Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".  (Прочитано 154121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 623
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0



В общем я как нить сам))))

Тут без сходразвала 11 тыс .рублей.  Ты сход развал сам делаешь, раз деньги на него потратил на другие мероприятия?
Где в списке много смежных  работ?
Аргумент - дорого, потому что самому бесплатно, - это пздц. Ладно бы сравнивал цены с другими сервисами.  А самому всегда дешевле - и ремонт делать, и зубы себе драть, и еду готовить, и дрочить.
« Последнее редактирование: 08 Август 2018, 20:10:59 от REMUS »
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25


Аргумент - дорого, потому что самому бесплатно, - это пздц. Ладно бы сравнивал цены с другими сервисами.  А самому всегда дешевле - и ремонт делать, и зубы себе драть, и еду готовить, и дрочить.

Это пять  ;D [good]

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0

 Я тоже "огорчился" КС донельзя. Вчера поехал на замену масла, специально не стал по пути пить кофе (думал нахаляву в КС выпью, сразу три кружки). Ан нет, аппарат не работал, пришлось пить морс. :'( Все, теперь буду, перед поездкой в КС, звонить, на предмет работы аппарата. ;)
 Р.S. А на счет работы - все сделано  быстро и не дорого.
Записан
Удачи!

Svirepyi Garri

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +57/-0

  Морс полезнее, кофэ - отрава)
  Морсовый автомат лучше
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25

Я тоже "огорчился" КС донельзя. Вчера поехал на замену масла, специально не стал по пути пить кофе (думал нахаляву в КС выпью, сразу три кружки). Ан нет, аппарат не работал, пришлось пить морс. :'( Все, теперь буду, перед поездкой в КС, звонить, на предмет работы аппарата. ;)


Аппарат починим в ближайшее время  ;) я уже сделал внушение обслуживающей компании  [ok]

  Морс полезнее, кофэ - отрава)
  Морсовый автомат лучше
Ну таких я не видел, я снековый аппарат мы добавили, там вода, морс, холодный чай, бутерброды и т.д.  ;)

Morpex

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +35/-0

Аппарат починим в ближайшее время   я уже сделал внушение обслуживающей компании 
Оперативно! :acute:
Записан
Удачи!

dfone

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Blazer_95, Suzuki_liana_04
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0



В общем я как нить сам))))

ну и за сколько вы сделали это ?

Тысяч за 5000
Насос, шаровые верхние, пыльник тяги и наконечники, плюс трубки акпп я у знакомого за 5000р все поменял..Да это дешево)
Не стали муфту снимать, так как шрус под замену.. вытащили только привод и все. Но за тот список работ считаю адекватным ценник пополам.

Ну а на счет сам бесплатно.. нет это не так. Я просто считаю сколько работа занимает времени и сопоставляю его с нормо/часом и обычно как-то не сопоставляется. ...
Замена ступицы сколько 2000р это сколько н/ч? один или полтора? Я без условий поменял за 30 минут. То есть замена ступицы стоить должна 1000р.


Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25

Ключевое слово - "я поменял за 30 минут".
Ремонт "сам" всегда дешевле чем ремонт в техцентре. Просто слово "развод на деньги" имеет другое значение.
 

Роман60

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Именинник: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: TrailBlazer 4.2 (273), 2006 г.
  • Имя: Роман
  • Роман 60
  • Местоположение: г. Псков
  • Карма: +1/-0

Был у Ремуса проездом давненько,в отпуск ехал. Когда сообщил что я проездом,то был приятно удивлен,когда меня ребята приняли на ремонт в десятом часу вечера,в воскресенье!!! Решили вопросы быстро и качественно. Были варианты,которые мне  предложили (по з/ч) и показались мне дорогими на тот момент (отпуск и все дела).Но ребята предложили альтернативу,посоветовали,накинули еще вариантов.
Вообщем вопрос был решен и я остался доволен и продолжил путь. Спасибо Ремусу и ребятам! [victory]
Записан

tequila

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 46
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 дизель 2,8 LTZ горький шоколад
  • Имя: Юлия
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".
« Ответ #1059 : 15 Сентябрь 2018, 19:19:11 »

Ребята , огромное спасибо! Сейчас такая ситуация, что без машины, как без рук и ног. Помогли, быстро. Я почти не знаю таких мест, где помогают не потому, что нужно заработать деньги, а потому, что уважают клиента. Клубный сервис одно из таких. Мне очень нравится ваше отношение к делу.
Еще раз спасибо огромное! Удачи и адекватных клиентов))).
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".
« Ответ #1060 : 16 Сентябрь 2018, 11:36:57 »

Ребята , огромное спасибо! Сейчас такая ситуация, что без машины, как без рук и ног. Помогли, быстро. Я почти не знаю таких мест, где помогают не потому, что нужно заработать деньги, а потому, что уважают клиента. Клубный сервис одно из таких. Мне очень нравится ваше отношение к делу.
Еще раз спасибо огромное! Удачи и адекватных клиентов))).

Спасибо Вам большое за теплые слова! Будем стараться и дальше  :) [thank_you2]

Анна

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: chevrolet trailblazer
  • Имя: Анна
  • Местоположение: Пушкино, Московская область
  • Карма: +1/-0
Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".
« Ответ #1061 : 01 Февраль 2019, 11:18:32 »

Огромное спасибо всем, кто занимался на днях красным блейзером) машинка снова в строю, а главное, что все четко и ясно объяснили (блондинке понятно))))
Дмитрий, Вам отдельное спасибо за терпение к нетерпеливым))) отныне только к Вам!!!
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".
« Ответ #1062 : 01 Февраль 2019, 11:31:24 »

Огромное спасибо всем, кто занимался на днях красным блейзером) машинка снова в строю, а главное, что все четко и ясно объяснили (блондинке понятно))))
Дмитрий, Вам отдельное спасибо за терпение к нетерпеливым))) отныне только к Вам!!!

Спасибо за теплые слова, будем и дальше стараться!  :)

suburban

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".
« Ответ #1063 : 04 Февраль 2019, 16:05:06 »

Добрый день !
Хотел бы добавить пару слов благодарности Дмитрию ,за ремонт моего трейла !
Сделали все хорошо ,видно что ребята грамотные ,в теме.
Меняли трубки Гура ,трубки АКПП , Масло и фильтры АКПП ,масло в заднем мосту , подшипник кондиционера ,радиатор Гура.
Немного затянули по времени ,но на то были объективные причины.
Машина у меня более 7 лет ,первый раз пришлось воспользоваться эвакуатором (потекла трубка Гура), ребята приняли оперативно.

Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Re: КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ТЕХЦЕНТРА "GM СЕРВИС".
« Ответ #1064 : 04 Февраль 2019, 17:47:56 »

Спасибо за отзыв, особенно от старейшин Шеви клана!  ;) Приветствую на нашем ресурсе!!!  8) :) ;)

theelvenpath

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 34
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: Trailblazer 2009
  • Имя: Валентин
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0

Третьего дня приобрел трейла и сразу в клубный сервис! Меня уже ждали. С первых минут подкупило отношение ко мне и автомобилю. В кратчайшие сроки были диагностированы все проблемы, и решено большинство в соответствии с бюджетом! Выражаю благодарность всем, кто занимался моей машиной. В частности: Дмитрий, Вадим, Денис. Ну и в отдельности Дмитрию Ремусу - за терпение и подход.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10402
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25

Третьего дня приобрел трейла и сразу в клубный сервис! Меня уже ждали. С первых минут подкупило отношение ко мне и автомобилю. В кратчайшие сроки были диагностированы все проблемы, и решено большинство в соответствии с бюджетом! Выражаю благодарность всем, кто занимался моей машиной. В частности: Дмитрий, Вадим, Денис. Ну и в отдельности Дмитрию Ремусу - за терпение и подход.

Спасибо большое за теплые слова!!!  :)