Всем привет! Как известное- колхоз дело добровольное… Вот мы и заколхозили… Обстоятельства… и в основном руко…опые и ленивые установщики газа… Врезались при установке в печку, редуктор поставили слева, где афигенный обдув. Баллон поставили так, что мультиклапан торчит прямо сзади в нижней точке- снести его как здрасте… В общем я тогда не обратил большого внимания… А какие были пропуски зажигания на газу… до 120 доходило и все горшки! Началось все зимой 2017…
При прогреве на газу и стрелке температуры 100гр машина перестала переключаться на газ- низкая темп редуктора. Приходилось останавливаться и ждать минут пять, пока он нагреется. В общем Беда… Приехал в июле к одним (серьезный сервис и дорогой)- поставили центрифугу, БРСишный фильтр сняли, питание разделили на 1 и 4 горшки… Калибровали, но не катались… Я тогда толком ничего не знал про газовое оборудование… Сказал про пропуски… не отреагировали… Друг и сосед и коллега по машине пересверливал форсунки и у него пропуски пропали… В том же сервисе мне сделали то же самое… Пропуски чуть уменьшились… Фигня… Газовщики не знали что делать… Много фантазировали и каждая фантазия смахивала на какой-то извращенный садим над моей машиной и за мои деньги…
Тут с помощью другого друга и соратника была реализована по моему гениальная идея – тупо перенести редуктор на правую половину капота… Там теплее и длина трубок (теплопотери) меньше. За одно почистили центрифугу… Сколько грязи от туда выгребли… Вот такое оборудвоание на заправках и газ… Да еще прошился- прямоток до этого поставил… Один фиг пропуски… И… Низкая температура газа!.. Да и печка плохо грела.
Шо? Опять? Да и термик что-то забарахлил- поменял. И как всегда умная мысль пришла опосля… Где самая горячая температура антифриза? На входе в термик. То есть, если поставить проставку между термиком и блоком, а в нее врезать штуцер и трубку- подачу в редуктор на штуцер… Хорошо старый термик не выкинул и прокладку. Отдали токарю. Смастерил- поставили- покатались- настроили у газовщиков, которые криво установили мне газ- исправляли косяки… Форсунки мыли. Вроде все хорошо- по фэншую… но все равно не то- переключение было с чекичаном (171 ошибка)! И ПРОПУСКИ! Перетоки антифриза- работала система не правильно + воздух в системе…
Опять гениальная мысль, правда не моя- к другим обратиться! Приехали… 4 часа переделок- настроек и т.д. Да и фильтр брсишный поставили в нагрузку) И… Машина не трясется) пропусков нет… Ну как нет- бывают, но редко… Есть мнение, что форсунки убились от низкотемператур
ного газа- первые три при пробеге 40 тыс км… А ресурс у них большой (желтые брси) Пока баллон искатал. Печка- жарит)
Вот так блин, Хочешь- не хочешь, а разбираться начнешь… Вывод один- Ставим ХОРОШЕЕ оборудование и ТОЛЬКО у специалистов… Благо- они есть.
Проставка+комплект штуцеров с болтами- 2000р…