Пишите email. Я отправлю.
Тоже получил весь пакет документов по этому делу, спасибо. Изучил документы. По сугубо моему личному мнению, которое может отличаться от мнения остальных, могу заключить следующее: "Дело ясное, что дело темное". По мне, так Ремуса просто грамотно по*мели, ЕСТЬ пункты, по которым Ремус не только может обжаловать решение суда, но кроме всего прочего может еще подать встречный иск о Защите чести, достоинства и деловой репутации (Статья 152 ГК РФ). Почему я бы рекомендовал Ремусу это сделать?
Да потому что:
1. Один и тот же текст по данному вопросу распространяетс
я не только в этом форуме;
2. Олег - он же модератор другого (конкурирующего) форума ТБ2. По моему мнению, Олег
возможно просто лоббирует техцентр отрадное и данная ситуация,
возможно, была сделана специально. Опять же повторюсь, что это мое мнение, которое может отличаться от Вашего.
Небольшое отступление о ситуации Олега, сравнение с моей ситуацией...оче нь похожей...1. Собрался я этим летом съездить на юг и перед поездкой сдал свой мерседес на полное ТО в один из сервисов СПб.
2. Забрал машину с новыми фильтрами за 3 часа до выезда;
3. Проехал МСК, въехал в Воронежскую область, заехал на АЗС Р*сНефть заправиться до полного бака. От СПб отъехал 1200 км и 1 день (Олег в своей ситуации 2000 км и больше месяца);
4. Отъехал от АЗС 30 км и машина заглохла, прямо в поле...следом еще 5 дизельных авто встали на расстоянии 50-100 метров, все с одной АЗС.
5. Пшикнул в воздушник быстрый старт, машина кое как завелась, пыхтела, в итоге кое-как добрался до сервиса по дороге;
6. Сняли бак, в нем была куча г****на, поменяли фильтр, он тоже уже был грязный (
1200 км проехал на нем), поменяли регулятор давления и все промыли
7. поехал дальше.
И дело то в топливе было, а не в сервисе...
Ну а теперь продолжим по ситуации Олег - Ремус:
Заказ-наряд GM сервиса:1. Дата ремонта 01.12.2018 -11.12.2018
2. Пробег автомобиля 163 608 км
3. Работы по топл.системе:
- Промывка топл.системы;
- Промывка 1 форсунки;
- Ремонт 3 форсунок;
- Бак топливный снять/поставить.
Почему то нет работы по замене топливного фильтра и промывки бака?! Предположу, что подарил или забыл вписать.
По запчастям: Фильтр топливный 3000 руб * 2 шт,
артикула и наименования нет. Цену на сакуру нашел в районе 1500 руб за 1 шт.
ВАЖНО: Информации о сроках гарантии НЕТ,
значит гарантия автоматически 14 дней.Непонятки:
1. Нет подписей клиента Олега о приемке и проверке автомобиля после ремонта;
2. Нет отметки кассира о том, что Олег оплатил данный заказ-наряд (как служитель Фемиды этого вообще не заметил);
3. Нет кассового чека подтверждающего факт оплаты заказ-наряда;
4. На оттиске печати отсутствуют местонахождение, ИНН/ОГРН и название организации (в конце будут ссылки на требования и тд)
Ремус, настоятельно рекомендую тебе всегда оформлять документы правильно, чтобы избежать подобных ситуаций.
Заказ-наряд Сервиса АСК ТехЦентр Отрадное:1. Дата ремонта 13.01.2019 - 15.01.2019 -
автомобиль сдан спустя 33 дня после завершения ремонта в GM сервис
2. Пробег 165 443 км - разница в пробеге между сервисами 1835 км, напомню, что в моём случае было 1200 км
!!! это как минимум 4 заправки до полного бака и как минимум можно 2 раза съездить до Нижнего Новгорода туда и обратно, по снегу с пескосоляной смесью и реагентами!!! За 33 дня и 1835 км езды по дороге с реагентами никаких следов снятия на топливном баке уже не будет.
На этом моменте можно бы было вообще прекратить весь спор и разбор ситуации, но раз уж я взялся этим заниматься, то продолжу.
3. Работы по топливной системе:
- фильтр топливный замена
- регулятор давления ТНВД замена
- диагностика и снять/поставить форсунки
- ремонт форсунок (по з/н БошСервиса 4 шт, об этом далее)
по запчастям:
- топливный фильтр 2 шт с артикулом 52100212 - 6700 руб.
По такому артикулу нашел фильтр в нескольких магазинах
розничной стоимостью (за оба) от 2570р в ЕвроАвто.
- регулятор давления топлива с артикулом 0928400830 - 6000 руб. Цена в розницу от 3800 руб начинается.
Кто-то там великого К.Маркса вспоминал... и говорил про 400% наценки у Ремуса...
Гарантия на работы 6 мес или 10000 км.
Непонятки:
1. Нет подписи кассира, подтверждающую оплату заказ-наряда на 74 310 руб
2. Нет кассового чека, подтверждающую оплату заказ-наряда
3. Нет работ по снятию и промывке топл. бака и рампы, хотя в рекомендациях БошСервиса это рекомендовано!
4. На оттиске печати отсутствуют ИНН/ОГРН, используется товарный знак не зарегистрирован
ный за данным автосервисом.
Акт-осмотра Сервиса АСК:1. Отсутствует шапка с реквизитами организации;
2. На оттиске печати отсутствуют ИНН/ОГРН, используется товарный знак не зарегистрирован
ный за данным автосервисом
3. Указано, что топливные фильтра стояли фирмы Japco, а по сообщениям Олега и хейтеров-поддакивальщиков фильтр марки Sakura. Кто ошибся?
4. По итогам осмотра бак не снимался 10 000 км - 20 000 км. Вопрос к осматривальщака
м:
- Каким методом вы это определяли?
- 10 - 20 тыс км КАРЛ?! каким вообще образом такой разбег получился? Масло в двигателе тоже надо менять примерно каждые 10-20 тыс км? и расстояние от Москвы до СПб примерно 1000-2000 км....что за бред...
5. Не указано время проведения осмотра;
6. Отсутствуют фото материалы.
БОШ СервисЗАКАЗ-НАРЯД ИП-30. прислали на почту, здесь не выложено:
1. Дата 14.01.2019
2. Деталь представлена без а/м !!! Алешичкиным С.О.!!! (Это важно)Отсутствует кассовый чек подтверждающий оплату, но стоит печать "ОПЛАЧЕНО".
3. Есть рекомендация: ЗАПРАВЛЯТЬ А/М КАЧЕСТВЕННЫМ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ И МЕНЯТЬ ФИЛЬТР КАЖДЫЕ 7000-10000 КМ ПРОБЕГА А/М
4. заказ - наряд ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
АКТ-ЭКСПЕРТИЗА:
1. Дата составления 11.02.2019 (ФЕВРАЛЯ!!!) Спустя 2 месяца после ремонта у Ремуса и спустя 1 месяц после ремонт в Отрадном.
2. Есть копия кассового чека подтверждающего оплату акта-экспертизы - 2500 руб 11.02.2019 - !!!! в 19:15 !!!! Оплачено в НЕРАБОЧЕЕ время, график работы ежедневно, 9:00–19:00
3. РЕКОМЕНДАЦИЯ: промывка топливного бака и топливной рампы. Смотрим заказ-наряд Отрадного - рекомендации НЕ ВЫПОЛНЕНЫ! Олег, тебя это вообще не смущает?
4. в акте указано, что 14.01.2019 форсунки были сданы ЛИЧНО Филатовым Олегом Васильевичем. Где-то не состыковки...
5. Не понятны мне цифры значения и нормативов:
- обратный слив топлива завышен, значение 58, при норме 42 +- 24, т.е. норма от 18 (42-24 = 18) до 66 (42+24=66). Вроде бы значение 58 входит в указанный диапазон от 18 до 66. Разве нет?
- низкая максимальная подача топлива, значение 65-66 при норме 73+-10 ( от 63 до 83). Значение 65-66 вроде бы тоже вписываются в указанный диапазон от 63 до 83.
6. самое главное: ВЫВОДЫ не сделаны, есть только отметка о СОГЛАСОВАНИИ ремонта форсунок,
значения которых вписываются в установленные нормативы.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА:
Заключение 1614-2019. прислали на почту, здесь не выложено
1. Дата проведения 8 февраля 2019 г. (спустя 2 месяца после ремонта у Ремуса)
2. Пробег 166 947 (
3339 км после ремонта у Ремуса, 1504 км после ремонта в Отрадном)
3. Заключение экспертиза - бак не снимался,
потому что присутствует грязь на крепежных элементах топл.бака.
Вот тут у меня ступор. Ну как бы официальная компания, но в доводах ссылается
на грязь под днищем а/м спустя 2 месяца и 3339 км езды по дорогам с пескосоляной смесью и реагентами... Я уже сомневаюсь в компетентности и независимости данных экспертов.
МОЁ ЗАКЛЮЧЕНИЕ-ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Ремус, тебя просто по*мели, без вазелина...
Я понимаю, что Ремусу просто не хотелось серьезно заниматься этим судебным процессом и ему было проще согласиться с решением суда заплатив 100 тыс руб, но раз это дело получило общественный резонанс и затронута деловая репутация GM сервиса, то я бы рекомендовал все таки обратиться к компетентным органам и службам за защитой чести, достоинства и деловой репутации.
Ремус, надеюсь, что эта ситуация послужит ярким примером и доказательством того, что все документы надо заполнять и вести очень скрупулезно.
P.S.
1. Всё изложенное - сугубо моё личное и независимое мнение, которое может отличаться от мнения других людей.
2. Все необходимые принт-скрины я сделал и сохранил, ну мало ли...
3.
Требования к печатям4.
Статья 152 ГК РФ