Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Техническая информация  (Прочитано 8896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5433
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +327/-11
Техническая информация
« : 10 Декабрь 2008, 22:29:56 »

Техническая информация


Производящийся с 2001 года в США, внедорожник Chevrolet Trail Blazer считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе.В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года Trail Blazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания Chevrolet Trail Blazer был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге.TrailBlazer – мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик TrailBlazer.

Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не сказаться на Trail Blazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодно стью: в случае повреждений его ремонт обойдется в меньшую сумму, чем у конкурентов.

Высокий уровень безопасности Trail Blazer заложен уже в конструкции автомобиля. Trail Blazer сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe. Принцип гидроформовки заключается в использовании, для придания поверхностям нужных форм, высокого давления воды. Это позволяет избежать существенной разницы напряжений в деформируемом металле (то есть лонжероны оказываются более прочными и жесткими), а также снижает вес рамы. К тому же, прочная рама гарантирует высокий уровень безопасности.

TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с ABS и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира. И куда бы ни лежал ваш путь, вы всегда будете чувствовать себя спокойно благодаря интегрированной системе безопасности Chevrolet TrailBlazer.

4,2-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель
6-цилиндровый 24-клапанный 6-ти рядный двигатель Vortec объемом 4,2 л, изготовленный из алюминиевого сплава — это мощность и плавность работы 8-цилиндрового двигателя в сочетании с экономичностью 6-цилиндрового двигателя. Четыре клапана на цилиндр и регулируемые фазы газораспределен ия обеспечивают двигателю TrailBlazer впечатляющие эксплуатационны е характеристики: максимальная мощность 275 л.с. при 5750 об/мин и максимальный крутящий момент 373 Нм при З500 об/мин. При этом 90% максимального крутящего момента двигатель развивает в широком диапазоне оборотов — от 1600 до 5600 об/мин. Такие возможности двигателя позволяют TrailBlazer буксировать прицепы массой до 2600 кг (оборудованные собственной тормозной системой), что делает его незаменимым для буксировки жилых прицепов-дач или трейлеров с яхтами и моторными лодками.

Cистема Autotrac 4x4®
Запатентованая Chevrolet система Autotrac 4x4® представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4x4® позволит вам простым поворотом ручки селектора, расположенного на центральной консоли, выбирать один из четырех режимов трансмиссии — 2HI, A4WD, 4HI, 4LO.

Режим 2HI используется в нормальных дорожных условиях, то есть на асфальтированны х дорогах с высоким коэффициентом сцепления колес с дорожным покрытием. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью передавая крутящий момент на задний мост.

Режим A4WD — автоматически подключаемый полный привод— наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес раздаточная коробка с многодисковой муфтой в считанные доли секунды в автоматическом режиме перераспределяе т мощность двигателя между передним и задним мостами, учитывая силу сцепления шин с поверхностью дороги. Дополнительная сила тяги обеспечивается дифференциалом повышенного трения, который активизируется автоматически без вмешательства водителя.

Режим 4HI — постоянный полный привод с равным распределением крутящего момента по осям 50/50 — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и в большинстве других внедорожных ситуаций.

Режим 4LO (пониженная передача) используется в тяжелых дорожных условиях — глубоком снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4LO требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

Конструкция подвески
Благодаря совершенной конструкции шасси TrailBlazer по управляемости не уступает седану. Колеса передней оси имеют независимую подвеску с двумя А-образными рычагами и стойкой МакФерсон. В конструкции задней подвески специалисты Chevrolet используют неразрезную балку с 4 продольными рычагами, тягой Панара и пружинами.

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
В стандартную комплектацию TrailBlazer входит инновационная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой «адаптивной логики», не только обеспечивающая четкое и плавное переключение во всех режимах работы двигателя, но и подстраивающая моменты и скорость переключения передач под ваш стиль вождения.

Регулируемые фазы газораспределен ия
Переменные фазы газораспределен ия двигателя регулируются и контролируются при помощи электроники. Эта технология позволяет достичь равномерного сгорания смеси в цилиндрах, что, в свою очередь, обеспечивает достижение впечатляющих значений крутящего момента и мощности при работе двигателя как на низких, так и на высоких оборотах.

Электронное управление дроссельной заслонкой
Электронное управление дроссельной заслонкой позволяет оптимизировать процесс подачи топлива в цилиндры, что положительным образом сказывается на показателях ускорения автомобиля.

Система зажигания с отдельной катушкой для каждой свечи
Результатом применения этой системы является стабильное образование искры, что обеспечивает эффективное сгорание смеси и, соответственно, повышение топливной экономичности и снижение токсичности отработавших газов.

Техническое обслуживание
Применение свечей зажигания с платиновыми наконечниками позволило увеличить сервисный интервал замены свечей до 160 000 км

Дисковые тормоза с АБС
В конструкции TrailBlazer применены вентилируемые тормозные дисковые механизмы всех колес, обеспечивающие эффективный отвод тепла от узлов тормозной системы.

Датчик дождя
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистител и в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы «дворников» в зависимости от интенсивности осадков.

Электрические стеклоподъемник и и замки дверей
В стандартное оснащение TrailBlazer входят электрические стеклоподъемник и с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.

Кузов
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованна я рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.

Комфорт

Как и положено настоящему американскому внедорожнику, Trail Blazer предоставляет максимальный комфорт водителю и пассажирам. В салоне продумано все: от удобства посадки и эргономики, до обилия емкостей и дополнительных опций.

Водительское место в Trail Blazer очень напоминает Tahoe. Здесь установлены кожаные кресла с ощутимой боковой поддержкой и максимально возможным количеством электрических регулировок (передние кресла имеют 16 различных регулировок, в том числе регулировку поясничного подпора с подголовника).

Наклоненный капот и приподнятое водительское место обеспечивают превосходный обзор.

В Trail Blazer несомненно радует обилие емкостей для хранения различных предметов. У водителя и пассажира не возникнет проблем с размещением любой мелочи. А огромный багажный отсек решит все трудности, связанные с перевозкой более габаритных вещей. Если вам покажется мало 1000 литров свободного пространства, можно сложить задние сиденья, увеличив его примерно в два раза.

Внедорожник может похвастать множеством опций для по-настоящему комфортной езды. В комплектацию Trail Blazer входит аудиосистема Bose с запатентованной системой тоновой и шумовой компенсации Audio Pilot.

Весьма актуальна в российских климатических условиях система климат-контроля с раздельными регулировками для водительского, переднего пассажирского и задних сидений. Температура в разных частях салона может различаться на 15 градусов.

Есть в Trail Blazer и совсем оригинальные опции. Например, в зеркало заднего вида вмонтирован компас, а над водительским креслом под потолком находится удобный диктофон, позволяющий не держать под рукой бесконечные блокноты для записей

Дизайн

Внешне Trail Blazer с одной стороны продолжает классические традиции внедорожников Chevrolet, которые эта компания выпускает уже более 60 лет. С другой стороны во внешность Trail Blazer больше прослеживаются мягкие черты биодизайна.

Сглаженные формы, отсутствие острых углов и элементы кузова (например, абсолютно круглые задние фонари) придают машине домашний облик.

Однако, характерная для Chevrolet передняя часть кузова с прямоугольными фарами, разделенными массивной поперечиной, радиаторная решетка с крестообразным логотипом компании посередине, солидные бампера с встроенными фарами, выступающие колесные арки не дают забыть о том, что перед нами классический представитель знаменитого брэнда



Модельный ряд 2008

    Самый мощный двигатель в классе
Двигатель Vortec объемом 4.2 литра, 6-цилиндровый 24-клапанный, максимальная мощность - 295 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 373Hм при 3500 об/мин. При этом 90% максимального крутящего момента двигатель развивает в широком диапазоне оборотов - от 1600 до 5600 об/мин.

    Универсальность во всем
TrailBlazer –это идеальный выбор людей, которым нужен надежный универсальный автомобиль класса SUV. Он может с одинаковым успехом служить как для ежедневных поездок по городу, так и для активного отдыха, полного приключений.

    Чистокровный внедорожник
Характерный облик передней части TrailBlazer с горизонтальной фальшрадиаторно й решеткой позволяет безошибочно узнать в нем представителя семейства внедорожников Chevrolet. При первом же взгляде на TrailBlazer внимание приковывает намеренный контраст: в то время как округлые контуры кузова придают облику автомобиля даже некоторую плавность, широкие колесные арки, выпуклые крылья, пятиспицевые колесные диски и подчеркнутая ширина кузова формируют внешность чистокровного внедорожника.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2008, 17:22:52 от Morose »
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
      Клубные рамки под номера