Начало здесь:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=296.0… и так посылка была успешно получена и также успешно прокатана в багажнике две недели по причине
отсутствия
желания времени ремонтировать собственные девайсы.
Для замены датчика бак снимается полюбасу, ТВ – это не япошка, у которых есть
специальный лючок. Зато на япошках бак прикручен полусотней болтов, а на ТВ всего двумя хомутами,
каждый из которых держится одним болтом М10 и ласточкиным хвостом, напоминающим
застёжку от чемодана.
1. Сначала отворачиваем один конец трубы, страхующей нас от потери бензобака и отводим его в сторону.
2. Потом отворачиваем пластиковое корыто-защиту бака, в котором находится около 15 кг отфильтрованног
о песка с забитыми дренажными отверстиями
3. Отсоединяем видимые сзади трубки и шланги, не теряя и не ломая при этом пластиковые фиксаторы соединений ( если нет новых)
Для этого запаску лучше открутить:
Положив подставки под бак – откручиваем хомуты или стяжки, на которых он и висел,
и опускаем бак вниз. Чем полнее при этом бак, тем смешнее все это выглядит со стороны.
Два основных шланга от двигателя – подача и обратка подключены примерно посередине бака
и имеют запас около метра, что позволяет отключить их после опускания на подставки.
А вот и бак:
Весь топливный модуль крепится к баку одной корончатой гайкой,
которую надо бы откручивать спецключом, но под рукой был только руссконародный
многофункционал
ьный симбиоз:
Собственно, вот и весь демонтаж:
Внутри все так и было, как обещала инструкция по замене:
То есть начинать работу следует с демонтажа пробки бака, что сбросит избыточное давление в топливной системе,
а также предупреждение о том, что О-ring под крышкой не может быть использован вторично
(в комплекте с датчиком идет новый)…
Сам датчик держится на пластиковых направляющих.
Из следующей картинки видно, почему шаттл не летает: напрочь стерлись ламели!
Корпус резистора в виде печатной платы сделан просто неубиваемым, не в пример японской
нихромовой проволоке, намотанной на кусочек пластика. Зато у японцев подвижный контакт
как на силовом реле, с хорошей блямбой токосъёмника, а здесь решили обойтись пятью тонюсенькими
ламельками толщиной с человеческий волос.
Однако при ближайшем рассмотрении стало видно, что на новом датчике уже два
толстых контакта, то есть о проблеме знают, и что-то предпринимают!
Процесс сборки как всегда происходит в обратной последовательно
сти и ничего нового в себе не несет:
Не забываем мазать резьбовые соединения смазками, а трубные надёжно фиксировать.
В отличие от GMовских советчиков, от себя порекомендую работу начать не со снятия крышки бака,
а с отключения силовых проводов аккумулятора, чтобы компьютер не заметил ничего необычного,
в нашем случае даже чекэнджин не загорелся:
На все про все ушло около 3-часов субботнего времени, вечером ТВ был опять в строю:
По-моему, обладая парой правильно вставленных рук, хорошим паяльником и здоровым энтузиазмом,
оживить старый датчик – сущий пустяк, и со своей стороны готов презентовать приболевший сенсор
тому, кто обратится первым.
Зы. фоткалось телефоном, посему качество фоток такое как есть, механику Лёхе и всем, кто досмотрел картинки – респект!