Не что не хочу сказать плохого про зик, масло зик дешевле других брендов потому, как изготавливаться, как правило из вторичного сырья, то есть отработанное масло, просто логически подумать, добыть нефть переработать сделать присадки и тд., не гонитесь за маслом которое по дешевле и в красивой упаковке, откройте мануал и там прописано какое масло нужно использовать, ряд компаний по производству масел могут отвечать требования автопроизводите
ля, так как данное масло прошло испытания и обратите внимание, что масло может быть дорогим не из затого, что оно супер пупер, а потому что прошло очень много испытаний от разных производителе, соответственно стоимость масла увеличивается, многие производители делают масла узко направленные, для какого либо сегмента рынка например Европейский, где вы просто не найдете не одного американского допуска это делается для того, что бы не удорожать продукт или работают на узко направленном сегменте, также в этом сегменте могут и зарабатывать на нас деньги, например: масла Тайота, Мазда, Ниссан и тд. теперь задайте себе вопрос, не ужеле все автопроизводите
ли добывают нефть и перерабатывают ее, что бы получить масло Тайота ? Товарищи раскрою вам небольшой секрет, не один авто производитель, не имеет даже расфасовочную линию, так как им абсолютно не выгодно строить заводы, делают следующим способом, просто устраивают ТЭНДОР
сегодня победил ТЭНДОР Мобил а завтра пришел Шелл и победил Мобил, так что поберегите деньги на автобрендовские масла.
P.S. Когда будете выбирать масло, обратите внимание на европейский допуски у кого производителя будет выше европейский допуск и соответственно присутствовать нужный вам американского допуска, лучше взять то масло у которого производителя (европейский допуск выше), так как у европейские допусков, более жоше требования к их прохождению, чем у американских стандартов
Удачи