Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)  (Прочитано 693809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #30 : 04 Апреля 2009, 22:37:51 »

вот что пишут http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/334477.html

ИМХО - не ломает, а наоборот.
Ибо газ не смывает в отличие от бензина масляную пленку с цилиндров (больший ресурс цилиндро-поршневой группы), не окисляет масло в картере, так как не стекает по стенкам цилиндра в картер (более долгий межсервисный интервал по замене масла), при сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла. Кроме того, октановое число газа примерно 105, что тоже немаловажно.
Кроме того, газ подается "самотеком", т.е. не изнашивается бензонасос, а в случае его поломки машина сохраняет способность самостоятельно передвигаться, да и запас хода увеличивается значительно.

Из минусов - необходимость достаточно часто менять форсунки и обслуживать ГБО и несомненно - место под баллон.
Записан

Zevs

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy XL 2005 г.
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Ессентуки
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #31 : 05 Апреля 2009, 10:43:18 »

Это общеизвестные плюсы ГБО, я с ними согласен. Ещё отсутствие детонации, что очень вредно для ДВС. А что про клапана? Они меня как раз больше интересуют.
P.S. А про обслуживание форсунок - берите BRC и эта проблема исчезнет.
Записан
GMC Envoy XL 2005 г.

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #32 : 06 Апреля 2009, 22:13:28 »

газовщики ! или кто уже поставил ГБО что на счет клапанов ? уточняли ? как с клапанами,
если газ равносилен 105 октан числу это по идеи зажигание на пару градусов раньше ставить надо. А учитывая , что ТБ ездит на 92 и по форуму вижу что и на 95, электроника способна так опередить зажигание чтобы клапана не прогорали ? На сайтах "установщиков" пишут что рекомендуется чуть увеличить зазор клапанов на 0,0...мм а после 20 тыс пробега делать контрольный замер зазоров.... к BRC это тоже относится, или умалчивается ?
 
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18

приехал в Тольятти на праздники
это пипец... бенз 92 -17р
газ - 7р
вот это холява
Записан

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0

Что то затихла такая интересная и актуальная тема. Неужели, кроме chevymana, больше ни у кого нет ГБО?
Как решен вопрос с клапанами, прогорают они или нет после установки ГБО?
Вопрос к chevyman: Где производилась установка BRC, сколько денег стоила, ссылку на их сайт если можно????
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0

Довелось проехать на ТБ с ГБО, почему очень сильно слышко как работают газовые форсунки. Вопрос к тем у кого установлено ГБО так и должно быть? Владельцу ТБ при установке сказали, что вроде другого места для установки нет, поэтому поставили в очень близко к салону. Если можно, хотелось бы увидеть фото двигательного отсека с установленным ГБО
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25

если больше сотки в день не ездишь , на мой взгляд не стоит заморачиваться на газ! ;)
Правильно, а то как про транзиты написал так все, ой, купил машину мощною плати налоги, а тут на газ потихоньку переходим  ;D  ;D ;D
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #37 : 07 Августа 2009, 12:11:56 »

Вот я наконец-то поставил ГБО!!! Очень интересное ощущение когда едешь и стрелка бензобака стоит на месте))) В выходные покатаюсь, потом отпишусь. Пока по первым ощущуниям машина стала рабатать тише, запаха газа вообще нет, даже из трубы. ГБО марки OMVL. Динамика на том же уровне. Вопрос к тем кто знает, при 140 и педаль в пол, обороты около 5000, появляются рывки и машина больше скорость не набирает, что это такое? В сервисе сказали что надо подкорректирова ть настройки ГБО.
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #38 : 07 Августа 2009, 18:38:44 »

Правильно сказали. Вообще настройка ГБО делается не за пять минут. Еще раза два три придется приехать, а потом все ок. Про конденсат не забывай...
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #39 : 11 Августа 2009, 08:10:02 »

наездил 800 км, машина стала работать тише, экономия почти в 2 раза, супер. Пока очень доволен, средний расход трасса-город 19 л
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #40 : 11 Августа 2009, 08:34:58 »

наездил 800 км, машина стала работать тише, экономия почти в 2 раза, супер. Пока очень доволен, средний расход трасса-город 19 л

а комп что показывает?
я при каждой новой заправке обнуляю пробег А и расход
у меня выходит, что расход газа равен показанию компа + 2.5-3л
попробуй у себя так по-замерять

недавно ехал по трассе в тольятти, установил личный рекорд :) на баке 87л (залито 84) проехал 515км
т.е. расход 16.3л газа(по компу 13.3), а в тольятти газ по 8р
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 08:36:49 от chevyman »
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #41 : 12 Августа 2009, 18:22:45 »

Да, так и есть где 2-3 л плюсом. Сегодня отрегулировали систему, теперь ускоряется ровно, никаких рывков. Супер!!!
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #42 : 12 Августа 2009, 21:47:13 »


недавно ехал по трассе в тольятти, установил личный рекорд :) на баке 87л (залито 84) проехал 515км
т.е. расход 16.3л газа(по компу 13.3), а в тольятти газ по 8р

А я ездил в Ростов и обратно. Мой рекорд - 10,2 л. бензина на 100 км. Теперь считаем (за 1 литр примерно берем: бензин - 20 руб., газ - 10 руб).
Получается 100 км на бензине стоит 204 руб., а 100 км. на газе - 163 руб. Экономия - 41 руб. Самоокупаемость установки стоимостью 50 тыс. руб. - 50000/41*100=121951 км, а это не много ни мало - 4 года средней эксплуатации.
Есть ли смысл ведь кроме денежных затрат существуют проблемы с размещением баллона, с необходимостью более частой регулировки системы питания топливом, неудобства привязки к более удаленным газовым заправкам и пр.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 21:49:02 от Judge »
Записан

Zevs

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy XL 2005 г.
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Ессентуки
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #43 : 12 Августа 2009, 22:20:34 »

Почему 100 км. на газе - 160 руб? Калькулятор глючит? Если расход на бензине у тебя получился 10.2 л., то на газе на 2 литра больше, соответственно 100 км. на газе - 120 руб., экономия 80 рублей и окупаемость уже - 60 000 км или 2 года средней эксплуатации по твоим расчетам. А если учесть, что в Ростов ты ездишь не каждый день и расход обычно 16-17 л., соответственно расходы на горючее увеличиваются на 60-70 %, а стоимость ГБО не меняется, то реально оправдать его за 1 год или 40 000 км., а за другие 3 года ты сэкономишь 150 000 руб. А расходы на обслуживание ГБО не будут больше расходов обслуживания бензиновой топливной системы (насос, фильтра, чистка форсунок, плохой бензин). А если расход 20 л. и 95-й бензин стоит 21 руб?
P.S. У меня на Ставрополье, газ стоит 8 руб., 95-й бензин 21 руб., ещё плюс для установки газа. Я на своей машине (Isuzu Trooper 2001 г., 6 цилиндров, расход 17 и 19 соответственно) оправдал установку газа (BRC - 40 000 руб.) за 24 000 км или 8 месяцев при пробеге примерно 100 км. в день (ну кто как ездит). Проблем (тфу, тфу) никаких. Да ещё при продаже машины, твою будут сравнивать с такой же без газа, т.о. можешь продать дороже, в крайнем случае быстрее.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2009, 22:37:32 от Zevs »
Записан
GMC Envoy XL 2005 г.

Judge

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Автомобиль: Форд Эксплорер V8
  • Настоящий полковник
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #44 : 13 Августа 2009, 09:18:27 »

Почему 100 км. на газе - 160 руб? Калькулятор глючит?

еще раз внимательно прочитай мой пост и кого я цитирую - тогда поймешь почему 100 км на газе у меня получилось 160 руб.
И последнее - бочку с газом в багажнике возить или лучше без запаски ездить ???
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 09:22:57 от Judge »
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #45 : 13 Августа 2009, 10:38:00 »

на крайний случай запаску на кранштейне сзади приделать можно или даже на крышу, а балон соответственно на её штатное место.
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #46 : 13 Августа 2009, 10:43:19 »

Почему 100 км. на газе - 160 руб? Калькулятор глючит?

еще раз внимательно прочитай мой пост и кого я цитирую - тогда поймешь почему 100 км на газе у меня получилось 160 руб.
И последнее - бочку с газом в багажнике возить или лучше без запаски ездить ???

нельзя сравнивать твой и мой рекордные пробеги:)
у нас разные машины, разная загрузка, разные манеры езды

в целом на газе, как и на дизеле, по трассе не очень сильная экономия, в сравнении с бензиком
она больше в городе проявляется

у меня примерно выходит 19л бензина по городу и 22л газа
получается
19*21= 399р - 100км на бензине
22*9 = 198р - 100км на газе
экономия 2р с километра,
т.е. моя установка 44труб окупается через 22ткм

а ведь сейчас в тольятти газ по 8р, а 95 по 22.5
вот в ульяновске газ 11-11.5 а 95 около 20 был, тут не так все быстро получится...

но мы забываем, что
1. газ можно поставить и за 36труб
2. можно посчитать стоимость сэкономленных свечек, топливных фильров, чисток инжектора итд
3. я могу 1 раз заправившись в мск, проехать 900км, без дозаправок, а ведь на трассе есть места, где не стоит заправляться...

ну а по поводу запаски, я на трассу беру ее с собой в багажник, она лежит у меня мытая, в чистеньком пакетике, и я не буду думать, открутиться ли у меня "лифт запасного колеса", и не перемажусь в грязи доставая это колесо :)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 10:46:07 от chevyman »
Записан

Zevs

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy XL 2005 г.
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Ессентуки
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #47 : 13 Августа 2009, 22:54:03 »

Почему 100 км. на газе - 160 руб? Калькулятор глючит?

еще раз внимательно прочитай мой пост и кого я цитирую - тогда поймешь почему 100 км на газе у меня получилось 160 руб.
И последнее - бочку с газом в багажнике возить или лучше без запаски ездить ???

Хорошо, тогда почему ты сравниваешь его расход с его манерой езды на его машине  на газе в Тольятти и свой расход со своей манерой на твоей машине за поездку в Ростов? Если у тебя рекорд на бензине был 10.2 л., то если бы ты ездил на газе, то расход был бы 12-13, вот его надо и брать в расчет для сравнения и выводов на счет окупаемости ГБО. А на счет баллона согласен, не удобно, особенно если саб тоже в багажнике. Но я эту проблему решил по другому, хотя на моей машине запаска висит на задней двери, я снял родной 80 литровый бензиновый бак и поставил туда 50 л. баллон с газом и 20 л. бак с бензином уместил. В моем регионе на каждой уважающей себя заправке есть газ, т.е. на 9-ти из 10-ти, так что пробега в 300 км. на одной заправке мне хватает сполна. Ну может не везде так, тогда другое дело, настаивать не имею права. Всем привет.
Записан
GMC Envoy XL 2005 г.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #48 : 21 Августа 2009, 22:27:14 »

Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #49 : 22 Августа 2009, 10:32:35 »

это старый баянчик, на этой машине метан стоял, а там давление побольше...
никто кстати не погиб
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #50 : 22 Августа 2009, 10:33:47 »

это старый баянчик, на этой машине метан стоял, а там давление побольше...
никто кстати не погиб
Честно я вообще думал что это фотошоп...  [dntknw]
Записан

masterdrive

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #51 : 23 Августа 2009, 23:04:04 »

Установил 2 недели назад ГБО фирмы Lovato. Переодически стала выпадать ошибка -  богатая смесь. Ездил с установщиком, регулировал, настраивал, все бесполезно. Знаю как минимум еще один Трейл у нас в городе c ГБО, у которого аналогичная проблема. У всех ли с первого раза ГБО встало как надо или были похожие проблемы ? Кто как их решал? Нет ли у наших двигателей какой нибудь особенности которую надо учитывать при переводе на газ?
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #52 : 24 Августа 2009, 00:13:17 »

Установил 2 недели назад ГБО фирмы Lovato. Переодически стала выпадать ошибка -  богатая смесь. Ездил с установщиком, регулировал, настраивал, все бесполезно. Знаю как минимум еще один Трейл у нас в городе c ГБО, у которого аналогичная проблема. У всех ли с первого раза ГБО встало как надо или были похожие проблемы ? Кто как их решал? Нет ли у наших двигателей какой нибудь особенности которую надо учитывать при переводе на газ?

у тебя впрысковое гбо?
если я заправляюсь на 2х-3х проверянных заправках в Мск, то проблем нету
но на трассе несколько раз было, что заправившись в незнакомом месте, почти сразу схватывал ЧЕК ЕНЖИН
заправившись в нормальном, все пропадало
что  это за ЧЕКИ я не проверял, но бывало, что даже расход меньше, и прет нормально, а ЧЕК горит...
попробуй поменять заправки...
Записан

vitvit

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #53 : 24 Августа 2009, 02:41:22 »

Есть у кого-нибудь фотка трейла с установленным балоном вместо запаски? Хотелось бы посмотреть, как смотреться будет. А то ведь немного выглядывать должен балон...
И насколько безопасен балон с газом вместо запаски, если кто-нибудь в зад приедет? Что произойдет при сильном ударе? Балон улетит, или рванет?
Записан

spider273

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Карма: +11/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #54 : 24 Августа 2009, 07:26:25 »

Установил 2 недели назад ГБО фирмы Lovato. Переодически стала выпадать ошибка -  богатая смесь. Ездил с установщиком, регулировал, настраивал, все бесполезно. Знаю как минимум еще один Трейл у нас в городе c ГБО, у которого аналогичная проблема. У всех ли с первого раза ГБО встало как надо или были похожие проблемы ? Кто как их решал? Нет ли у наших двигателей какой нибудь особенности которую надо учитывать при переводе на газ?
была аналогичная проблема
поднастроили, покатался, поднастроили и вроде всё ок стало
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #55 : 24 Августа 2009, 14:25:40 »

Есть у кого-нибудь фотка трейла с установленным балоном вместо запаски? Хотелось бы посмотреть, как смотреться будет. А то ведь немного выглядывать должен балон...
И насколько безопасен балон с газом вместо запаски, если кто-нибудь в зад приедет? Что произойдет при сильном ударе? Балон улетит, или рванет?
http://savepic.ru/805186.jpg
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #56 : 24 Августа 2009, 14:26:31 »


Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #57 : 24 Августа 2009, 14:30:03 »

это фото с инета, походу баллон 92 л. Мне ставили баллон 95л. я сразу внимания не обратил, он по размерам чуть больше чем чем 92л. но у него еще крепления на 3см ниже. Когда ставили сказали будет всего на 3см ниже запаски а получилось 6см.
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #58 : 25 Августа 2009, 07:25:58 »

вчера свою сфотал


Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #59 : 25 Августа 2009, 07:39:29 »

как бомба какая-то... ;D
Записан