Болты крепления ГБЦ на трейле одноразовые. Для повторного применения непригодны. Это связано с тем, что ГБЦ держится за счет пластичной деформации болтов, а не упругой (о втором случае болты меняются лишь при растяжении на определеннную длину). Так что в принципе их все равно выбрасывать - так что ничего страшного в том, что они ломаются.
Болт крепления ГБЦ тяжело откручивается именно из-за внутреннего напряжения. После снятия напряжения (либо вследствии срыва либо поломки болта) болт откручивается практически от руки. После снятия ГБЦ не составит труда выкрутить остатки за выступающие из блока части.
Если вдруг болт сломается в теле блока и его остаток не будет выступать из блока, не нужно пытаться их высверливать - повредите блок и резьбу. Есть специальный инструмент - экстрактор. Он похож на конусный метчик с обратной резьбой и предназначен специально для выкручивания обломанных болтов.
Если подходящего экстрактора нет или его не хватает по длине, то остаток можно выкрутить следующим способом (сам таким пользовался): Берем сварочный аппарат (обычный трансформатор с переменным или постоянным током), вешаем "землю" на двигатель как можно ближе к болту, отключаем АКБ, включаем сварочный аппарат и вводим электрод в отверстие с обломанным болтом. Наша задача - упереть электрод в остаток болта, чтоб он "залип" (по пути естественно не стоит касаться стенок отверстия). После того, как электрод залипнет, отключаем сварочный аппарат, сгибем электрод буквой "Г" и вращая его выкручиваем и достаем остаток болта или шпильки.