Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: АКПП на ТВ  (Прочитано 56450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: АКПП
« Ответ #30 : 27 Марта 2009, 12:59:34 »

Cегодня он привозит коробку, уже в собранном виде, здесь же и ставить будут.
Я у него полную перечень запчастей узнаю, запишу, помечу по ценам. Потом отпишусь тут.

обратись к Nokolas, он поможет запчасти достать оригинал по-дешевле!!! правда, если не поздно уже, просто тока счас доперло!
Записан
ТБ 2005

Slepoy

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
Re: АКПП
« Ответ #31 : 28 Марта 2009, 15:31:07 »

Он давно занимается коробками, не 2 и не 5 лет, хз как у него там с поставками запчастей. Ее он привезет только сегодня вечером, в понедельник будут собирать машину уже. Завтра выходной просто.
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: АКПП
« Ответ #32 : 13 Августа 2009, 18:14:13 »

Привет всем. Подскажите pls в режиме N из под машины слышны писк и свист, этого не слышно в режимах ни P ни D, это нормально? ???
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6
Re: АКПП
« Ответ #33 : 07 Сентября 2009, 09:54:36 »

Думаю нет............ лучше с коробкой не шутить, и отдать 1000 рублей за диагностику, спокойней будет
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: АКПП
« Ответ #34 : 08 Сентября 2009, 01:19:23 »

Что-то много тем у кого коробка накрывается  :o
Каков ее ресурс в принципе?
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: АКПП
« Ответ #35 : 08 Сентября 2009, 11:55:04 »

Я слышал и 200 и 300км, отдельные моменты меньше 100, но это 90% зависит от эксплуатации
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: АКПП
« Ответ #36 : 15 Октября 2009, 21:50:23 »

Коллеги, ко менял масло в АКПП? Прокладку ставить или на герметик сажать???
Просто знакомый на Караване менял с заменой прокладки - через неделю дала течь. Поставил снова на герметик - все Ок.

Фильтр то в комплекте с прокладкой идет, но может лучше герметик???
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: АКПП
« Ответ #37 : 15 Октября 2009, 23:42:29 »

Сранно, может прокладка была не качественная, много раз ставили на прокладку и всё норм.

На самом деле можно и так и так, главное же результат чтоб был достигнут.

Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: АКПП
« Ответ #38 : 19 Октября 2009, 20:47:20 »

Мне ставили без герметика, предварительно очистив поверхность. Масло не течет.
Записан

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: АКПП
« Ответ #39 : 21 Октября 2009, 18:05:24 »

Что-то много тем у кого коробка накрывается  :o
Каков ее ресурс в принципе?

У меня уже на переборке, пробег 115000.
Записан

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6
Re: АКПП
« Ответ #40 : 21 Октября 2009, 18:33:19 »

а сколько стоит переборка коробки?
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: АКПП
« Ответ #41 : 21 Октября 2009, 21:46:48 »

хм... странные вещи происходят. по идее тыщ 150 - 200 должна АКПП ходить. а ежели на 100 переборка, то
1. Крутили до упора и при переключении газ не сбрасывали
2. зимой не грели
3. резко даили газ и попадали в фазы переключения.
4. не ждали при переключении с задней на первую и т.д.
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

AntonioMSK

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2279
  • TOUАREGовод
  • Местоположение: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +165/-6
Re: АКПП
« Ответ #42 : 21 Октября 2009, 22:35:40 »

у меня пробег 135 000 все Гуд с коробкой тьфу, тьфу, тьфу
Записан



Это МЫ придумали обмывать покупку Бутылки Водки!!!

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: АКПП
« Ответ #43 : 22 Октября 2009, 00:55:15 »

а сколько стоит переборка коробки?

С тюнингом 90тыр вышло.
Восстановить стандарт 50-60тыр.
Записан

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Re: АКПП
« Ответ #44 : 22 Октября 2009, 01:02:09 »

а сколько стоит переборка коробки?

С тюнингом 90тыр вышло.
Восстановить стандарт 50-60тыр.
что за тюнинх такой?
Записан

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Re: АКПП
« Ответ #45 : 22 Октября 2009, 01:15:04 »

хм... странные вещи происходят. по идее тыщ 150 - 200 должна АКПП ходить. а ежели на 100 переборка, то
1. Крутили до упора и при переключении газ не сбрасывали
2. зимой не грели
3. резко даили газ и попадали в фазы переключения.
4. не ждали при переключении с задней на первую и т.д.
по п.1!!!
а че, надо сбрасывать газ при перекляючении?
по п.3!!!
а разве коробка не защищена от "попадания газа" в фазы переключения?
если не защищена, то как нада "педалировать" шоб не попадать в фазы переключения?
блин, мож я ни так газую.... и гроблю откапиталинную коробку...((((
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 01:25:04 от Eddy »
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

EDDY

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 797
  • Местоположение: Москва, Отрадное.
  • Карма: +81/-17
Re: АКПП
« Ответ #46 : 22 Октября 2009, 01:19:39 »

а сколько стоит переборка коробки?

С тюнингом 90тыр вышло.
Восстановить стандарт 50-60тыр.
что за тюнинх такой?
да чушь собачая! пустая трата денег. из ТБ, БМВ не сделать. при переборке акпп, считаю правильным установка усилинных фрикционов и широкой тормозной ленты от фирмы ТРАНСТАР. все остальное - разводилово. моя коробка отходила 172000км и сдохла. откапиталил. еще на 170000км хватит! (я надеюсь...))
« Последнее редактирование: 22 Октября 2009, 01:22:32 от Eddy »
Записан
TrailBlazer 03 (был) Part Time
Tahoe 03 (был) Full Time
Hummer H3 06 (был) Full Time
С GMом покончено!
Ford Explorer LTD 2007 Бежевый (куплен в 2012)
Ford Explorer LTD 2007 Черный (куплен в 2020)

svu100

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: АКПП
« Ответ #47 : 22 Октября 2009, 01:38:53 »


да чушь собачая! пустая трата денег. из ТБ, БМВ не сделать. при переборке акпп, считаю правильным установка усилинных фрикционов и широкой тормозной ленты от фирмы ТРАНСТАР. все остальное - разводилово. моя коробка отходила 172000км и сдохла. откапиталил. еще на 170000км хватит! (я надеюсь...))


Чуш не чуш, хз, красноречиво больно, то что перечислил будет установлено, помимо этого поменяется работа плиты,и еще куча доработок. я не спец по АКПП, научно выражаЦа не буду, заберу машину,список доработок выложу.

P.S. БМВ???  Зачем
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: АКПП
« Ответ #48 : 22 Октября 2009, 20:49:06 »

Eddy, сбрасывать газ желательно. и не жечь желательно. и давить невпопад тоже :D
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: АКПП
« Ответ #49 : 22 Октября 2009, 21:08:48 »

Сбрасывать газ при переключении? хм... это кто придумал?
Записан

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Re: АКПП
« Ответ #50 : 23 Октября 2009, 07:38:56 »

Мне кажется сбрасывать газ при переключении - это уже лишнее, а вот не давить при переключениях газ в пол - это да!
Записан

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: АКПП
« Ответ #51 : 23 Октября 2009, 08:46:45 »

Это каким фанатом по уничтожению коробок надо быть, чтобы именно во время переключения давить газ в пол???
« Последнее редактирование: 23 Октября 2009, 08:48:44 от ABP »
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: АКПП
« Ответ #52 : 28 Октября 2009, 22:01:53 »

Мне кажется сбрасывать газ при переключении - это уже лишнее, а вот не давить при переключениях газ в пол - это да!
мы с тобой говорим об одном и том же. просто я более деликатно выразился
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

dmitriy

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • Местоположение: Анапа, большой утриш
  • Карма: +44/-6
Re: АКПП
« Ответ #53 : 30 Октября 2009, 09:13:05 »

 хотя и Акпп не беспакоить, хочу произвести замену масла, фильтра акпп, интерестно нужно заказывать уплотнительную прокладку между патдоном и картером Акпп? или там все на герметик ставиться?
и такой вапрос а какое масло то?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 08:41:10 от dmitriy »
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: АКПП
« Ответ #54 : 30 Октября 2009, 10:27:17 »

В разделе про треил есть тема, в которой я специально всё вместе собрал:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=293.0

Этот раздел для тахо


-----------------------------

Перенёс
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 10:09:41 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

ABP

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: CADILLAC ESCALADE III
  • Местоположение: Нерезиновая, САО
  • Карма: +10/-0
Re: АКПП
« Ответ #55 : 30 Октября 2009, 20:40:14 »

Добрый утро, день, вечер, ночь всем кому что, страна то большая. А правда что, уровень масло в АКПП надо проверять только на горячем двигателе, на щупе есть надпись COLD (холод) но как проверять при холодном в инструкции так и не нашёл, просто как то неудобно при холодном проверять уровень масло в ДВС а на горячем в АКПП :-\
Записан
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

serjio555

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 558
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +14/-0
Re: АКПП
« Ответ #56 : 31 Октября 2009, 11:13:04 »


да чушь собачая! пустая трата денег. из ТБ, БМВ не сделать. при переборке акпп, считаю правильным установка усилинных фрикционов и широкой тормозной ленты от фирмы ТРАНСТАР. все остальное - разводилово. моя коробка отходила 172000км и сдохла. откапиталил. еще на 170000км хватит! (я надеюсь...))


Чуш не чуш, хз, красноречиво больно, то что перечислил будет установлено, помимо этого поменяется работа плиты,и еще куча доработок. я не спец по АКПП, научно выражаЦа не буду, заберу машину,список доработок выложу.

P.S. БМВ???  Зачем
расскажи потом, какой результат получился...
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: АКПП
« Ответ #57 : 03 Ноября 2009, 22:57:37 »

Коллеги, нужна помошь.
Пару недель назад заметил, что капает масло с АКПП. Потеки с правого переднего верхнего угла, там где прокладка. Надеясь на лучшее поменял масло и прокладку. Через пару дней глянул - вроде сухо.
Но вот опять потекло там же. При замене прокладки обратил внимание, что тамже проходят 2 трубки которые тоже были в масле... Предполагаю, что это трубки от АКПП на радиатор АКПП. И есть подозрения, что когда мне меняли помпу, то двинули радиатор, а он двинул трубки эти и что-то сбилось...

У мого есть иллюстрация данного девайса???
Что в этих трубках (креплениях их) может давать течь???

Визуально точно не видно где исток, т.к. где-то сверху АКПП в невидимой зоне. И трубки туда же идут

Записан

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Re: АКПП
« Ответ #58 : 04 Ноября 2009, 23:26:17 »

Коллеги, нужна помошь.
Пару недель назад заметил, что капает масло с АКПП. Потеки с правого переднего верхнего угла, там где прокладка. Надеясь на лучшее поменял масло и прокладку. Через пару дней глянул - вроде сухо.
Но вот опять потекло там же. При замене прокладки обратил внимание, что тамже проходят 2 трубки которые тоже были в масле... Предполагаю, что это трубки от АКПП на радиатор АКПП. И есть подозрения, что когда мне меняли помпу, то двинули радиатор, а он двинул трубки эти и что-то сбилось...
вот тут посмотри http://www.compnine.com/largeimg/041022TS04-035.gif
У мого есть иллюстрация данного девайса???
Что в этих трубках (креплениях их) может давать течь???

Визуально точно не видно где исток, т.к. где-то сверху АКПП в невидимой зоне. И трубки туда же идут


Записан

Stepan

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Местоположение: Великие Луки
  • Карма: +6/-0
Re: АКПП
« Ответ #59 : 04 Ноября 2009, 23:27:05 »

Коллеги, нужна помошь.
Пару недель назад заметил, что капает масло с АКПП. Потеки с правого переднего верхнего угла, там где прокладка. Надеясь на лучшее поменял масло и прокладку. Через пару дней глянул - вроде сухо.
Но вот опять потекло там же. При замене прокладки обратил внимание, что тамже проходят 2 трубки которые тоже были в масле... Предполагаю, что это трубки от АКПП на радиатор АКПП. И есть подозрения, что когда мне меняли помпу, то двинули радиатор, а он двинул трубки эти и что-то сбилось...
вот тут посмотри http://www.compnine.com/largeimg/041022TS04-035.gif
У мого есть иллюстрация данного девайса???
Что в этих трубках (креплениях их) может давать течь???

Визуально точно не видно где исток, т.к. где-то сверху АКПП в невидимой зоне. И трубки туда же идут

 вот тут посмотри http://www.compnine.com/largeimg/041022TS04-035.gif
Записан