Уважаемые господа форумчане!
Во второй раз хочу обратить внимание на название темы, в которой происходит обсуждение. Название темы - "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "LUXURY MOTORS"". В соответствии с названием, подразумевается, что клиенты сервиса будут писать свои жалобы и предложения, а АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРВИСА - будет отвечать на все вопросы.
А то что вы тут устроили.... Ну значит надо например тему переименовать, скажем в "КНИГА ФЛУДА И СРАЧА ТЕХЦЕНТРА "LUXURY MOTORS"". Так что давай те прекратим флейм, а будем разбираться по существу и с администрацией техцентра!
Чтобы не засорять данный топик, предлагаю во Флудильне обсудить мои высказывания, если кому то они не угожи.
Господа, давай те не будем вводить в заблуждение других участников форума и производить подмену понятий! Что мы имеем:
1. Клубный форум - сообщество людей, социум, объединенный общей идеей или стремлением
2. Клубный сервис - автомобильный сервис, оказывающий услуги по ремонту авто участникам Клубного форума, при этом ремонт в Клубном сервисе - дело сугубо личное
3. Remus - участник Клубного форума, представитель Клубного сервиса на Клубном форуме, так как является генеральным директором и учредителем ООО "Лакшери", которое в свою очередь является юридическим лицом, оказывающим услуги по ремонту автомобилей, и именует себя через своего представителя Remus'а Клубным сервисом (прошу прощения за витьеватое описание)
Мои сообщения относятся к клубному сервису, как к юридическому лицу!!!
В соответствии с тем, что данный топик называется "КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "LUXURY MOTORS"", то и отвечать на вопросы прошу Remus. Не хочу ни кого обидеть, но я очень хочу чтобы Remus ответил на все мои вопросы, как представитель Клубного сервиса, а не все остальные отвечали бы за его действия, тем более что многоуважаемые Dr. Lecter, Серега 1973, МоНстриК и многоуважаемый Москвич никакого отношения к Клубному сервису не имеют: не входят в состав учредителей и не являются работниками ООО "Лакшери". Так что прошу вас попридержать свои мнения относительно моих претензий в сторону Клубного сервиса.
Но раз уж флуд пошел, всем кратенько отвечу:
Москвич:
BoB4uK........в ам самому не надоело?.........не нравиться не езди в КС.......или привози своё масло....и тебе его зальют с большим удовольствием.. ..
по поводу чеков.......... ..это вообще смешно.......и доверие формируется не на основе выданного чека....а на основе дел которые там делают.....Я не являюсь техническим специалистом в сфере обслуживания автомобилей, этим занимаются в автосервисах профессионалы, поэтому им виднее, какое масло заливать и за его качество тоже отвечают они. А по поводу чеков, КС их просто обязан их выдавать самостоятельно, а не клиент должен их требовать.
МоНстриК
знаете Вовчик, сдается мне это не в КС вам машину угробили , а вы ее угробили и пытаетесь взвалить вину на КС, опперируя тем что вам не выдали чего то там..... или не додали, приводя в свою зашиту УК РФ.....А я разве где то написал, что мне там машину угробили? Я написал, что в сервисе мне залили масло, которое по своим характеристикам скорее всего не соответствует и не подходит к данной марке автомобиля, ввиду чего появился большой расход масла. А то что вы пишите, кстати попадает под определение "клевета" УК РФ
sanya603
Васян, ну че ты взьелся....ведь еще Вовчик КС не обвинял,а хочет выяснить истину расхода и происхождения масла которое ему залили......... .. все мы прекрасно знаем как делаются сертификаты( я не про Ремуса) и в конечном итоге от этого масла могли пострадать не только владельцы авто ,но и сам Димыч.... один,второй,третий....и че??? дурная слава быстрее разлетается ,чем авторитет зарабатывается. .......и в клубе начнутся подпольные сплетни Ремусу это надо??? поэтому пусть каждый сделает свой анализ и все будет ясно....А то что аппелирует знаниями законодательств а...дак это тоже хорошо человек защищает себя и свое имущество...... вседаки обслуживание проводится в Клубном сервисе (юр.лицо).....а не в гараже у дяди Димы -самоделкина.....Полностью согласен с данным высказыванием! Я обращаюсь в клубный сервис, как к юридическому лицу, а не в личный гараж Дмитрия. Работы все проводились от имени ООО "Лакшери", соответственно и спрос с них же.
REMUS
Мы спокойны за свою репутацию. У нас есть и ККМ и бухгалтерия.
Я так же в ближайшее время возьму из нашей бочки пробу масла и так же отдам ее на экспертизу. Как показывает практика, сомневаться в Mobil не приходится. Мы используем его уже давно и всегда от одного поставщика. Результат благодарные отзывы наших клиентов. Так же напомню, что теперь у нас есть и оригинальное GM-овское масло.
Надеюсь BoB4uK проведет беспристрастную экспертизу и все встанет на свои места.
С уважением к дискутирующим.. .Наличие ККМ и "выбить чек" - два разных понятия. То что у Вас есть ККМ, но Вы не пробиваете чеки свидетельствует только об одном, что Вы используете в своей работе "черные" схемы ведения бухгалтерии. Очень хорошо, что Вы проведете независимую экспертизу, надеюсь что ее результаты будут обнародованы на форуме. А по поводу Вашего высказывания "С уважением к дискутирующим..
.", хочу немного внести ясности: не Вы должны следить за дискуссией в этом разделе, а отвечать самостоятельно на вопросы, поступающие от клиентов Вашего сервиса.
Серега 1973
А я вот что скажу: чек это очень хорошо, особенно когда его выдают у ОД, или в Шеви+ например. Сразу начинаешь тихо обалдевать от выставленного счета А в КС "душевно" и без разводилова мы делаем наши авто по нормальной цене Причем, Дима(Ремус) лично дает гарантию на запчасть и проделанную работу. Все обсуждается и обговаривается. Даже денег если не хватает сей момент, то можно договориться об отсрочке. А насчет чека - озвучь и все будет. Что за тяга к сутяжничеству? Слив масла при свидетелях в баночку с сургучевой пробочкой, УК, НК РФ и т.п. Тьфу, чесслово Дима может давать личные гарантии на запчасти, только это в случае неприятности не будет являться документом, скажем в суде. Помимо личных гарантий, должны быть еще и письменные!
Dr. Lecter
Вовчик написал, что "Лакшери" уже три года... Скольким авто, там поменяли масло за это время (мне лично 3 раза).... куча.... А сожрало масло только у Вовчика... что-то тут не так... На мой взгляд (субъективного usera) НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ 6-летний авто без проблем... И прежде чем указывать на соринку в глазу собеседника, вынь бревно.... (народная мудрость). А кто Вам сказал, что масло сожрало только у меня? Были и еще случаи...
Очень хотелось бы все таки услышать ответы на свои вопросы от Дмитрия!Вкратце, их повторю:
- Почему мне не были выданы чеки ККМ после оплаты выполненных услуг?
- Почему было залито масло, отличное по характеристикам от рекомендаций производителя?