Привет!
По Екату не скажу, хотя думаю если у нас в Челябе есть нормальные сервисы по установке и дальнейшему обслуживанию, то у вас тем более с эти голода нет. Что касается регистрации, если на межгород не катаеш и у вас гайцы не кидаются под легковые с ГБО (как собственно и у нас), то забей на регистрацию. Если же не втерпеж пополнить карманы депутатов и органов сертификации, то готовь минимум 10 килорулей если сам будешь пороги оббивать. В порядок регистрации я не вникал, т.к. немного добавил, и мне в конторе, где устанавливал ГБО, подготовили пачку бумажек, с которыми пошел в технадзор ГИБДД. Но пошел- это мягко сказано, вернее пойти пошел, но потом месяц ждал вместо пачки, всего одну бумажку - согласно которой, они типа изучили конструктивно мой автомобиль, провели техническую экспертизу со сложными логарифмическим и расчетами с применением интегралов, и внимательно отсмотрев квитанцию по оплате, и разрешили мне внести изменения в ПТС. Вот такая шляпа, земляк. И да, если всё таки надумаешь регистрировать, то прямо перед установкой ГБО пройди сверку без последнего, после установки будешь снова проходить уже с ГБО. Это поможет тебе сэкономить некоторую сумму, которую потом потратишь на Чивас, вспоминая земляка добрым словом. Удачи!
P.S. по баллону. При установке уточни, имеет ли тот баллон что будут тебе ставить, сертификат соответсвия госстандарта РФ, Банально - сертифицирован ли он в РФ. Т.к мне поставили крутой итальянсккий, а он не сертифицирован. пришлось с доками мухлевать. Уточни, понадобятся ли для этого доп. инвестиции.