Дружище, назови мне хоть один"компетентный" сервис, где механик будет делать работу, которая не заявлена в заказ-наряде. В данном случае стояла конкретная задача:диагностика ПЕРЕДНЕГО МОСТА.ВСЕ. Сделали,проверили-не помогло. Ищем дальше. Все просто. НЕ надо бежать впереди паровоза. Инициатива наказуема. Если-бы мне было надо, я бы попросил проверить все что крутится и вертится. Ну а тема из серии:"Давайте мы вам поменяем ВСЕ,вдруг ЧТО-НИБУДЬ поможет-это не сюда.Это к официалам.
Еще раз спасибо Дмитрию.
P.S. Интересно, а вот эти две палки, которые идут от переднего редуктора к передним ступицам как называются?
1. Компетентных сервисов по г.Москве, вы не поверите, сотни. Другое дело, что там цены разнятся, далеко добираться, очереди... Но они ЕСТЬ. Если в наряде написано "Диагностика ходовой, жалобы на передней мост", то любой КОМПЕТЕНТНЫЙ мастер сделает диагностику ходовой по крайней мере в общем плане, так как клиент может просто ошибаться в выборе источника проблемы. И если я жалуюсь на шумы где то внизу спереди, то КОМПЕТЕНТНЫЙ мастер возьмет приборы, посадит в кабину помощника, на подъемнике заведут машину, и снизу прослушают ВСЁ, что крутится. Насколько я помню, такие приборы из серии фонендоскопов или еще какие. По крайней мере, когда я думал, что у меня гудит задний мост на ТБ и сказал про это мастеру в одном из компетентных сервисов, то он прослушал ВСЮ ходовую и выявил, что я ошибался, и гудел хвостовой подшипник в коробке, а не в заднем мосту, после чего сделали ремонт и я уехал без гула. По вашей же версии он не должен был говорить про гудящий подшипник, а должен был диагностировать задний мост (ведь я же просил только задний мост), разобрать его, что то там сделать собрать обратно... гул не пропал - ищем дальше? Я не понимаю такого ремонта. Я не диагност, чтоб сам говорить мастеру, если он конечно МАСТЕР, что и где у меня сломалось. Это ЕГО работа. Я озвучиваю проблему (гул) - его работа найти источник проблемы! А тут, по сути, решение проблемы, с вашего же описания всего, делалась методом тыка. Не получилось так, тыкнули сюда - не пропал гул - приехал снова - тыкаем теперь сюда...
Потому однозначно, моё мнение, личное: работа диагностики была проведена слабо, неполноценно. Проблема клиента решена не была.
Кстати, сам же REMUS признал факт, который выразил выше: "В любом случае, разъяснительная работа с мастером проведена".
Ну и хорошо, думаю от этого выиграем только мы все вместе =)
2. Инициатива наказеума? Категорично не согласен. МАСТЕР обязан грамотно и компетентно рассказать клиенту все ЗАМЕЧЕННЫЕ им проблемы в ходе диагностики. По вашей же логие получается, что если вы просили продиагностиров
ать только передний мост, то мастер обязан промолчать про подтеки тормозной жидкостив области тормозного суппорта или замеченную трещину рулевого рычага? Ведь его же не просили об этом, ведь этого не было в наряд-заказе... Может, всё-таки, инициатива "доктора" в вашем случае была бы полезной?
3. "Сделали,проверили-не помогло. Ищем дальше. Все просто" - именно такая позиция всегда у официалов. Почему? Ответ на поверхности - вместо одного раза проведения работ - делается несколько. Проблема одна - а решают многократно. И платить также приходится неоднократно. Не говоря уже про затраченное ВРЕМЯ на ремонты....и т д.
Надеюсь, что разъяснительные работы с мастером REMUS провести не забудет и мы будет рады наслаждаться грамотной и компетентной работой КС во всех направлениях. =)