Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)  (Прочитано 693711 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

awis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Местоположение: Прага
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2100 : 11 Августа 2017, 22:04:21 »

А мне чехи уже 3-й день ставят газ. Установка BRC Sekvent, они ставят только  brc и неодин год.. Причем это у них второй трейл. Вроде бы всe работает , едет машина неплохо на газу, но на холостых оборотах 4 цилиндр не работает. На бензине все ок. свечи новые, компрессию мерили в порядке, переустанавлива ли, проверяли и местами меняли раз 100 уже все. В итоге четвертый не работает и все на газу, или работает, но с прострелом. Сегодня мне они заявили что будут менять форсунки газовые на другие, с увеличенной производительно стью. Якобы они взяли для двигателей  до 240kW, но газа мало мотору. Кто что думает по этому поводу, может и редуктор они не тот всабачили? как проверить. АУ газовщики!

Продолжение истории спустя 7 лет) Я купил этот трейлблейзер, который раньше был у товарища Hariton, в Праге спустя еще 130 тыс км и 2х владельцев после чего наткнулся на этот топик на сайте и в итоге прочитал всю историю своей машины)). Газ поставил, тоже была проблема с горшком но как оказалось те кто ставил в первый раз криво засверлились и из за этого не работало все. Теперь пашет как часы. 3 раза тфу) оборудование — польский Stagg. Средний расход выходит около 20 литров газа в смешаном цикле.
Записан

VDN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: TB LTZ '05
  • Имя: Дима
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2101 : 26 Сентября 2017, 17:35:15 »

На печку два патрубка вход и выход к ним двоим и подключен редуктор
А где собственно вход, а где выход?
Ребят, кто знает однозначно - сообщите плз
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2102 : 15 Февраля 2018, 23:36:29 »

для этого я использовал медную трубку 6мм + штуцера
Привет, а как крепил медную трубку к штуцеру?
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2103 : 16 Февраля 2018, 07:06:42 »

Ими
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2104 : 16 Февраля 2018, 11:20:55 »

Понятно, еще такой вопрос: у меня стоят пластиковые трубки вместо медных. Одну я обломил когда устанавливал впускной коллектор. Вот ты написал, что переделывал сам. То есть ты отверстия пересверливал? Мне чтобы заменить пластиковые трубки на медные нужно высверливать штуцера? Можешь поподробней написать, что и как ты делал, и какие запчасти и материалы нужны длай этого?
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2105 : 16 Февраля 2018, 14:01:34 »

У меня медные потому что пластиковых в продаже не нашёл. Старые штуцера выкрутил, закрутил в дырки болты и залил все сверху эпоксидкой ( они стояли не удобно, новые штуцера я бы туда поставить не смог), просверлил новые отверстия (сверло 9,5 вроде) , вкрутил новые штуцера , уже с медными трубками (+ клеем для резьбы, и смолой сверху на штуцера) и на трубки ,снаружи, натянул уже шланги от форсунок.
Материалы: трубка медная 6мм, штуцера 6шт, хомуты.
Если у тебя трубки внутри коллектора уже проходят, то я так понимаю что тебе сверлить ни чего не надо, просто поменяешь нужные трубки на медные и все
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2106 : 26 Февраля 2018, 18:30:45 »

Интересно, влияет ли на капризность двигателя на газу перепрошивка мозгов двигателя?
У меня ТБ 2008, Spec отключил вторую лямбду, продувку катализатора, всю экологию. Упростит ли это наладку ГБО?
Записан

Voron

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2107 : 01 Апреля 2018, 06:50:14 »

Всем привет! Как известное- колхоз дело добровольное… Вот мы и заколхозили… Обстоятельства… и в основном руко…опые и ленивые установщики газа… Врезались при установке в печку, редуктор поставили слева, где афигенный обдув. Баллон поставили так, что мультиклапан торчит прямо сзади в нижней точке- снести его как здрасте… В общем я тогда не обратил большого внимания… А какие были пропуски зажигания на газу… до 120 доходило и все горшки! Началось все зимой 2017…

При прогреве на газу и стрелке температуры 100гр машина перестала переключаться на газ- низкая темп редуктора. Приходилось останавливаться и ждать минут пять, пока он нагреется. В общем Беда… Приехал в июле к одним (серьезный сервис и дорогой)- поставили центрифугу, БРСишный фильтр сняли, питание разделили на 1 и 4 горшки… Калибровали, но не катались… Я тогда толком ничего не знал про газовое оборудование… Сказал про пропуски… не отреагировали… Друг и сосед и коллега по машине пересверливал форсунки и у него пропуски пропали… В том же сервисе мне сделали то же самое… Пропуски чуть уменьшились… Фигня… Газовщики не знали что делать… Много фантазировали и каждая фантазия смахивала на какой-то извращенный садим над моей машиной и за мои деньги…

Тут с помощью другого друга и соратника была реализована по моему гениальная идея – тупо перенести редуктор на правую половину капота… Там теплее и длина трубок (теплопотери) меньше. За одно почистили центрифугу… Сколько грязи от туда выгребли… Вот такое оборудвоание на заправках и газ… Да еще прошился- прямоток до этого поставил… Один фиг пропуски… И… Низкая температура газа!.. Да и печка плохо грела.

Шо? Опять? Да и термик что-то забарахлил- поменял. И как всегда умная мысль пришла опосля… Где самая горячая температура антифриза? На входе в термик. То есть, если поставить проставку между термиком и блоком, а в нее врезать штуцер и трубку- подачу в редуктор на штуцер… Хорошо старый термик не выкинул и прокладку. Отдали токарю. Смастерил- поставили- покатались- настроили у газовщиков, которые криво установили мне газ- исправляли косяки… Форсунки мыли. Вроде все хорошо- по фэншую… но все равно не то- переключение было с чекичаном (171 ошибка)! И ПРОПУСКИ! Перетоки антифриза- работала система не правильно + воздух в системе…

Опять гениальная мысль, правда не моя- к другим обратиться! Приехали… 4 часа переделок- настроек и т.д. Да и фильтр брсишный поставили в нагрузку) И… Машина не трясется) пропусков нет… Ну как нет- бывают, но редко… Есть мнение, что форсунки убились от низкотемператур ного газа- первые три при пробеге 40 тыс км… А ресурс у них большой (желтые брси) Пока баллон искатал. Печка- жарит)

Вот так блин, Хочешь- не хочешь, а разбираться начнешь… Вывод один- Ставим ХОРОШЕЕ оборудование и ТОЛЬКО у специалистов… Благо- они есть.

Проставка+комплект штуцеров с болтами- 2000р…





Записан

Voron

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2108 : 01 Апреля 2018, 07:01:08 »

У нас уже два последователя этого фэншуя. У одного печка не работала... Мэрз Маугли... Теперь работает. В понедельник его машинку газовщики до ума доведут...
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2109 : 01 Апреля 2018, 14:01:19 »

Сюда бы втулки какие придумать. Ток с размером угадать, чтоб и притянуть термик дали и в распорку встали. А то неровён час, при затяжке уши корпуса термостата обломить можно. Или нет?
Записан

Voron

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2110 : 02 Апреля 2018, 13:25:13 »

Обломать все можно) У двоих стоит- нормально. Если найти аллюминивую болванку по размеру ушей и сточить по контуру термика... У нас были болванки размером как на фото...
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2111 : 06 Апреля 2018, 01:08:13 »

А у меня несколько месяцев назад проявилась такая проблемка: при разгоне на газе, в районе 3000 оборотов начинается затуп, не растут обороты. То есть, даже подскидываются, пытаются снова набираться и снова скидываются. Через несколько секунд всё-таки идет дальнейший набор оборотов. Всё это дело отсутствует, если разгон идет в режиме кикдауна или в любых режимах езды на бензине. В какую сторону копать? В Приморье с газом вообще плохо дружат, спросить практически не у кого. Логика мне подсказывает копать в сторону фильтров или форсунок.
Записан

Voron

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2112 : 06 Апреля 2018, 13:26:36 »

А у меня несколько месяцев назад проявилась такая проблемка: при разгоне на газе, в районе 3000 оборотов начинается затуп, не растут обороты. То есть, даже подскидываются, пытаются снова набираться и снова скидываются. Через несколько секунд всё-таки идет дальнейший набор оборотов. Всё это дело отсутствует, если разгон идет в режиме кикдауна или в любых режимах езды на бензине. В какую сторону копать? В Приморье с газом вообще плохо дружат, спросить практически не у кого. Логика мне подсказывает копать в сторону фильтров или форсунок.
Какой пробег на газу с последнего ТО, что делали на нем? Какой пробег форсунок? Какое оборудование? Если брси - какого цвета форсунки?  Есть пропуски зажигания (троит на холостом)?- можно посмотреть с помощью проги торкью через адаптер

 https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-ELM327-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-With-PIC18F25K80-Chip-OBD2-OBDII/32824776632.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5BYWaA     версия 1.5

Чек вылазит? Как переключается на газ- тупит, трясет?
Свечи, фильр воздушный, катушки зажигания в порядке?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2018, 13:44:26 от Voron »
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2113 : 09 Апреля 2018, 02:48:14 »

С последней замены фильтров пробег около 5000. Оборудование установлено в мае 2015, пробег и производителя форсунок не могу сказать, так как устанавливалось оборудование предыдущим хозяином. Какие-то бумаги к ГБО мне передали, надо посмотреть, может там написано. На холостых не троит. Пропуски зажигания бывают только в одном случае - при разгоне свыше 160 км/ч.
Записан

Voron

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2114 : 09 Апреля 2018, 07:22:12 »

Если раньше было норм, то скорее всего форсунки... Ну и фильтр под замену. Если не уйдет- тут уже к спецам...
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2115 : 09 Апреля 2018, 13:50:36 »

доброго дня. Газовое оборудование настраивается так, что после 3000,4000 (у кого как) оборотов автоматически переключается на бензин. У меня была подобная ситуация, при интенсивном разгоне на газе пропадала тяга, при неспешном все хорошо. Где-то в программе поставили галочку и машина стала переключаться на бензин не заметно для меня после 4000 оборотов. Сейчас при резком разгоне никаких неудобств.
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2116 : 10 Апреля 2018, 09:18:41 »

У меня не переключается. Но раньше никаких проблем не было, на газу 180 спокойно идет и сейчас, только вот в районе 3000 оборотов затуп этот. И как раз в режиме спокойного набора оборотов тупит, а в режиме интенсивного все ок.
Записан

Tamias

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer 2005
  • Имя: Алексей Дайновец
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2117 : 14 Июня 2018, 10:08:26 »

Товарищи! Подскажите нормальный сервис по установке ГБО в Питере
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2118 : 30 Июля 2018, 12:35:00 »





Странно как то - к выходу ОЖ из радиатора подключать печку.
А вот проставка это идея. Можно использовать бескорпусный термостат типа от Тойоты - родной выколупать из корпуса патрубка, а тойотовский вставить между проставкой и двиглом, он стоит меньше тысячи. Чтобы не ломало уши нужно чтобы проставка повторяла форму фланца патрубка.
Себе ещё и врежу в проставку двухтемпературн ый датчик для включения двухскоростных вентиляторов радиатора.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2119 : 02 Августа 2018, 08:35:23 »

У меня не переключается. Но раньше никаких проблем не было, на газу 180 спокойно идет и сейчас, только вот в районе 3000 оборотов затуп этот. И как раз в режиме спокойного набора оборотов тупит, а в режиме интенсивного все ок.
180  ???
Вообще переключение на бензин на больших оборотах настраивается не ради мощности, а для того, чтобы не горели клапана. Т.к. газ на высоких оборотах образует на клапанах "огневой свищ" - горит постоянно. Это приводит к локальному перегреву и прогару клапана, т.к. клапан вообще не охлаждается.  :-[
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Автомобиль: SsangYong Kyron 2011 Diesel AT6
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +45/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2120 : 02 Августа 2018, 08:44:34 »

Товарищи! Подскажите нормальный сервис по установке ГБО в Питере
Подсмотрел на канале "Независимый эксперт" на ютубе, там часто газовая контора светится. Знаю точно, что они в курсе всех наших трейловых ньюансов, типа наполняющих довпрысков и тп, я б к ним поехал.

http://gazunas.ru/

https://www.youtube.com/playlist?list=PLLKiGoUoYAx96VdChPsWxtXcmqYvw8nNp
Записан

GOAMAX

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: "Носорог" LT, 5.3, 2001
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +1/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2121 : 02 Августа 2018, 19:11:54 »

180 
Вообще переключение на бензин на больших оборотах настраивается не ради мощности, а для того, чтобы не горели клапана. Т.к. газ на высоких оборотах образует на клапанах "огневой свищ" - горит постоянно. Это приводит к локальному перегреву и прогару клапана, т.к. клапан вообще не охлаждается. 
Короче, отбой тревоги. Дело было в неправильно выставленной топливной карте, которую запороли при попытке поставить вариатор УОЗ. С вариатором трыл не подружился, а карты так и остались прошитые под него, на 2800 оборотов сильно обеднялась смесь. 15 минут и 1к рублей вернула бегемоту былую прыть )
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2122 : 17 Октября 2018, 09:46:15 »

Всем добра! Прошу отозваться тех, кто в Белоруссии эксплуатирует "Трейл" на газу, или может устанавливал в Белоруссии газовое оборудование. Интересуют контакты и фирмы, где  уже устанавливали ГБО на "Трейл" и сделали все хорошо, а не будут на мне тренироваться.. . :D Хочу и себе установить ГБО, только пока не знаю какое брать и где устанавливать.
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2123 : 17 Октября 2018, 11:17:30 »

Я себе установил в Тюмени Digitronik iq3d за 55т.р., сразу после этого цены на газ подскочили.
Расход на газу больше в 1,5 раза, по трассе 18л. В бак тор 78л. входит 65л., не хватает на 400км. Заправляться приходится чаще и дольше, и как правило газовые колонки стоят дальше чем бензиновые, плюс гемор с обязательным открытием капота и высадкой пассажиров и прикручиванием/откручиванием переходника взу.
Запаску пришлось выкинуть в гараж
Джекичан обычное явление, сбрасывал ЕЛМ, несколько раз ездил на корректировку ПО, спаял Блютуз адаптер к газомозгу, хотел самостоятельно корректировать настройки, оказалось на андроид нет прог для iq3d, только на ноутбук с большой вероятностью превратить газомозг в кирпич.
Ток потребления газомозга 60мА, за сутки набегает 1,5А-часа. За месяц простоя высадил аккумулятор в 0.
Третий месяц прохожу многоходовый квест с узакониванием ГБО в ГАИ.
В итоге после всего езжу и задаю себе вопрос - а на хрена мне такое счастье?
Маловероятно что у кого-то с ГБО ситуация радостнее.
Записан

igor 59

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +8/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2124 : 17 Октября 2018, 13:27:58 »

Доброго дня, одноклубники.Ко ротко о своем. Ошибок по газу нет (то есть совсем нет), на регулировку газовой аппаратуры езжу один раз в 2 года чаще не требуется. Баллон тор 95 литров вместо запаски взависимости от заправки пробеги по трассе бывало превышали 500 км.Расход сильно зависит от скорости, но можно уложиться в 14-15л на круизе. У меня установлен "мультитроник" вижу расход и остаток газа в баллоне. Газовым оборудованием полностью доволен.Сейчас ищем трейл для сына вопрос о газе даже не обсуждается будем ставить.
Записан

Пётр

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: шевроле трэйлблэйзер
  • Имя: Пётр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2125 : 12 Декабря 2018, 23:07:56 »

Ну её в Ж..  эту всю экономию на газу.  Я себе недавно установил digitronic mp6c за 55000. Там где устанавливали настроить нормально не смогли, машина даже ехать не может - при нажатии на педаль газа  дёргается и глохнет. Съездил к ним несколько раз на настройку, ничего не изменилось. Поехал в другую контору, типо "без вариантов настроим" - говорили мне они... Не настроили, только непонятно за что 7000 взяли, и сказали - "приезжай когда свечи и катушки поменяешь, а газовое оборудование всё исправно работает " . Поменял, приехал к ним, и что вы думаете?... Снова настроить не смогли, причина не ясна, типо идут пропуски, но газовые форсунки отрабатывают хорошо, на бензине работает отлично. Ну и как постоянному клиенту за настройку сделали скидку вместо 3000р взяли 1500. Что делать с этим всем газовым г..ом даже не знаю, осталось только снять и выбросить в мусор.... Но точно больше никуда настраивать не поеду - на бензине дешевле ездить чем настройками заниматься. Скорее всего буду сам читать и разбираться в чём дело. Может кто подскажет в чём может быть проблема? Буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018, 05:56:35 от Пётр »
Записан

tayler

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +30/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2126 : 13 Декабря 2018, 08:36:38 »

Для начала купи диагностический шнур и со скринами на специализирован ные форумы типа пропан.ру, мне в своё время там помогли
Записан

TY3

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220
  • Автомобиль: TrailBlazer'06 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2127 : 13 Декабря 2018, 11:01:08 »

Ну её в Ж..  эту всю экономию на газу.
Ну и правильно, меньше спрос на газ будет, а то цена, и так уже, космос
По делу.
1. Как врезались в коллектор?
Должно быть, как здесь на 1:25 сек, то есть в самом низу , если не так, будешь ипатся еще столько же.
2. Машина должна быть полность исправна, особое внимание кислородному датчику, свечам и обязательно смотреть нет ли где подсоса воздуха, самый распостраненный косяк - открутившийся впускной коллектор.

Из личного опыта:
Затрахала ошибка "бедная смесь", ездил настривал четыре раза, все без толку.
Оказалось:
1. Плохо работал обогрев кислородного датчика, ошибку показал только когда уже совсем перестал работать, косвенно на это указывало, то что машина в мороз, после 15-20 сек работы на холодную глохла и так пару раз.
2. Открутилось половина болтов на впускном коллекторе
Записан

nemez

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 475
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +48/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2128 : 13 Декабря 2018, 11:22:04 »

Скорее всего буду сам читать и разбираться в чём дело. Может кто подскажет в чём может быть проблема? Буду очень благодарен.

Привет всем, в посту Ответ #2092 все конкретно обрисовано с картинками, как нужно врезаться в впусконой коллектор. У самого также, только трубки пластиковые. Все нормально работает, вот уже почти 300 тыщ на газу отъездил и все гут.
Записан

Пётр

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: шевроле трэйлблэйзер
  • Имя: Пётр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2129 : 13 Декабря 2018, 13:25:31 »

Большое спасибо за советы.
Замену прокладки на впускном коллекторе и чистку дроселя с заменой прокладки я делал после того как первый раз мне пытались настроить, а вот пластиковые трубки у меня входят сверху.
 Свечи поставил оригинальные.
 По ошибкам - машина ругается только на дополнительный воздух в коллектор(не работает насос для продувки коллектора через егр)
 Взял сегодня у знакомого кабель и пальцем в небо попытался настроить карту: сбросил давление газа с 1.5 до 1.3. и изменял цифры в карте при движении , и знаете что? Машина начала ехать.. Конечно остался совсем небольшой провал при трогании, но не критичный.
Получилось так, что цифры уменьшил в минус от настроенного спецами на "20".
Вспомнилось "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам"
Буду дальше разбираться,  наверное переставлю трубки в низ.
Записан