Напишу и я про последнее посещение КС))) дня за три до выходных и проезде неровностей в правом заднем углу машины стал раздаваться стук. Я подумал, что накрылись стойки стаба или резинки. А так как я их менял в КС, то и поехал туда в воскресенье утречком. Приехал самый первый и в 10 часов заехал на подъемник. Михалыч облазил всю машину, все было в порядке, лишь небольшой стук шел из правого заднего колеса. Решили поменять подшипник, заодно жижку в мосте и сальник. Через 3 часа подшипник был поменян, старый никак не выбивался. Счастливый я выехал за ворота и услышал сзади знакомый стук. Вернулся, ребята удивились, уже Серега полез под машину, все было нормально, единственное, что хоть как-то могло стучать, втулки переднего стаба, заменили и их. Выехав на дорогу, вновь услышал привычный уже стук. Вернулся вновь, Сергей взял фонендоскоп и пока я и сменявший меня Егор вовсю раскачивали машину, слушал кузов. Стук определялся под обшивкой правого крыла. Стали снимать обшивку и тут случайно обнаружили на задней стойке какое-то устройство, связанное с музыкой, про которое предыдущий хозяин умолчал. От него под обшивку шел провод. Дернув за него мы и услышали знакомый стук. Оказалось, при установке лишний провод был свернут в моток и помещен под обшивку, где и стучал благополучно о крыло и обшивку))) Вылечили закреплением мотка к обшивке. За время диагностики и ремонтаспасибо Егору и Дмитрию, узнал много нового и о машине и о сервисе, попил кофейка. Заодно и устранил все косяки по машине. Отдельное спасибо мастерам Михалычу и Сергею, за скурпулезность, все-таки победили стук. Да и врем провел отлично!