Комрады приветствую. Решил отписаться об итогах посещения КС. Сразу извинюсь за "многабуков"
Забегая вперед скажу, что я есть лицо не заинтересованно е в продвижении данного сервиса,
посему петь дифирамбы , как и необоснованно поливать грязью сотрудников (качество зап. частей, адекватность руководства) не собираюсь, постараюсь быть предельно объективным.
Итак, первое посещение сервиса началось со звонка и уточнения возможности произвести диагностику недавно купленного мною ТБ,
приехал на немного чумазом авто, пока мыли, освободился подъемник.
Диагностику проводил мастер Сергей, в ходе диагностики выяснилось, что кроме рекомендованной замены всех жидкостей, нужно вложить в ремонт ходовую энную сумму денег. Была приговорена вискомуфта, шаровые, тяги, рулевой наконечник, разнообразные пыльники, сальники, из крупного рекомендация по замене "брекетов" и Переборка переднего редуктора (26 т.р)
Хочу отметить , что при проведении диагностики можно присутствовать в непосредственно й близости от мастера, который показывает и комментирует найденные проблемки.
Далее попросил сделать компьютерную диагностику т.к горит чек и периодически выскакивает надпись
сервис airbag . После проведения диагностики с применением диагностическог о оборудования выяснилось, что скорее всего где-то не работает кислородный датчик, то ли подогрева, то ли люмбда, то ли еще какой нить... других ошибок выявлено не было.
Немного показалось странным, отсутствие других ошибок, ибо на момент проверки на приборной панели вновь загорелся символ неисправности подушки безопасности. Ну да ладно , понял что при всем уважении к мастеру Сергею, он все же не электрик, а скорее механик. Отдал 1500 за проведенную диагностику и слегка расстроенный и неудовлетворенн ый поехал домой.
На следующий день проезжая возле крупного автосервиса увидел надпись об акции "Бесплатная диагностика подвески", заехал для успокоения души и подтверждения принципа доверяй, но проверяй! В рем. зону конечно не пустили, смотрел из "аквариума". Нашли немного меньше косяков чем в КС, приговор по фин затратам был похож (что-то чуть больше, что-то меньше по работам и з.ч)
На следующей неделе во второй половине дня ,отправился по уже знакомому адресу,
для устранения некоторых найденных неполадок с авто.
Приняли оперативно, сразу выделили мастера "Михалыча" который со знанием дела начал менять все жижи и пыльники, удивляясь и сетуя на то, что жидкости скорее всего не менялись пред. хозяином никогда! ...
Забегая вперед скажу, что в связи с тем, что некоторые болты и гайки выкручивались только с помощью зубила-кувалды и крепкими словечками типа "Ёшкин кот", из сервиса я выехал в 23-15 !
"Михалычу" я искренне благодарен, так как он не стал жаловаться на то, что рабочий день окончен, что все ушли домой, что ничего не откручивается и у болтов отламываются шляпки, не стал намекать на увеличение стоимости, типа сложность оказалась гораздо более высокая чем предполагалась ранее итп.
Доделал все что запланировали, пожелал удачи и отпустил восвояси. Профессионал своего дела и человек хороший!
В итоге для себя я принял решение что своего трыла буду обслуживать в КС, рекомендации по замене фильтровать, работы по электрике все же доверю грамотному электрику, а не мотористу иль механику... Каждый должен заниматься своим делом.
Спасибо всем, кто дочитал . Каждый волен выбирать сервис самостоятельно, главное найти специалистов не сильно топящих свою совесть в деньгах! Пока меня все устраивает, ждите на повторную диагностику по электрической части.