Всем привет, хотелось бы поблагодарить за работу коллектив нашего КС. Большое спасибо ребята. Был сегодня в гостях, менял масло в раздатке а неделей раньше масло в ДВС. Теперь хотелось бы рассказать о некоторых особенностях. Начнем с заменой масла в движке тут как говориться ничего сложного нет, ведь меняется оно относительно часто и просто физически там не успеет ничего закиснуть или не открутится. Единственное на что хотел бы обратить внимание это на состояние прокладки на болте заглушке, при необходимости меняем. В моём случае это не понадобилось. Ах да ещё не забыть после замены обнулить датчик жизни масла. Сделано!!!
Теперь раздатка, тут уже несколько сложнее, были у меня кое какие сомнения в частности открутятся ли заливные/сливные заглушки. Ведь туда ни кто не лазил уже несколько лет, а точнее пять а если считать по пробегу то выходит около 55 тыс км. В общем пришло время для замены лезем и пытаемся открутить. Ой чуть не забыл в первое посещение КС (когда меняли масло в двигателе) Я специально попросил ребят пролить WD-40 эти самые пробки, пусть покиснут...
В итоге одна пробка (сливная) открутилась достаточно легко а вот заливная немного поплыла, но не критично грани остались целы (там шестигранник) и при следующим откручивание не должны сорваться. (далее Я объясню почему) Старое масло на удивление меня и мастера оказалось очень хорошим и имело приятный синий цвет, ни капли не испорченный продуктами старения или распада, без каких либо примесей. Auto-Track II еклмн.
Однако когда Мы открыли новые бутылки с маслом то поняли что то масло которое слилось из раздатки имеет более бледный синий цвет чем новое. В номом эта синева как бы жирнее что ли, и более насыщенна.
И так масло слито и начинаем закручивать сливную пробку, делаем всё по мануалу. То есть используем герметик и усилие затяжки 27Nm. Да да именно столько, не надо там затягивать до усеру…. После этого в качестве контроля Я предложил мастеру после того как он затянул пробку взять обычный ключ и попробовать дозатянуть её дополнительно. (Самому было интересно)
Какой там… она стоит на своем месте и даже на миллиметр не провернулась. Никуда она не денется и поэтому даже сорванный немножко болт открутится потом без труда Я уверен. Отдельно хотел бы сказать об объеме масла залитого внутрь. Как писал Уважаемый Сан Саныч в раздатку входит от 1.9 до 2.2 литра масла, в моем случае так и вышло уложились примерно в 2.1 или 2.2л.
Ну вот в принципе и всё вот такой не большой отчетик получился. Кому предстоит менять масло имейте это ввиду, не затягивайте слишком сильно пробки а то их потом с помощью зубила и молотка откручивать придётся да и после таких манипуляций пробка пойдет на выброс а стоит она около 800р и их там две.
Ниже на фото справа Раритет