Отдавал машину на ТО-3 22 января. Обслуживанием остался доволен.
При обслуживании возникли некоторые проблемы:
1. Болт-пробка картера был перевинчен в СТС-моторс, где я обслуживался ранее. Выяснилось, что он держался на одном шлице и после откручивания благополучно развалился.
2. Сальника переднего привода не оказалось в наличии, хотя предварительно я говорил, что его надо менять.
Поэтому машину потребовалось оставить, т.к. болта в воскресенье вечером взять было неоткуда. К слову должен заметить, что Дмитрий отказался снять этот болт с разобранного трейла, который 3 недели должен был ещё ждать каких-то запчастей, объявив, что с чужих машин ничего не снимает. Это правильно, хотя мне весьма и хотелось уехать с ТО в тот же день.
После диагностики выявилась необходимость замены втулок стабилизатора и подшипников переднего привода (... ну не технарь я...). И ещё чего-то, т.е. в один день всё равно было трудно управиться.
Далее, Дмитрий предпринял оперативные усилия, чтобы найти этот болт на складе запчастей GM (это было, как я теперь понимаю, непросто в воскресенье вечером) и в понедельник с утра сразу поехал туда (где-то под Москвой) и привез болт. При этом никакого дополнительного развода на деньги не было.
В понедельник я забрать машину не смог, забрал во вторник с утра. Нареканий на работы нет.
Мне приходилось бывать в разных сервисах, в том числе и за рубежом, поэтому могу ответственно сказать, что Дмитрий и Илья работают на уровне самых высоких стандартов. Отношение к клиенту, к автомобилю, готовность выслушать и понять все беспокойства клиента, общая культура труда - всё заслуживает похвалы. Думаю, что при таком отношении к делу предприятие несомненно будет развиваться и укрупняться, в чем я желаю Дмитрию успехов.
Теперь некоторые пожелания.
1. Я бы запретил курить на рабочем месте.
2. Можно было бы и руль и сиденье закрывать полиэтиленом. Вообще машины перегоняет Илья, не мастера в робах, а он всегда одет очень чисто, но всё же тут присутствует определенный этический момент.
3. Для таких чайников как я должна быть печатная информация, ликбез. Ну например, мне ставят фильтр fram. У меня сразу вопрос, почему fram, а не GM? Нужны висячие и лежачие бумажки, создающие ощущение, что здесь тебе ставят и делают именно то, что надо.
4. Я бы обязательно превратил бы в ритуал осмотр и диагностику подвески (опять-таки для чайников). Ну, например, клиенту дают специальный халат, он сам залезает с мастером под днище, смотрит, щупает, оценивает люфты. Всё это сопровождается небольшим ликбезом. Мне это реально было бы интересно.
В целом, впечатления весьма положительные. Хотя оставил в сервисе по совокупности почти 25 т.р. есть ощущение, что оставил их не зря, что тебя не разводили, а хорошо сделали то, что реально надо.
Успехов!