Причина вибраций при переходе с бензина на газ может быть в низкой температуре редуктора. Посмотрите в настройках при какой температуре происходит переключение. В холодное время года грамотные установщики рекомендуют увеличивать этот параметр на 10 градусов. Очень важно на наших авто, как врезаны штуцера подвода газа в впускной коллектор( максимально близко врезать к гбц). Желательно установить новую прокладку впускного коллектора( чтобы исключить подсос воздуха по разъему впускной коллектор-гбц).
Если у коллеги начался масложер, то вероятнее всего проблема проблема в поршневой группе(запали кольца). Померьте компрессию в цилиндрах(если разница 2 и более атм, то настроить гбо нормально не получиться). Газовые форсунки "прирабатываются" от 1до 3 тыс. км. (Важно также какие жиклеры в них установлены, если просто заводские, то вряд ли получиться настроить нормальную по качеству смесь). Поэтому на этом пробеге после установки приходиться не раз посетить диагноста гбо для корректировки работы оборудования. После того как система отлажена, каждые 10000 км(И не надо говорить, что все работает хорошо, зачем к ним ехать, приехать, проверить настройки(качество смеси!!!), проверить систему на утечки!!!, повреждения и тому подобное.
Как выше уже писали нормальный расход газа для наших машин трасса 13-16 литров, город 22-25 литров.
Очень сильно на расход газа будет влиять несвоевременно замененный воздушный фильтр, давление в шинах, фильтры самого гбо( бывает так, что после одной заправки грязным газом их нужно менять).