Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)  (Прочитано 693712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0

Хочу установить ГБО, может кто нибудь уже ставил, интересуют подробности, какое оборудование ставили, отзывы
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 10:27:47 от Morose »
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

СергейЮрьевич

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #1 : 25 Февраля 2009, 15:16:56 »

Щя и бензин дешивеет:) я вот по 16 40 92 заливал 23 02 2009 в москве:)
Записан

Slepoy

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
  • Карма: +4/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #2 : 25 Февраля 2009, 17:56:37 »

Ставить ГБО нужно только в том случае, если пробег исчисляется хотя бы сотней тысяч в год. 6 цилиндров это еще нормально, но все же установка стоит не копейки. Прикинь расход денег на бензин, а затем посчитай оборудование + установку. Выгода найдется только для дальнобойщиков.
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #3 : 25 Февраля 2009, 22:31:19 »

экономически выгодно при пробеге 25000 км и более. У меня пробег 41000 тыс.км в год, бензин 17.50 руб., газ 9.00 руб. средний расход 20л/100 км. Стоимость ГБО около 40000 тыс.
     Вопрос не в выгодности установки, а к тем, кто уже эксплуатирует ГБО на своем авто.
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

alansing

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Местоположение: Московская обл. Пушкино
  • Карма: +10/-4
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #4 : 27 Февраля 2009, 01:21:19 »

у меня стоит гбо. за 6 месяцев проехал на газе 60000 км. Очень доволен. Баллон 95 литров вместо запаски. кушает около 18-19 литров в смешанном цикле. ездил тут в финляндию с прицепом 1000 кг, полным багажником и 4 пассажира - 21 литр на 100 км. заправляю по 8.20 за литр. Двигатель стал гораздо чище, о замене свечей вообще забыл. Динамика немного упала, но это не мешает разгоняться до 190 км/ч. Экономия очень существенная. Если интересно - я газовщик, могу помочь с выбором оборудования и установкой
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 01:24:57 от alansing »
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #5 : 27 Февраля 2009, 09:13:14 »

Да, очень интересно какое оборудование ставить, ориентировочную стоимость
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

alansing

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Местоположение: Московская обл. Пушкино
  • Карма: +10/-4
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #6 : 27 Февраля 2009, 23:33:12 »

Оборудование получается сборное, не одной фирмы. баллон - одной, редуктор - другой, клапана - третьей. это связано с тем, что каждая фирма делает лучше остальных одну-две позиции. настоятельно не рекомендую итальянский разрекламирован ный LOVATO-хлам и русское подобие ГБО, такие как "фаворит" и "альфа". приходится собирать чтобы не было слабых мест, но всё из самых качественных итальянских компонентов. по цене - около 35-40 тыс. руб. с установкой. установка - можно уложиться за один полный день, но так два дня.  фирмы по москве если позвонить предлагают за 50-55 тыс. но это если баллон ставить в багажник - если под машину - плюс 6-7тыс за баллон +2000 установка. но это не всё. самое интересное начинается когда ты к ним приезжаешь. в москве по пальцам можно пересчитать трейлы с ГБО, поэтому когда открываешь капот, то у "специалистов" такие глаза! цена опять поднимается...  просто я когда приценивался ставить на своего - объехал 6-8 центров.

окупается полностью за 20000 км. плюс не болит голова о качестве топлива, о свечах и масло я теперь меняю раз в 15000 км. сегодня делал на своём трейле ТО, вскрывал головку блока - двигатель чистый как с конвеера
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2009, 23:44:30 от alansing »
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #7 : 28 Февраля 2009, 11:10:17 »

а у тебя какой фирмы стоит впрыск, я так понимаю впрыск это основное
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18

очень интересная тема
я на этой неделе собрался брать, мне предложили BRC с тором 72л за 45
или томаху (или как там ее) с этим же тором за 36
ребята вроде на несколько трейлов поставили...

вот думаю все таки брц поставить, до этого была на газу камри, одни положительные отзывы!

не подскажешь где и как ты ставил? может лучше у тебя ставить?

кстати вопрос по тору, мне сказали что 95 литров слишком низко торчат, ниже чем запаска
посоветовали ставить поменьше... что по этому поводу думаешь?
Записан

ГЛЕБКА

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0

если больше сотки в день не ездишь , на мой взгляд не стоит заморачиваться на газ! ;)
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #10 : 02 Марта 2009, 13:28:43 »

это очень усредненный подход, и не правильный подход


на таком движке как у нас - газ очень быстро окупается... 20 ткм, даже думаю меньше
опять же автономность хода, если ехать 1000км... и голимые заправки...
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #11 : 02 Марта 2009, 13:30:09 »

а если посчитать промывку топливной  которую я недавно делал...
 свечки одни по 350р 6 штук

на камри я горя не знал, свечи вообще не менял
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #12 : 05 Марта 2009, 16:50:35 »

отдал свой ТБ на установку газового BRC
в пятницу буду забирать... там  и отпишусь...
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #13 : 05 Марта 2009, 19:21:16 »

Щя и бензин дешивеет:) я вот по 16 40 92 заливал 23 02 2009 в москве:)

в ТБ такое Г... лить нельзя...
очень капризен к топливу...
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #14 : 06 Марта 2009, 07:07:58 »

Предлагают поставить оборудование LOVATO c мозгами DIGITRONIC за 50 тыс. думаю все таки стоит ставить или нет. Заехал в сервис, вышел мужичок посмотрел, говорит на такие авто мы еще не ставили, трудоемко очень. Как то не охота быть первопроходцем)))...
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #15 : 06 Марта 2009, 08:51:32 »

Предлагают поставить оборудование LOVATO c мозгами DIGITRONIC за 50 тыс. думаю все таки стоит ставить или нет. Заехал в сервис, вышел мужичок посмотрел, говорит на такие авто мы еще не ставили, трудоемко очень. Как то не охота быть первопроходцем)))...

за такие деньги можно BRC поставить, а это лучшее в газе оборудование
ты из какого города? ехать лучше действительно, туда, где уже ставили на эту машину...
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #16 : 06 Марта 2009, 09:14:11 »

из Красноярска. у нас здесь всего 2 организации ставят Терминалнефтега з и Тавил. Ни та ни другая на трейлблейзер ГБО не устанавливала.
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #17 : 08 Марта 2009, 08:43:09 »

из Красноярска. у нас здесь всего 2 организации ставят Терминалнефтега з и Тавил. Ни та ни другая на трейлблейзер ГБО не устанавливала.

ну тогда сложно подсказать

я вчера забрал своего ТБ из установки
устанавливал BRC и баллон 87л вместо запаски
по динамике - никаких отличий от 92 бензина, едет очень хорошо
но на 95 получше едет
буду смотреть какой расход...
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #18 : 09 Марта 2009, 15:26:20 »

ну тогда сложно подсказать

я вчера забрал своего ТБ из установки
устанавливал BRC и баллон 87л вместо запаски
по динамике - никаких отличий от 92 бензина, едет очень хорошо
но на 95 получше едет
буду смотреть какой расход...
[/quote]

Баллон 87л. больший не вошел? Какие впечатления за несколько дней от езды на газе? Еще вопрос, ГБО при оборотах свыше 4000 переходит на бензин?
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #19 : 09 Марта 2009, 20:18:50 »


ну тогда сложно подсказать

я вчера забрал своего ТБ из установки
устанавливал BRC и баллон 87л вместо запаски
по динамике - никаких отличий от 92 бензина, едет очень хорошо
но на 95 получше едет
буду смотреть какой расход...
[/quote]
 Ну как газ, на много хватает? кстати дилетантский вопрос: много заправок с газом?
Записан
ТБ 2005

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #20 : 09 Марта 2009, 20:51:10 »

у меня на каширке 3 приличных, очень близко

кушает хз сколько, т.к. еще баллон не откатал
это через месяц тока ясно станет, динамика такая же как на 92, я кстати на 95 катался, пошустрее едет

баллон 87 литров, т.к. я еще меньше хотел, чтобы не так сильно торчал...
Записан

BigBond

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +15/-3
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #21 : 09 Марта 2009, 21:02:10 »

у меня на каширке 3 приличных, очень близко

кушает хз сколько, т.к. еще баллон не откатал
это через месяц тока ясно станет, динамика такая же как на 92, я кстати на 95 катался, пошустрее едет

баллон 87 литров, т.к. я еще меньше хотел, чтобы не так сильно торчал...

Ну мои поздравления :) т.е. если 20 на 100 км, то баллона где то на 400 км должно хватить, по идее.
Записан
ТБ 2005

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #22 : 09 Марта 2009, 21:44:54 »

если будет 20 по городу - то супер :)
газ то по 9,5-10р литр...
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #23 : 12 Марта 2009, 14:32:17 »

Узнавал у оф.дилера по ГБО. Они говорят мало того, что с гарантии снимают, они даже не обслуживают авто с ГБО...
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #24 : 12 Марта 2009, 15:25:54 »

у меня в ноябре было 2 года, да к тому же есть где ремонтировать
к официалам мне и не надо...
Записан

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #25 : 20 Марта 2009, 11:35:41 »

откатал первый баллон
расход 21л по пробкам и с моей манерой езды
бортовой комп показывает 18.5,

до этого средний расход по компу был 18-19, в живую я не замерял
думаю надо померить
Записан

Vlad

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Местоположение: Санкт Петербург
  • Карма: +4/-1
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #26 : 01 Апреля 2009, 12:52:51 »

Господа, заманчиво газом заправляться, тоже думаю не пора ли ставить, тем более бензин опять в гору пошел, скиньте в личку  кто порекомендовать может где ставить в Москве или Питере, и что непосредственно ставить
Всем спасибо, если поставлю отпишу впечатления.
спасибо
Записан

Zevs

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy XL 2005 г.
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Ессентуки
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #27 : 03 Апреля 2009, 01:26:03 »

У меня был Лексус GS300 1994г. на газе - горя не знал, правда форсунки и редуктор Digitronic несколько раз перебирались, менялись резинки, но это за 2 года 3-4 раза по 3-4 часа и немного денег. Хотел купить Prado, но "на все модели Toyota с 1996 года нельзя ставить газ", сказали мастера и показали список от Lovato, где указаны проблемные двигатели (кстати все модели Chevrolet тоже в этом списке).  Сейчас купил Isuzu Trooper 3.5 2001г., поставил BRC газ, мастера рекомендовали, там в форсунках резинок нет, нечему разбухать и стереться, да и BRC продвинутей. Но очень нравится Trailblazer, хочу поменять машину, Trooper - хорошая машина, крепкая, беспроблемная, но жесткая очень, снаружи и внутри архаичная - вООбще без понтов. Вообще брал внедорожник для комфортной езды по нашим плохим дорогам и на дачу по гравийке - на Isuzu чувствую каждую ямку, всё повторяет. Из американцев, судя по отзывам, более мне подходит именно Trailblazer, и комфорт и внешний вид и надежность, хотя недавно узнал о проблеме зависания клапанов. Прошло пол года, посоветовался с газовиком, он сказал, что этот список только для Lovato, он ставит BRC на любую машину, хотя сомневается и предупреждает хозяев. Теперь сомневаюсь я, менять ли машину, т.к. такой двигатель мне под силу прокормить только газом, а если с клапанами на трэйле и на бензине проблемы, что будет на газе?
P.S. Проблема зависания клапанов на Trailblazer, как я понял, от плохого бензина, смол, грязи и нагара на клапанах, что на газе не может появиться (во первых газ, во-вторых 3 фильтра: после баллона, на редукторе, и после него), так что жду умных мыслей или квалифицированн ого мнения.
Записан
GMC Envoy XL 2005 г.

chevyman

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1555
  • ТБ 07 / TLC100 07 / Prado 150
  • Местоположение: Мск, Домодедовская
  • Карма: +87/-18
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #28 : 03 Апреля 2009, 11:05:26 »

У меня был Лексус GS300 1994г. на газе - горя не знал, правда форсунки и редуктор Digitronic несколько раз перебирались, менялись резинки, но это за 2 года 3-4 раза по 3-4 часа и немного денег. Хотел купить Prado, но "на все модели Toyota с 1996 года нельзя ставить газ", сказали мастера и показали список от Lovato, где указаны проблемные двигатели (кстати все модели Chevrolet тоже в этом списке).  Сейчас купил Isuzu Trooper 3.5 2001г., поставил BRC газ, мастера рекомендовали, там в форсунках резинок нет, нечему разбухать и стереться, да и BRC продвинутей. Но очень нравится Trailblazer, хочу поменять машину, Trooper - хорошая машина, крепкая, беспроблемная, но жесткая очень, снаружи и внутри архаичная - вООбще без понтов. Вообще брал внедорожник для комфортной езды по нашим плохим дорогам и на дачу по гравийке - на Isuzu чувствую каждую ямку, всё повторяет. Из американцев, судя по отзывам, более мне подходит именно Trailblazer, и комфорт и внешний вид и надежность, хотя недавно узнал о проблеме зависания клапанов. Прошло пол года, посоветовался с газовиком, он сказал, что этот список только для Lovato, он ставит BRC на любую машину, хотя сомневается и предупреждает хозяев. Теперь сомневаюсь я, менять ли машину, т.к. такой двигатель мне под силу прокормить только газом, а если с клапанами на трэйле и на бензине проблемы, что будет на газе?
P.S. Проблема зависания клапанов на Trailblazer, как я понял, от плохого бензина, смол, грязи и нагара на клапанах, что на газе не может появиться (во первых газ, во-вторых 3 фильтра: после баллона, на редукторе, и после него), так что жду умных мыслей или квалифицированн ого мнения.

таблица полная ерунда :)
у меня была камри v30 (предыдущий кузов) тоже на газу

есть инжекторный газ, когда газ поступает через свои форсунки, как твой брц
а есть эжекторный газ, это когда газ поступает через воздушный фильтр, вместе с воздухом, а бензин отключается

во втором случае большой расход, и потери мощности, но дешевле оборудование, поэтому его ставят на газели и вазовские машины. Так же в этом случае есть возможность хлопка (минивзрыва) в выпускном коллекторе.  Что черевато например на камри, заменой расходометра, и полной остановкой машины.
но на наш ТБ -  Виталий (alansing) с форума ставил эжекторное оборудование, и у него хлопков нету, хотя потери мощности наблюдаются

я поставил впрысковое BRC, форсунки тут действительно странные :) они стучат как дизель, на другом итальянском оборудовании - Тартарини такого не было, но посмотрим сколько эти форсунки пройдут...
Записан

Zevs

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Автомобиль: GMC Envoy XL 2005 г.
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Ессентуки
  • Карма: +0/-0
Re: Газобалонное оборудование на TRAILBLAZER. (ГБО)
« Ответ #29 : 04 Апреля 2009, 15:08:58 »

Я про простой газ вообще не говорю, и таблица приведена, как мне объяснили, о машинах с 4 поколением ГБО, форсуночным. Хотя я спрашивал о воздествии газа вообще на выпускные клапана, какая разница через форсунку газ поступил или вместе с воздухом. Двигателя из списка имеют малый ресурс работы на газе, хотя это кому как повезёт, список составлялся итальянскими установщиками, исходя из опыта установки ГБО фирмы Lovato 4 поколения, по мере жалоб владельцев на сгоревшие клапана их автомобилей. Если случаи очень частые конкретной марки авто, то её вносили в список. Всё дело в конструкции двигателя, зазорах, клапанах, их посадочных креслах и т.д. Если из-за конструкции ДВС клапана не успевают остывать, накаляются, меняется структура металла - они перегорают. Всё это из-за того что газ имеет большее октановое число, 102-105, и в отличие от бензина не взрывается, а прогорает (отсюда плавность работы двигателя на газе) и горит чуть дольше бензина, выделяя при этом больше тепла и дольше воздействует на выпускные клапана. Бензин при этом, так как это жидкость, вдобавок может и охлаждать, а газ - нет. Всё ещё зависит от раннего или позднего зажигания, которое может усугублять ситуацию. Поэтому некоторым двигателям газ противопоказан. Вот я и спрашиваю специалистов или владельцев Trailblazer'ов, кто-нибудь знает как этот двигатель 4.2 ведет себя на газе, если на нем и на бензине частые проблемы с клапанами?
Записан
GMC Envoy XL 2005 г.