У меня был Лексус GS300 1994г. на газе - горя не знал, правда форсунки и редуктор Digitronic несколько раз перебирались, менялись резинки, но это за 2 года 3-4 раза по 3-4 часа и немного денег. Хотел купить Prado, но "на все модели Toyota с 1996 года нельзя ставить газ", сказали мастера и показали список от Lovato, где указаны проблемные двигатели (кстати все модели Chevrolet тоже в этом списке). Сейчас купил Isuzu Trooper 3.5 2001г., поставил BRC газ, мастера рекомендовали, там в форсунках резинок нет, нечему разбухать и стереться, да и BRC продвинутей. Но очень нравится Trailblazer, хочу поменять машину, Trooper - хорошая машина, крепкая, беспроблемная, но жесткая очень, снаружи и внутри архаичная - вООбще без понтов. Вообще брал внедорожник для комфортной езды по нашим плохим дорогам и на дачу по гравийке - на Isuzu чувствую каждую ямку, всё повторяет. Из американцев, судя по отзывам, более мне подходит именно Trailblazer, и комфорт и внешний вид и надежность, хотя недавно узнал о проблеме зависания клапанов. Прошло пол года, посоветовался с газовиком, он сказал, что этот список только для Lovato, он ставит BRC на любую машину, хотя сомневается и предупреждает хозяев. Теперь сомневаюсь я, менять ли машину, т.к. такой двигатель мне под силу прокормить только газом, а если с клапанами на трэйле и на бензине проблемы, что будет на газе?
P.S. Проблема зависания клапанов на Trailblazer, как я понял, от плохого бензина, смол, грязи и нагара на клапанах, что на газе не может появиться (во первых газ, во-вторых 3 фильтра: после баллона, на редукторе, и после него), так что жду умных мыслей или квалифицированн ого мнения.