2 technickя та самая Нафаня с маздой, и, благодаря Вам, и с регистратором в ней
постараюсь по существу...
Андрей, в первую очередь спасибо Вам за выполненную работу! Оценить качество могу как "все на месте, все работает"
чтоб было понимание-объясню,что влезть в машину,которую знаешь как свои пять пальцев и влезть в машину,которую видишь в первый раз в жизни-не одно и то же...и если там после этого что-то выйдет из строя,виноваты в этом будете вы...уж коль вам жалко денег на авторизованный техцентр и вы,пользуясь своими отношениями с кем-то,пытаетесь решить свои проблемы у знакомых,не задумываясь о том,что вы создаёте кучу неудобств многим людям, будьте готовы к тому,что в ответ случится то же самое...
Хочется верить, что Вы действительно мастер своего дела, о чем Вы в Вашем сообщении заявляете (хотя этими словами заставляете сомневаться), и ничего из строя не выйдет, именно поэтому и приехали к Вам в ЗНАКОМЫЙ сервис, в расчете на КАЧЕСТВЕННУЮ работу.
либо подойдите и спросите у меня-есть ли сейчас время и сколько примерно его нужно по факту,чтоб решить вашу задачу и решаема ли она в наших условиях в принципе...
в связи с этим резюме...любая непрофильная машина,приехавшая без очереди и не согласованная заранее СО МНОЙ,в ремонт взята не будет...Дима возьмёт,а я нет...на том лишь основании, что я с ними незнаком...вы можете не уважать меня и мой труд, но тем самым вы проявляете пренебрежение и к моему работодателю,коим и является Дима...
Андрей, вот тут я конечно мягко скажем удивлена!
Спасибо, что предупредили, жаль, что поздно
Ну если Вы машину приняли в работу и НИЧЕГО не сказали, логично предположить, что Вы как специалист, понимали, что эта работа выполнима. И наверно Вы даже могли оценить ее по времени, и было бы хорошо если бы Вы предупредили клиента, что это не час.
Если бы Вы предупредили, что работа займет много времени, я бы не согласилась на ее выполнение в тот день, как минимум.
И Вы бы не нервничали, и я (что скрывать, это было взаимно)
А то получается как-то странно, пришел к доктору, он посмотрел, полечил, а потом говорит: знаете, голубчик, я вам конечно аппендицит вырезал, я ж доктор, терапевт как-никак, профессионал, и аппендицит вырезать, если что могу, но вообще-то вам к хирургу на будущее.
И вообще чего пришел, еще и денег предлагал, казел...
а в остальном я очень добрый и лояльный парень...и готов вникнуть в любую проблему вашего автомобиля...в чём многие уже имели возможность убедиться...
Подтверждаю, убедилась. Вникли и решили.
но имею очень плохую привычку говорить то,что думаю...
хорошо бы еще, если бы Вы это сказали мне это там в сервисе, а не здесь, дабы не подрывать Вашу репутацию и Вашего работодателя, которого мы все знаем и именно поэтому к нему в сервис ездим!
Еще раз спасибо за работу.
Извините, Вас никто не хотел обидеть этой работой.