ЭТО ПИСАЛ Dr. Lecter, просто забыл сменить пользователя на компе.... сорри
Спасибо Дима...
или как мой трылик снова стал джипом…
Расскажу одну историю.
Однажды летом мой трылик решил, что у меня много денег и заскрипел колодками. Во время замены колодок трылик решил, что у меня очень много денег и… обнаружилась течь масла из сальника привода переднего моста. Поездка в сервис (не к Remus-у) закончилась тем, что редуктор переднего моста был приговорен к переборке из-за большого люфта карданного вала. Мои мозги напряглись вопросами:
- он же ездит нормально, зачем трогать то, что работает?
- шумов, стуков, гулов и прочих лишних звуков нет, зачем…?
- подключается и отключается нормально, делает это тогда когда надо, зачем…?
- всего лишь потек сальник, зачем сразу вскрывать…?
НО я привык верить людям, особенно в тех вопросах, в которых сам разбираюсь не очень хорошо, а люди были авторитетные. И я решился… Цену вопроса объявили 50 000руб. ТАКИХ денег у меня не было. Был предложен второй вариант - отключить передний мост. Сняли кардан, привода; все аккуратно сложили в багажник и… я с грустью пережив кастрацию трылика поехал на поиски денег.
50 000 рублей – деньги по тем временам для меня совсем не малые, поэтому поиски затянулись…
Осенью судьба и мертвая подвеска привела меня в КС… Когда трылик подняли стало понятно, что подвеска не мертва, ее просто уже нет. Пока меняли подвеску возникло желание подключить мост. Сказано – СДЕЛАЕМ….
Перебрали муфту подключения, посмотрели какую-то хрень и стало ясно, что для того чтобы подключить мост нужна шестеренка в муфте. Моя родная шестеренка заржавела из-за попадания влаги в муфту через тряпочки, которыми заткнули дырки от приводов тогда летом. Шестеренку не нашли, т.к. судьба не хотела подключения моста и спалила слад GM-а. Мы с трыликом остались кастрированными, но с подвеской.
Прошло время и судьба свела в одном месте меня, тырлик, шестеренку и Remusa с его Luxury Motors. При помощи усилий механика, какой-то матери и терпения, передний мост собрали.
Трылик вновь почувствовал себя мужиком с яйцами (обоими ведущими мостами).
Подводя итог сказанному постараюсь воспроизвести все, что сделано:
- брекеты – замена
- передние верхние рычаги в сборе – замена
- шаровые опоры (все 4 штуки) – замена
- резинки и стойки стабилизатора переднего – замена
- резинки и стойки стабилизатора заднего – замена
- переборка муфты подключения переднего моста с заменой сальников и подшипников
- подключение переднего моста, замена масла в редукторе
Попутно всплыло:
- масло АКПП – замена
- передняя ступица правая – замена
- масло ДВС + фильтр замена
Цена вопроса меня приятно удивила и более чем устроила…
Еще понравилось то, что меня никто не учил как мне обращаться с машиной.
Что же касается пресловутого редуктора, то там пришлось лишь поменять масло…………………
ХОЧЕТСЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ КОЛЛЕКТИВ LUXURY MOTORS И ДИМУ ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛИ.
PS! Отдельное спасибо от Мегерушки. Она не поняла, что сделали, но прокатившись ей очень понравилось…