Чета я не понял, раздули тему ни с чего? Какие нормальные детали, какие 20 тысяч, какую половину подвески? Вы о чем? Был стук, были названы возможные причины и уже мой выбор был, менять или нет. Подшипник рассыпался, когда сняли привод - это нормальные детали? Резинки реально износились, тоже в норме? И не думаю, что черный диск на задней стойке - это штатный усилитель, больше ни на одном из Трейлов, которые находились в сервисе такой приблуды не было. Подшипник и резинки стаба никак не тянут ни на 20 тысяч ни на половину подвески. И износ деталей я видел сам, а не со слов. А то, что не послали и все-таки справились с далеко не штатной ситуацией - я доволен. Результатом я удовлетворен. Или лучше, чтобы подшипник заклинил в дороге? Я несколько раз приезжал на предыдущей машине в разные сервисы со стуком в задней части, все смотрели и ничего не обнаруживали, вот тогда я и поменял всю подвеску, а дело было в выработке самого стаба, просто никто не удосужился провести нормальную диагностику. Так что зря некоторые домысливают и выдумывают того, чего не было.