Решил и я оставить свой отзыв (долго всё не мог найти время, но таки нашел).
Знаком с сервисом еще когда они были на ЗИЛе, приезжал к ним всё делали нормально вроде, но последние два моих приезда на новом месте их, разочаровали меня.
1 раз приехал ставить пуш бампер (push bamper) сделанный в сша специально под трейл, тоесть ничего выдумывать не надо, поднял авто и поставил в штатные места, в принципе, что и было сделано. Вся процедура заняла 30мин с учетом загона, поднятия авто, разматывания бампера из пленки, установкой и выгоном авто. За это взяли 3000р! Тоесть прикрутить 6 болтов в штатные места стоит 3000р, знайте господа клиенты. Примечание: ездил мой друг на своем трейл (правда не помню точно что он менял, но подняли при нем, открутили 3 винта заменили моторчик вроде и назад прикрутили - 2500р!) Круто!
2 раз поехал когда у меня перестал подключаться передний привод, тоесть в салоне переключатель вроде сигнализирует что переключил, и слышно моторчик снаружи как работает, но в реале не гребёт. Ну думаю муфте хана (как обычно), приезжаю прошу их сделать диагностику, что же реально случилось. Оставляю авто, через час возвращаюсь мне говорят, что не исправен переключатель в салоне. Опа думаю сфигали, он же дает команды, моторчик жужжит значит работает, меня 10 минут убеждают что нет дело в нем (а зацепились они похоже из-за того, что крутилка переключения привода у меня износилась и её просто можно вытащить). Ну спрашиваю Вы хоть что-то можете еще сказать? ответ - ну мы пошатали привод всё чётко ничего не гремит. Супер думаю пошатали они.
Ладно отдаю фиг знает за что 1800р и уезжаю ни с чем.
А теперь самое интересное - через пару дней начались как раз сильные морозы до -22, я решил еще раз проверить включается ли привод жужжит ли моторчик и конечно он (даже после поездок длинных и полностью прогретом авто) не работал (замерз) и переключатель в салоне мой показывал, что не может переключить режимы всё время возвращался на авто где и стоял. Сразу вывод - всё переключатель работает и команды принимает правильно.
Поехал к знакомому механику, он снял муфта и там был ужал - смазки нет считай грязь одна, вилка изношена, подшипники умерли, вобщем замена всего. Вот господа и делайте теперь вывод. Лично я и друзья сделали, спасибо не надо такого сервиса у которого цены не соответствуют даже близко (хотя понятно, гелик амг наверное дорого обслуживать, вот и приходится цены драть), и который диагностику делает "пошатав привод".
Всем спасибо, это чисто моё мнение.