Решил я сделать диагностику ходовой у аффициалов да бы хотя бы номера деталек написали.
Сам ремонтируюсь на сервисе своего знакомого.
Записался в Лауру.
Подъезжаю - перед сервисом пробка. звоню - говорю, что опаздываю на 10 минут. Мне - ОК.
Приезжаю. Долго-долго составляют карту клиента, ибо я в первый раз.
После чего предлагают вместе прокатиться на машине ибо есть какой то скрип впереди справа.
Наконец то доезжаем до рем зоны. Сиденье и руль в полиетилен заворачивают, заезжают и выдают...а все подъёмники заняты. Посмотрим машину только через 2 часа. На тот момент я уже час находился у Диллера.
Естественно из-за 15 минутной диагностики ждать вне планово ещё 2 часа был не готов. Плюнул им на коврик и уехал.
Записался в пятницу в РРТ. Во вторник приезжаю к указаному времени. Из всего персонала мне сказали ждать одного единственного менеджера.
Найти его не хотят - ибо он наверное с клиентом.
Приходит через 10 минут. Говорит, что мне нужна девушка, которая меня оформит. Показывает пол либо ждите одну - она куда то ушла...или ждите другую - она будет через 10 минут.
Я мол - а нельзя сначала машину загнать, а потом всё оформлять. НЕТ!
Ладно. Дождался, оформился - машину забрали, слушать не стали.
Жду час. Подхожу - новостей из рем зоны нет...типа ещё работают.
Через 1.5 часа подожу, говорю хватит смотреть - время деньги. Пошли к механику. Оказывается до сих пор к моей машине не подходили. Механиков не хватает!!!
Ещё 2.5 часа по предварительной записи потеряны. В итоге минус 1 рабочий день суммарно учитывая дорогу.
Ясное дело уехал и не вернусь.
Зы. Просто очередное негативное мнение о официалах! ДУмайте сами...решайте сами =)
С таким сервисом не ремонтировался у них - и не буду!