Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)  (Прочитано 355616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кэп

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Шевролет трейлблейзер
  • Имя: Алексей Борисович
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2100 : 28 Июнь 2017, 22:39:51 »

84965854459, 89031237648 спросить Виктора.

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Записан

Vlassus

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: Ford Scorpio седан; Ford Explorer 2; Opel Vectra C; Chevrolet TrailBlazer 2008
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Тверь
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2101 : 30 Июнь 2017, 11:28:29 »

Дополню про расход. 60/220*100=27 л газа город, бензин 92 23.8л что по компу средний, что физически как то замерял. Трасса в среднем 14-15 газа. Все это с учетом, что у меня нет катализатора. При наличии исправного расход упадет на литр - два как бенза так и газа.
Записан

awis

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Местоположение: Прага
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2102 : 11 Август 2017, 22:04:21 »

А мне чехи уже 3-й день ставят газ. Установка BRC Sekvent, они ставят только  brc и неодин год.. Причем это у них второй трейл. Вроде бы всe работает , едет машина неплохо на газу, но на холостых оборотах 4 цилиндр не работает. На бензине все ок. свечи новые, компрессию мерили в порядке, переустанавлива ли, проверяли и местами меняли раз 100 уже все. В итоге четвертый не работает и все на газу, или работает, но с прострелом. Сегодня мне они заявили что будут менять форсунки газовые на другие, с увеличенной производительно стью. Якобы они взяли для двигателей  до 240kW, но газа мало мотору. Кто что думает по этому поводу, может и редуктор они не тот всабачили? как проверить. АУ газовщики!

Продолжение истории спустя 7 лет) Я купил этот трейлблейзер, который раньше был у товарища Hariton, в Праге спустя еще 130 тыс км и 2х владельцев после чего наткнулся на этот топик на сайте и в итоге прочитал всю историю своей машины)). Газ поставил, тоже была проблема с горшком но как оказалось те кто ставил в первый раз криво засверлились и из за этого не работало все. Теперь пашет как часы. 3 раза тфу) оборудование — польский Stagg. Средний расход выходит около 20 литров газа в смешаном цикле.
Записан

VDN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: TB LTZ '05
  • Имя: Дима
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2103 : 26 Сентябрь 2017, 17:35:15 »

На печку два патрубка вход и выход к ним двоим и подключен редуктор
А где собственно вход, а где выход?
Ребят, кто знает однозначно - сообщите плз
Записан

nemez

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2104 : 15 Февраль 2018, 23:36:29 »

для этого я использовал медную трубку 6мм + штуцера
Привет, а как крепил медную трубку к штуцеру?
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2105 : 16 Февраль 2018, 07:06:42 »

Ими
Записан

nemez

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer LTZ 2003
  • Местоположение: Germany
  • Карма: +44/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2106 : 16 Февраль 2018, 11:20:55 »

Понятно, еще такой вопрос: у меня стоят пластиковые трубки вместо медных. Одну я обломил когда устанавливал впускной коллектор. Вот ты написал, что переделывал сам. То есть ты отверстия пересверливал? Мне чтобы заменить пластиковые трубки на медные нужно высверливать штуцера? Можешь поподробней написать, что и как ты делал, и какие запчасти и материалы нужны длай этого?
Записан

tayler

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
  • Автомобиль: trailblazer '06
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Запрудня МО
  • Карма: +29/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2107 : 16 Февраль 2018, 14:01:34 »

У меня медные потому что пластиковых в продаже не нашёл. Старые штуцера выкрутил, закрутил в дырки болты и залил все сверху эпоксидкой ( они стояли не удобно, новые штуцера я бы туда поставить не смог), просверлил новые отверстия (сверло 9,5 вроде) , вкрутил новые штуцера , уже с медными трубками (+ клеем для резьбы, и смолой сверху на штуцера) и на трубки ,снаружи, натянул уже шланги от форсунок.
Материалы: трубка медная 6мм, штуцера 6шт, хомуты.
Если у тебя трубки внутри коллектора уже проходят, то я так понимаю что тебе сверлить ни чего не надо, просто поменяешь нужные трубки на медные и все
Записан

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2108 : 26 Февраль 2018, 18:30:45 »

Интересно, влияет ли на капризность двигателя на газу перепрошивка мозгов двигателя?
У меня ТБ 2008, Spec отключил вторую лямбду, продувку катализатора, всю экологию. Упростит ли это наладку ГБО?
Записан

Voron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2109 : 01 Апрель 2018, 06:50:14 »

Всем привет! Как известное- колхоз дело добровольное… Вот мы и заколхозили… Обстоятельства… и в основном руко…опые и ленивые установщики газа… Врезались при установке в печку, редуктор поставили слева, где афигенный обдув. Баллон поставили так, что мультиклапан торчит прямо сзади в нижней точке- снести его как здрасте… В общем я тогда не обратил большого внимания… А какие были пропуски зажигания на газу… до 120 доходило и все горшки! Началось все зимой 2017…

При прогреве на газу и стрелке температуры 100гр машина перестала переключаться на газ- низкая темп редуктора. Приходилось останавливаться и ждать минут пять, пока он нагреется. В общем Беда… Приехал в июле к одним (серьезный сервис и дорогой)- поставили центрифугу, БРСишный фильтр сняли, питание разделили на 1 и 4 горшки… Калибровали, но не катались… Я тогда толком ничего не знал про газовое оборудование… Сказал про пропуски… не отреагировали… Друг и сосед и коллега по машине пересверливал форсунки и у него пропуски пропали… В том же сервисе мне сделали то же самое… Пропуски чуть уменьшились… Фигня… Газовщики не знали что делать… Много фантазировали и каждая фантазия смахивала на какой-то извращенный садим над моей машиной и за мои деньги…

Тут с помощью другого друга и соратника была реализована по моему гениальная идея – тупо перенести редуктор на правую половину капота… Там теплее и длина трубок (теплопотери) меньше. За одно почистили центрифугу… Сколько грязи от туда выгребли… Вот такое оборудвоание на заправках и газ… Да еще прошился- прямоток до этого поставил… Один фиг пропуски… И… Низкая температура газа!.. Да и печка плохо грела.

Шо? Опять? Да и термик что-то забарахлил- поменял. И как всегда умная мысль пришла опосля… Где самая горячая температура антифриза? На входе в термик. То есть, если поставить проставку между термиком и блоком, а в нее врезать штуцер и трубку- подачу в редуктор на штуцер… Хорошо старый термик не выкинул и прокладку. Отдали токарю. Смастерил- поставили- покатались- настроили у газовщиков, которые криво установили мне газ- исправляли косяки… Форсунки мыли. Вроде все хорошо- по фэншую… но все равно не то- переключение было с чекичаном (171 ошибка)! И ПРОПУСКИ! Перетоки антифриза- работала система не правильно + воздух в системе…

Опять гениальная мысль, правда не моя- к другим обратиться! Приехали… 4 часа переделок- настроек и т.д. Да и фильтр брсишный поставили в нагрузку) И… Машина не трясется) пропусков нет… Ну как нет- бывают, но редко… Есть мнение, что форсунки убились от низкотемператур ного газа- первые три при пробеге 40 тыс км… А ресурс у них большой (желтые брси) Пока баллон искатал. Печка- жарит)

Вот так блин, Хочешь- не хочешь, а разбираться начнешь… Вывод один- Ставим ХОРОШЕЕ оборудование и ТОЛЬКО у специалистов… Благо- они есть.

Проставка+комплект штуцеров с болтами- 2000р…





Записан

Voron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2110 : 01 Апрель 2018, 07:01:08 »

У нас уже два последователя этого фэншуя. У одного печка не работала... Мэрз Маугли... Теперь работает. В понедельник его машинку газовщики до ума доведут...
Записан

Вадимыч

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2438
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +141/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2111 : 01 Апрель 2018, 14:01:19 »

Сюда бы втулки какие придумать. Ток с размером угадать, чтоб и притянуть термик дали и в распорку встали. А то неровён час, при затяжке уши корпуса термостата обломить можно. Или нет?
Записан

Voron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2112 : 02 Апрель 2018, 13:25:13 »

Обломать все можно) У двоих стоит- нормально. Если найти аллюминивую болванку по размеру ушей и сточить по контуру термика... У нас были болванки размером как на фото...
Записан

GOAMAX

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: "Бегемот" LTZ, 4.2, 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2113 : 06 Апрель 2018, 01:08:13 »

А у меня несколько месяцев назад проявилась такая проблемка: при разгоне на газе, в районе 3000 оборотов начинается затуп, не растут обороты. То есть, даже подскидываются, пытаются снова набираться и снова скидываются. Через несколько секунд всё-таки идет дальнейший набор оборотов. Всё это дело отсутствует, если разгон идет в режиме кикдауна или в любых режимах езды на бензине. В какую сторону копать? В Приморье с газом вообще плохо дружат, спросить практически не у кого. Логика мне подсказывает копать в сторону фильтров или форсунок.
Записан

Voron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2114 : 06 Апрель 2018, 13:26:36 »

А у меня несколько месяцев назад проявилась такая проблемка: при разгоне на газе, в районе 3000 оборотов начинается затуп, не растут обороты. То есть, даже подскидываются, пытаются снова набираться и снова скидываются. Через несколько секунд всё-таки идет дальнейший набор оборотов. Всё это дело отсутствует, если разгон идет в режиме кикдауна или в любых режимах езды на бензине. В какую сторону копать? В Приморье с газом вообще плохо дружат, спросить практически не у кого. Логика мне подсказывает копать в сторону фильтров или форсунок.
Какой пробег на газу с последнего ТО, что делали на нем? Какой пробег форсунок? Какое оборудование? Если брси - какого цвета форсунки?  Есть пропуски зажигания (троит на холостом)?- можно посмотреть с помощью проги торкью через адаптер

 https://ru.aliexpress.com/item/V1-5-Super-MINI-ELM327-Bluetooth-ELM-327-Version-1-5-With-PIC18F25K80-Chip-OBD2-OBDII/32824776632.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5BYWaA     версия 1.5

Чек вылазит? Как переключается на газ- тупит, трясет?
Свечи, фильр воздушный, катушки зажигания в порядке?
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 13:44:26 от Voron »
Записан

GOAMAX

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: "Бегемот" LTZ, 4.2, 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2115 : 09 Апрель 2018, 02:48:14 »

С последней замены фильтров пробег около 5000. Оборудование установлено в мае 2015, пробег и производителя форсунок не могу сказать, так как устанавливалось оборудование предыдущим хозяином. Какие-то бумаги к ГБО мне передали, надо посмотреть, может там написано. На холостых не троит. Пропуски зажигания бывают только в одном случае - при разгоне свыше 160 км/ч.
Записан

Voron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Автомобиль: Trailblazer 2009г. LTZ с люком
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +18/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2116 : 09 Апрель 2018, 07:22:12 »

Если раньше было норм, то скорее всего форсунки... Ну и фильтр под замену. Если не уйдет- тут уже к спецам...
Записан

igor 59

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2 2008г.
  • Имя: Игорь Попов
  • Местоположение: Пермский край, г. Чайковский
  • Карма: +6/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2117 : 09 Апрель 2018, 13:50:36 »

доброго дня. Газовое оборудование настраивается так, что после 3000,4000 (у кого как) оборотов автоматически переключается на бензин. У меня была подобная ситуация, при интенсивном разгоне на газе пропадала тяга, при неспешном все хорошо. Где-то в программе поставили галочку и машина стала переключаться на бензин не заметно для меня после 4000 оборотов. Сейчас при резком разгоне никаких неудобств.
Записан

GOAMAX

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: "Бегемот" LTZ, 4.2, 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2118 : 10 Апрель 2018, 09:18:41 »

У меня не переключается. Но раньше никаких проблем не было, на газу 180 спокойно идет и сейчас, только вот в районе 3000 оборотов затуп этот. И как раз в режиме спокойного набора оборотов тупит, а в режиме интенсивного все ок.
Записан

Tamias

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Chevrolet trailblazer 2005
  • Имя: Алексей Дайновец
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2119 : 14 Июнь 2018, 10:08:26 »

Товарищи! Подскажите нормальный сервис по установке ГБО в Питере
Записан

VOLFGANG

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +11/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2120 : 30 Июль 2018, 12:35:00 »





Странно как то - к выходу ОЖ из радиатора подключать печку.
А вот проставка это идея. Можно использовать бескорпусный термостат типа от Тойоты - родной выколупать из корпуса патрубка, а тойотовский вставить между проставкой и двиглом, он стоит меньше тысячи. Чтобы не ломало уши нужно чтобы проставка повторяла форму фланца патрубка.
Себе ещё и врежу в проставку двухтемпературн ый датчик для включения двухскоростных вентиляторов радиатора.
Записан

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2121 : 02 Август 2018, 08:35:23 »

У меня не переключается. Но раньше никаких проблем не было, на газу 180 спокойно идет и сейчас, только вот в районе 3000 оборотов затуп этот. И как раз в режиме спокойного набора оборотов тупит, а в режиме интенсивного все ок.
180  ???
Вообще переключение на бензин на больших оборотах настраивается не ради мощности, а для того, чтобы не горели клапана. Т.к. газ на высоких оборотах образует на клапанах "огневой свищ" - горит постоянно. Это приводит к локальному перегреву и прогару клапана, т.к. клапан вообще не охлаждается.  :-[

Wrong_way

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 522
  • Автомобиль: Trailblazer 2005 "Федя"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Московская обл. г. Климовск.
  • Карма: +32/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2122 : 02 Август 2018, 08:44:34 »

Товарищи! Подскажите нормальный сервис по установке ГБО в Питере
Подсмотрел на канале "Независимый эксперт" на ютубе, там часто газовая контора светится. Знаю точно, что они в курсе всех наших трейловых ньюансов, типа наполняющих довпрысков и тп, я б к ним поехал.

http://gazunas.ru/

https://www.youtube.com/playlist?list=PLLKiGoUoYAx96VdChPsWxtXcmqYvw8nNp

GOAMAX

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Автомобиль: "Бегемот" LTZ, 4.2, 2007
  • Имя: Максим
  • Местоположение: Владивосток
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2123 : 02 Август 2018, 19:11:54 »

180 
Вообще переключение на бензин на больших оборотах настраивается не ради мощности, а для того, чтобы не горели клапана. Т.к. газ на высоких оборотах образует на клапанах "огневой свищ" - горит постоянно. Это приводит к локальному перегреву и прогару клапана, т.к. клапан вообще не охлаждается. 
Короче, отбой тревоги. Дело было в неправильно выставленной топливной карте, которую запороли при попытке поставить вариатор УОЗ. С вариатором трыл не подружился, а карты так и остались прошитые под него, на 2800 оборотов сильно обеднялась смесь. 15 минут и 1к рублей вернула бегемоту былую прыть )
Записан