - так надо думать при диагносте ошибки, потому что в скором времени произойдёт выключение всех    передач и машина не поедет в самый неподходящий момент...так как АКПП становится в защитный режим.  Что то есче может там скользить и что?)
2) повторюсь отличие Акпп 4l60 и 4l60E в плите?
Спасиб..
Так операция проходит на отлично, скоро все выложу-
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2009, 12:52:26 от dmitriy »
Записан

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #82 : 11 Декабря 2009, 19:56:49 »

ооой кто нить :D??
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #83 : 12 Декабря 2009, 00:25:23 »

правильно смотришь,отличие не только в плите ,а в управлении,4л60 гидравлическая коробка +имеем трос кик дауна,4л60е,полностью электронная коробка.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #84 : 12 Декабря 2009, 22:46:34 »

здорово есче хотелось бы узнать а нет мануалов  по ZF [blush2] с гиросхемами цветные???
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #85 : 12 Декабря 2009, 23:18:22 »

есть,только по зф,очень много отличий по расположению ,цветных колиброванных колечек,очень окуратно надо делать,и если всё упало при разборке,то редко совпадает потом.даже по схеме!я про гидроплиту)

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #86 : 13 Декабря 2009, 00:03:49 »

да знал этот нюанс был аккуратен спасибо)))
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #87 : 13 Декабря 2009, 00:26:15 »

приятно с понимающим человеком.

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #88 : 14 Декабря 2009, 09:39:43 »

так ну вопщем то все понятно  :)
кстати вот такие фрикционы ставлю     General Motors 4L60E, 4L65E
Z Pak. Комплект для модификации пакета 3-4.
За счёт более равномерного распределения давления сжатия пакета по всей поверхности фрикционных дисков,  а также лучшего теплоотвода за счёт применения системы односторонних фрикционов, увеличивает предел передаваемого крутящего момента и продлевает  срок службы АКПП.
Незаменим для автомобилей эксплуатирующих ся в тяжёлых условиях, а также автомобилей с тюнингом силового агрегата.
Завтра придет такой наборчик General Motors 4L60E (с PWM), 4L65E
The Sure Cure - . Комплект для комплексного тюнинга АКПП.
Устраняет практически все "детские болезни" АКПП этого семейства. Повышает надёжность агрегата в целом. При использовании с Super Hold Servo  (4L6-PSK01-SN + 4L6-PSK02-SN) улучшает качество переключений до уровня лучших образцов АКПП. Оть жду
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2009, 09:41:31 от dmitriy »
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Re: АКПП
« Ответ #89 : 14 Декабря 2009, 10:20:54 »

я только так работаю,такими наборами и не только ,правельный подход.