Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Привет одноклубникам  (Прочитано 6433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Привет одноклубникам
« : 14 Апреля 2011, 17:43:38 »

Я наверное первый кто на севере кто влип на ремонт двигателя . Провернуло вкладыш на 4 целиндре. Двигатель разбирают и уже сложносьти , болты блока не откручиваются а попросту ломаються. Если интересно то мере поступления информации буду делиться. Ну и если кто поделиться опытом , буду рад.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #1 : 14 Апреля 2011, 18:20:53 »

 Тема интересна будет и не только для северян.
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #2 : 14 Апреля 2011, 19:34:36 »

Здарова, давай ремонтируйся и в строй
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #3 : 14 Апреля 2011, 19:36:54 »

Лохоже это будет не скоро, нужно решить проблему с запчастями.
Записан

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #4 : 14 Апреля 2011, 21:37:53 »

Поменял масло в двиг., и к вечеру застучало. Делал экспертизу масла но увы масло было хорошее. Когда разобрали двиготель по вкладышам определили что было масленное голодание . Похоже что машину я купил напичканную присадками.
Записан

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #5 : 16 Апреля 2011, 21:12:45 »

Никто не берется высверливать болты из блока, они каленые и типа это проблема.
Записан

Astat

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Автомобиль: LTZ 2003г.
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +4/-0
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #6 : 18 Апреля 2011, 11:42:56 »

Как раз  в Н.Вартовске  был случай, что купили Ваз 2106, и стуканула движка, через суд её вернули продавцу. Это я так, для размышления.
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #7 : 18 Апреля 2011, 12:37:09 »

Никто не берется высверливать болты из блока, они каленые и типа это проблема.
Не ты первый у кого не откручиваются а ломают......... выход рассверливать на сколько я наслышан кто этим страдал........
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #8 : 18 Апреля 2011, 13:05:40 »

  Болты крепления ГБЦ на трейле одноразовые. Для повторного применения непригодны. Это связано с тем, что ГБЦ держится за счет пластичной деформации болтов, а не упругой (о втором случае болты меняются лишь при растяжении на определеннную длину). Так что в принципе их все равно выбрасывать - так что ничего страшного в том, что они ломаются.
  Болт крепления ГБЦ тяжело откручивается именно из-за внутреннего напряжения. После снятия напряжения (либо вследствии срыва либо поломки болта) болт откручивается практически от руки. После снятия ГБЦ не составит труда выкрутить остатки за выступающие из блока части.
  Если вдруг болт сломается в теле блока и его остаток не будет выступать из блока, не нужно пытаться их высверливать - повредите блок и резьбу. Есть специальный инструмент - экстрактор. Он похож на конусный метчик с обратной резьбой и предназначен специально для выкручивания обломанных болтов.
   Если подходящего экстрактора нет или его не хватает по длине, то остаток можно выкрутить следующим способом (сам таким пользовался): Берем сварочный аппарат (обычный трансформатор с переменным или постоянным током), вешаем "землю" на двигатель как можно ближе к болту, отключаем АКБ, включаем сварочный аппарат и вводим электрод в отверстие с обломанным болтом. Наша задача - упереть электрод в остаток болта, чтоб он "залип" (по пути естественно не стоит касаться стенок отверстия). После того, как электрод залипнет, отключаем сварочный аппарат, сгибем электрод буквой "Г" и вращая его выкручиваем и достаем остаток болта или шпильки.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #9 : 18 Апреля 2011, 16:13:14 »

народ а если провернуло вкладыши зачем голову снимать??? насколько я знаю колено вытаскивается из поддона, или у ТБ все наооборот
Записан

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #10 : 18 Апреля 2011, 20:11:21 »

  Болты крепления ГБЦ на трейле одноразовые. Для повторного применения непригодны. Это связано с тем, что ГБЦ держится за счет пластичной деформации болтов, а не упругой (о втором случае болты меняются лишь при растяжении на определеннную длину). Так что в принципе их все равно выбрасывать - так что ничего страшного в том, что они ломаются.
  Болт крепления ГБЦ тяжело откручивается именно из-за внутреннего напряжения. После снятия напряжения (либо вследствии срыва либо поломки болта) болт откручивается практически от руки. После снятия ГБЦ не составит труда выкрутить остатки за выступающие из блока части.
  Если вдруг болт сломается в теле блока и его остаток не будет выступать из блока, не нужно пытаться их высверливать - повредите блок и резьбу. Есть специальный инструмент - экстрактор. Он похож на конусный метчик с обратной резьбой и предназначен специально для выкручивания обломанных болтов.
   Если подходящего экстрактора нет или его не хватает по длине, то остаток можно выкрутить следующим способом (сам таким пользовался): Берем сварочный аппарат (обычный трансформатор с переменным или постоянным током), вешаем "землю" на двигатель как можно ближе к болту, отключаем АКБ, включаем сварочный аппарат и вводим электрод в отверстие с обломанным болтом. Наша задача - упереть электрод в остаток болта, чтоб он "залип" (по пути естественно не стоит касаться стенок отверстия). После того, как электрод залипнет, отключаем сварочный аппарат, сгибем электрод буквой "Г" и вращая его выкручиваем и достаем остаток болта или шпильки.
  Болты крепления ГБЦ на трейле одноразовые. Для повторного применения непригодны. Это связано с тем, что ГБЦ держится за счет пластичной деформации болтов, а не упругой (о втором случае болты меняются лишь при растяжении на определеннную длину). Так что в принципе их все равно выбрасывать - так что ничего страшного в том, что они ломаются.
  Болт крепления ГБЦ тяжело откручивается именно из-за внутреннего напряжения. После снятия напряжения (либо вследствии срыва либо поломки болта) болт откручивается практически от руки. После снятия ГБЦ не составит труда выкрутить остатки за выступающие из блока части.
  Если вдруг болт сломается в теле блока и его остаток не будет выступать из блока, не нужно пытаться их высверливать - повредите блок и резьбу. Есть специальный инструмент - экстрактор. Он похож на конусный метчик с обратной резьбой и предназначен специально для выкручивания обломанных болтов.
   Если подходящего экстрактора нет или его не хватает по длине, то остаток можно выкрутить следующим способом (сам таким пользовался): Берем сварочный аппарат (обычный трансформатор с переменным или постоянным током), вешаем "землю" на двигатель как можно ближе к болту, отключаем АКБ, включаем сварочный аппарат и вводим электрод в отверстие с обломанным болтом. Наша задача - упереть электрод в остаток болта, чтоб он "залип" (по пути естественно не стоит касаться стенок отверстия). После того, как электрод залипнет, отключаем сварочный аппарат, сгибем электрод буквой "Г" и вращая его выкручиваем и достаем остаток болта или шпильки.
Спасибо за совет , а то я возил блок нашим супер токорям и они мне сказали что это просто гемор .Нужно блок отпровлять блок в Москву к спецам с хорошим оборудованием. Я их конечно послал в эротическое путишествие .
Завтра буду пробовать сам. Есть ещё проблема погнут коленвал.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #11 : 18 Апреля 2011, 21:45:34 »

Есть ещё проблема погнут коленвал.

  Вот с этим не спешите. Кривизну вала можно исправить как шлифовкой, так и правкой. Если кривизна небольшая и шлифовка ее устранит, то лучше остановиться на ней (правда в этом случае придется точить на один-два ремонтных размера больше, чем при правке). Дело в том, что при правке могут появиться дефекты в виде микротрещин, которые видны только при наличии дефектоскопа. При установке такого вала в двигатель дефекты неизбежно будут прогрессировать, и вал неизбежно лопнет. Часть валов кстати лопается прямо на стенде во время правки. Поэтому если есть возможность уместиться в ремонтные размеры - лучше шлифовать. Если кривизна не позволяет уместиться в ремонт - править только с последующей проверкой дефектоскопом, ведь согласитесь, будет обидно, если вал лопнет после переборки.
  Кстати, перед восстановлением необходимо установить причину кривизны вала. В случае несоосности постелей коренных шеек весь ремонт будет лишен смысла.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #12 : 19 Апреля 2011, 00:39:23 »

Есть ещё проблема погнут коленвал.

  Вот с этим не спешите. Кривизну вала можно исправить как шлифовкой, так и правкой. Если кривизна небольшая и шлифовка ее устранит, то лучше остановиться на ней (правда в этом случае придется точить на один-два ремонтных размера больше, чем при правке). Дело в том, что при правке могут появиться дефекты в виде микротрещин, которые видны только при наличии дефектоскопа. При установке такого вала в двигатель дефекты неизбежно будут прогрессировать, и вал неизбежно лопнет. Часть валов кстати лопается прямо на стенде во время правки. Поэтому если есть возможность уместиться в ремонтные размеры - лучше шлифовать. Если кривизна не позволяет уместиться в ремонт - править только с последующей проверкой дефектоскопом, ведь согласитесь, будет обидно, если вал лопнет после переборки.
  Кстати, перед восстановлением необходимо установить причину кривизны вала. В случае несоосности постелей коренных шеек весь ремонт будет лишен смысла.
Буду завтро уточнять. Я бы в принцыпе купил и новый.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #13 : 19 Апреля 2011, 01:00:31 »

Новый это всегда лучше, хоть и дороже. Тем не менее перед установкой  нового вала, все же желательно промерить соосность постелей.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #14 : 19 Апреля 2011, 09:45:21 »

Новый это всегда лучше, хоть и дороже. Тем не менее перед установкой  нового вала, все же желательно промерить соосность постелей.
Спасибо за совет.А может кто подскажет где купить в Питере и сколько стоит.
Записан

АлексейК

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Местоположение: г. Кемерово
  • Карма: +10/-0
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #15 : 19 Апреля 2011, 18:27:43 »

Тем не менее перед установкой  нового вала, все же желательно промерить соосность постелей.
А несоосность постелей как возникает? Заводской брак? Дикое искревление блока цилиндров?
Записан

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #16 : 19 Апреля 2011, 19:27:06 »

Спасибо GooLYVER . Все остатки болтов выкрутили эа час. Иэготовили на станке гильзы и приварили их . Завтра буду проверять соостность .
Записан

Сургут

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Автомобиль: ТБ - 2005 г.черный .
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: г.Сургут
  • Карма: +0/-3
Re: Привет одноклубникам
« Ответ #17 : 29 Июня 2011, 21:34:40 »

Ну вот и пришли долгожданные запчасти . Цена запчастей получилась 127 т.р.,и эти запчасти покупались в Питере а не в Сургуте.
Записан