Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "GM СЕРВИС".  (Прочитано 733444 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #270 : 28 Января 2012, 22:14:40 »

А ещё может пропускать заклинивший клапан вторичного воздуха(система продувки катализатора).
Записан
"КАСПЕР"®       

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #271 : 28 Января 2012, 22:28:32 »

Здравствуйте! [...] С уважением.

   Вторая лямбда никак не влияет на состав рабочей смеси. Состав смеси определяется по показаниям первой лямбды. Вторая лямбда нужна для отслеживания состояния катализаторов, сиречь для контроля вредных выбросов. Если проблема в обманке, то загорится ошибка 0420. А вот ошибка 1133 означает что у первой лямбды неверные показания вне зависимости от наличия после нее катализатора, пламягасителя или чего либо еще. Но не спешите менять ее сразу. Для начала проверьте герметичность впускного и выпускного тракта. Т.к. подсос воздуха на впуске вследствии недотянутых хомутов и негерметичных прокладок, а так же подмешивание забортного воздуха на выпуске вследствии трещины коллектора или негерметичности соединений может способствовать возникновению этой же ошибки.

Все доходчиво и понятно, за исключением---как объяснить совершенно штатное поведение второй лямбды, комп. и всеми любимого Чека при треснутом  по кругу
вып. коллекторе и езде в таком режиме около трех недель? С уважением.
Записан

Parrot

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2105
  • Автомобиль: Бешеный сарай
  • Мультиинструменталист
  • Местоположение: Москва.ЮВАО
  • Карма: +81/-41
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #272 : 28 Января 2012, 22:29:15 »

Здравствуйте! [...] С уважением.

   Вторая лямбда никак не влияет на состав рабочей смеси. Состав смеси определяется по показаниям первой лямбды. Вторая лямбда нужна для отслеживания состояния катализаторов, сиречь для контроля вредных выбросов. Если проблема в обманке, то загорится ошибка 0420. А вот ошибка 1133 означает что у первой лямбды неверные показания вне зависимости от наличия после нее катализатора, пламягасителя или чего либо еще. Но не спешите менять ее сразу. Для начала проверьте герметичность впускного и выпускного тракта. Т.к. подсос воздуха на впуске вследствии недотянутых хомутов и негерметичных прокладок, а так же подмешивание забортного воздуха на выпуске вследствии трещины коллектора или негерметичности соединений может способствовать возникновению этой же ошибки.
Ну и проводку тоже проверить не мешает. И из-за нее тоже эта ошибка вылазит иногда.
Записан
Сегодня праздник у детей!
Ликует пионерия!
Сегодня в гости к нам пришел
Лаврентий Палыч Берия!!!!!

Жако Рома + Большой желтохохлый какаду Роня + Венесуэльская амазонка Рика + Кореллы Чика и Машка.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #273 : 28 Января 2012, 22:47:06 »

Про проводку абсолютно в дырочку. Особенно разъем питания пресловутого насоса подачи доппорции воздуха при холодном дв-ле, что на раме в аккурат под водителем.
Записан

$erega

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1495
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 2002, 2008, 2009, Cadillac Escalade 2009
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Нижневартовск
  • Карма: +99/-4
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #274 : 28 Января 2012, 22:48:53 »

по поводу обманки второй лямбы - я на прошлой машине заменил кат на пламегаситель, комп выдал ошибку, приехал к мастеру, объяснил ситуацию, он грит будь спок, ща все уладим, выкручивает вторую люмбу, берет герметик и замазывает почти все отверстия - итог - год проездил, ошибок нет, единственное выдавал ошибку когда скорость превышала 180 км\час, после стоянки ошибки пропадала...  суть обманок - поступление минимального кол-ва выхлопных газов, герметик с этой проблемой как оказалось тож справляется.. самый бюджетный вариант :)
Записан
Слабые мстят, сильные прощают, добрые забывают

Manjur

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #275 : 28 Января 2012, 23:55:31 »

А как тогда объяснить что ошибка 1133 появилась после установки пламегасителя? До удаления ката.такой проблемы не было. Тем более что впуск-выпуск,патрубки, хомуты,проверенны.все в норме.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #276 : 29 Января 2012, 00:23:04 »

А как тогда объяснить что ошибка 1133 появилась после установки пламегасителя?

Да откуда же мне знать? Но 1133 может зажигаться в следующих случаях:
-Подсос воздуха во впускной и выпускной коллекторы
-Давление топлива больше нормы
-Неисправна первая лямбда
-Неоткалиброван или неисправен датчик положения дроссельной заслонки
-Неоткалиброван или неправильно установлен МАР сенсор
-Нагар или герметик на лямбде (загрязнение)
-Неисправность РСМ


как объяснить совершенно штатное поведение второй лямбды, комп. и всеми любимого Чека при треснутом  по кругу
вып. коллекторе и езде в таком режиме около трех недель? С уважением.

  Значит подсос воздуха был недостаточен для того, чтобы показания датчика вышли за границы допустимого. Если есть трещина, то не факт, что ошибка загорится. А вот если есть ошибка, то не мешает проверить и коллектор.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #277 : 29 Января 2012, 09:29:44 »

А как тогда объяснить что ошибка 1133 появилась после установки пламегасителя?

Да откуда же мне знать? Но 1133 может зажигаться в следующих случаях:
-Подсос воздуха во впускной и выпускной коллекторы
-Давление топлива больше нормы
-Неисправна первая лямбда
-Неоткалиброван или неисправен датчик положения дроссельной заслонки
-Неоткалиброван или неправильно установлен МАР сенсор
-Нагар или герметик на лямбде (загрязнение)
-Неисправность РСМ


как объяснить совершенно штатное поведение второй лямбды, комп. и всеми любимого Чека при треснутом  по кругу
вып. коллекторе и езде в таком режиме около трех недель? С уважением.

  Значит подсос воздуха был недостаточен для того, чтобы показания датчика вышли за границы допустимого. Если есть трещина, то не факт, что ошибка загорится. А вот если есть ошибка, то не мешает проверить и коллектор.
Откровенно скажу, есть сомнения в существовании вообще каких либо допусков при таком разломе и связи с атмосферой.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #278 : 29 Января 2012, 13:12:38 »

Откровенно скажу, есть сомнения в существовании вообще каких либо допусков при таком разломе и связи с атмосферой.

   Абсолютно точно, что такая трещина будет влиять на показания лямбды. Т.к. в результате частичного выхода отработанных газов через трещину, а так же подмешивания забортного воздуха в выпускной тракт через нее же, датчик будет фиксировать обеднение смеси и давать коменду на ее обогащение. Но система питания двигателя в целом будет считать, что все в норме, пока смесь не потребует обогащания больше, чем 149% от номинала. Раз у Вас не было "чека", то значит смесь не требовалось обогащать больше этой величины. Это может быть связано как с недостаточным подмешиванием забортного воздуха, так и со снижением эффективности самой лямбды в результате отложения нагара внутри или закупоркой отверстий, сообщающихся с атмосферой снаружи. 
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #279 : 29 Января 2012, 14:21:11 »



   Вторая лямбда никак не влияет на состав рабочей смеси. Состав смеси определяется по показаниям первой лямбды. Вторая лямбда нужна для отслеживания состояния катализаторов, сиречь для контроля вредных выбросов. Если проблема в обманке, то загорится ошибка 0420. А вот ошибка 1133 означает что у первой лямбды неверные показания вне зависимости от наличия после нее катализатора, пламягасителя или чего либо еще. Но не спешите менять ее сразу. Для начала проверьте герметичность впускного и выпускного тракта. Т.к. подсос воздуха на впуске вследствии недотянутых хомутов и негерметичных прокладок, а так же подмешивание забортного воздуха на выпуске вследствии трещины коллектора или негерметичности соединений может способствовать возникновению этой же ошибки.


Спасибо, наконец то кто то знает работу датчиков лямбды на ТБ. Просто вот что мне теперь делать то, размышлений то много всем конечно спасибо но делать то что? Куда ехать и как с этим бороться, что то не хочеться методом тыка поменять половину  машины.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 15:56:06 от REMUS »
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #280 : 29 Января 2012, 14:23:28 »

А как тогда объяснить что ошибка 1133 появилась после установки пламегасителя? До удаления ката.такой проблемы не было. Тем более что впуск-выпуск,патрубки, хомуты,проверенны.все в норме.

Почему исключаеться момент неработающего датчика лямбды, просто банального брака, или в процессе установки вывели его из строя?
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #281 : 29 Января 2012, 14:32:57 »

Дима привет. Есть конкретный вопрос, приехав к Вам в первый раз грела ошибка P1133 Ваши мастера сказали поменять 1 датчик лямбды, я у Вас его заказал и вы мне его поставили, загорелась в новь, я сегодня приехал и мне подключили комп и диагност кавырял газавал смотрел сказал что ошибка P1133 тоесть по 1 датчику лямбды который мне Вы приговорили и поменяли. Дмитрий прошу разобраться, мне диагност сказал что не надо было его менять. Как то не правильно получается приговариваете меняю и не чего не меняется, потеряв время и деньги результат нулевой.
С Уважением.


Здравствуйте! Рассказываю ситуацию как есть. На выхлопной системе ТБЗ стоит два датчика, первый до катализатора,второй после. Первый выявляет содержание кислорода в отработанных газах до катализатора,второй после него. Согласно этим показаниям происходит обогащение/обеднение горючей смеси. Когда вырезают катализатор и ставят пламегаситель,заместо второго датчика ставят обманку. При грамотной установке пламегасителя и обманки, проблем не возникает, т.е.чек не загорается и борт.комп. считывая показания первого датчика и обманки, выдает горючую смесь такую, какую необходимо в зависимости от нагрузки двигателя. Конкретно по возникшей ситуации дела обстоят так: Приехав с ошибкой двигателя выяснилось что выдает некорректные показания первый датчик, выяснив детали обнаружилось следующее: после того как был вырезан кат. и поставлена обманка, через какое то время загорелся чек, приехав во второй раз в то место где устанавливался пламегаситель с обманкой,мастера сказали что все в порядке,стёрли ошибку,но через 10 -15 км. загорелась вновь. это все со слов хозяина. Согласно всему этому было принято решение что неисправен первый датчик, т.к.якобы с обманкой всё в порядке, при замене его,проблема не устранилась, т.е.обманка установлена неграмотно,и из за этого комп.выдает неправильный состав горючей смеси, и из за этого первый датчик в отработанных газах выявляет содержание кислорода,которое не соответствует норме,соответственно выдает ошибку.Если Вы приезжаете и говорите что с пламегасителем и обманкой всё в порядке,то остается только первый датчик, и проверить его можно только методом исключения, т.е.замены, заменив его, проблема не устранилась, значит все таки обманка.Теперь вопрос: что было сделано не так в сложившейся ситуации? Почему когда Вам предоставили на выбор два варианта, поехать в то место, где устанавливали пламегаситель с обманкой, или попробовать поменять первый датчик, был сделан выбор в пользу замены датчика? А диагност правильно сказал что можно было его не менять, но это стало понятно только после его замены. С уважением.

Добрый день, вот мне интересно с кем я общаюсь кто Вы Manjur??? И кстати мне не было предложено несколько вариантов, а смысел был ехать туда где мне меняли кат на пламегоситель если по ним не было ошибки. Я приехал продиагностиров али сказали первый датчик замена, я сказал рас надо значит надо, заказал его у Вас вы привезли поменяли и оп опять не то все горит та ошибка P1133. Машина находилась у Вас почти сутки, может продиагностиров ать другой программой? Пока я у Вас менял датчик у меня жена сына родила. Получаеться я датчик поменял зря. Тотерено время и финансы, кстати если меняету что то не входившее в планы замены, Вы хото сообщайте есть веть телефоны. Ответте конкретикой что надо сделать чтобы было все хорошо? Ребята только при всем уважении не хочу пальцем в небо поменять половину зап.застей а вось поможет. Готов приехать еще к Вам на диагностику и может найти то единственное правильное решение ситуации которая вышла.
С Уважением Илья
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 15:03:53 от Kos »
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #282 : 29 Января 2012, 15:56:25 »

Да простят меня модераторы, Илья! Поздравляю с рождением сына! Все остальное чепуха и поправимо. [ok]
Записан

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #283 : 29 Января 2012, 16:14:59 »

Да простят меня модераторы, Илья! Поздравляю с рождением сына! Все остальное чепуха и поправимо. [ok]

Спасибо большое, это точно все поправимо С ПОМОШЬЮ ВСЕХ ВАС я думаю разберемся.
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

Manjur

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #284 : 29 Января 2012, 19:01:33 »

Здравствуйте! [...] С уважением.

   Вторая лямбда никак не влияет на состав рабочей смеси. Состав смеси определяется по показаниям первой лямбды. Вторая лямбда нужна для отслеживания состояния катализаторов, сиречь для контроля вредных выбросов. Если проблема в обманке, то загорится ошибка 0420. А вот ошибка 1133 означает что у первой лямбды неверные показания вне зависимости от наличия после нее катализатора, пламягасителя или чего либо еще. Но не спешите менять ее сразу. Для начала проверьте герметичность впускного и выпускного тракта. Т.к. подсос воздуха на впуске вследствии недотянутых хомутов и негерметичных прокладок, а так же подмешивание забортного воздуха на выпуске вследствии трещины коллектора или негерметичности соединений может способствовать возникновению этой же ошибки.
на основании того,что происходит с данной машиной,и на основе добытой информации сделан вывод:на некоторых OBD 2 машинах Вторая лямбда используется так же и для топливной коррекции(балансировке) состава топливно воздушной смеси.Поскольку этот датчик анализирует(видит) отработанные газы,которые уже были преобразованы катализатором,и содержание которых изменяется незначительно,то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменения содержания кислорода.Алгор итм "Первичное управление с использованием задних кислородных датчиков"-(FAOSC - Fore Aft Oxigen Sensor Control)
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 19:41:06 от Manjur »
Записан

Manjur

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #285 : 29 Января 2012, 20:03:27 »


Добрый день, вот мне интересно с кем я общаюсь кто Вы Manjur??? И кстати мне не было предложено несколько вариантов, а смысел был ехать туда где мне меняли кат на пламегоситель если по ним не было ошибки. Я приехал продиагностиров али сказали первый датчик замена, я сказал рас надо значит надо, заказал его у Вас вы привезли поменяли и оп опять не то все горит та ошибка P1133. Машина находилась у Вас почти сутки, может продиагностиров ать другой программой? Пока я у Вас менял датчик у меня жена сына родила. Получаеться я датчик поменял зря. Тотерено время и финансы, кстати если меняету что то не входившее в планы замены, Вы хото сообщайте есть веть телефоны. Ответте конкретикой что надо сделать чтобы было все хорошо? Ребята только при всем уважении не хочу пальцем в небо поменять половину зап.застей а вось поможет. Готов приехать еще к Вам на диагностику и может найти то единственное правильное решение ситуации которая вышла.
С Уважением Илья
[/quote]
Ответил в личку.,а по поводу того что меняем не входившее в планы замену,то глядя на то,в каком состоянии находится воздушный фильтр,(сыпется песок,летит пьль и грязь кусками висит)просто не могли не поменять его,причем когда было сказано что не рассчитывал на замену фильтра,то он был подарен совершенно бесплатно.
Записан

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #286 : 29 Января 2012, 20:04:50 »

Тоесть я так понимаю Вы мне советуете поменять второй датчик лямбды? Илья Вы мне говорили что у Вас должна пявиться какая то новая прога для диагностики, может как будет я заскочу сканернем?
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #287 : 29 Января 2012, 20:08:37 »

Пока я у Вас менял датчик у меня жена сына родила.
Позволю заметить себе, что машина при обслуживание и ремонте, должна находится в ремзоне столько, сколько того требует конкретная ситуация, поэтому считаю данное высказывание не относящимся к теме. Хотя от души поздравляю с рождением сына!
Сейчас не готов точно утверждать, но насколько помню за замененный воздушный фильтр с Вас денег не взяли, как и за сам фильтр, хотя еще раз повторюсь, пишу из дома, а не с рабочего места.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #288 : 29 Января 2012, 20:10:56 »

Тоесть я так понимаю Вы мне советуете поменять второй датчик лямбды? Илья Вы мне говорили что у Вас должна пявиться какая то новая прога для диагностики, может как будет я заскочу сканернем?
Если набраться терпения и немного подождать, то нам скоро отдадут из ремонта Tech II. Тогда можно будет в полном объеме продиагностиров ать Ваш автомобиль.

С Уважением.
Записан

Manjur

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #289 : 29 Января 2012, 20:16:06 »

Тоесть я так понимаю Вы мне советуете поменять второй датчик лямбды? Илья Вы мне говорили что у Вас должна пявиться какая то новая прога для диагностики, может как будет я заскочу сканернем?
ожидаем со дня на день  тек 2,уж с ним то не придется устраивать таких дискуссий,и точно не будут возникать всякого рода непонятки,а по сложившейся ситуации меняем вторую лямбду,стираем ошибку и едем дальше улыбаясь!
Записан

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #290 : 29 Января 2012, 20:21:48 »

Тоесть как я понял, Вы мне советуете поменять теперь второй датчик???????? Может я конечно что то не понимаю но как мне кажеться ошибка P1133 эта ошибка по первому датчику. Как то странно Вы советуете поменять датчик 2 не проверев на нормальном диагностическом оборудовании? А еслии и это не поможет мы потом будем первый опять менять? Илья я Вам скинул в личку письмо, пообщайтесь с человеком кторый мне делал обманку.
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #291 : 29 Января 2012, 20:23:26 »

на некоторых OBD 2 машинах Вторая лямбда используется так же и для топливной коррекции(балансировке) состава топливно воздушной смеси.

Это конечно здорово, но просвятите плз, разве это имеет отношение к трейлу? Мне казалось, что подобный алгоритм применяется на современных двигателях, работающих на переобедненных смесях.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #292 : 29 Января 2012, 21:03:10 »

Пока я у Вас менял датчик у меня жена сына родила.
Позволю заметить себе, что машина при обслуживание и ремонте, должна находится в ремзоне столько, сколько того требует конкретная ситуация, поэтому считаю данное высказывание не относящимся к теме. Хотя от души поздравляю с рождением сына!
Сейчас не готов точно утверждать, но насколько помню за замененный воздушный фильтр с Вас денег не взяли, как и за сам фильтр, хотя еще раз повторюсь, пишу из дома, а не с рабочего места.

Про время нахождения авто в ремонте спорить не буду бывают свякие форсмажорные ситуации, но нехватка инструмента у слесарей не должна на этом сказываться, хотя ребята и вошли в мое положение и старались помоч чисто по человечески на то им отдельное ограмное спасибо.За замену воздушного фильтра как за работу с меня денег не взяли это действительно так, а за сам фильтр я деньги отдал, но прошу заметить Дмитрий перед заменой обычно звонят и спрашивают у владельца автомобиль готов ли он заменить данную запчасть а не меняют её без ведома владельца и стявят перед фактом когда он оплачивает ремонт. Спасибо большое за поздравление, я сам безумно рад этому.

С Уважение и пониманием.

Дмитрий я Илье написал координаты того сервиса где я менял кат на пламягоситель и там же я ставил обманку, пусть Илья или Вы пообщаетесь может что то проясниться.

GooLYVER спасибо за потдержку
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #293 : 29 Января 2012, 21:28:04 »

запчасть а не меняют её без ведома владельца и стявят перед фактом когда он оплачивает ремонт. Спасибо большое за поздравление, я сам безумно рад этому.

GooLYVER спасибо за потдержку
Инструмент есть весь и в наличии. Если Вы бы просто оставили автомобиль на то время, что Вас просили и инструмент бы нашелся и нерв было бы потрачено меньше как наших так и Ваших.

По поводу фильтра, цена которому столь мизерная, каюсь, даже в уме не представил, что для Вас это будет столь значимая сумма, чтобы вообще это обсуждать здесь. Еще раз прошу меня извинить. Впредь мы будем согласовывать с Вами все вплоть до рубля.

С Уважением.
Записан

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #294 : 29 Января 2012, 21:48:01 »

запчасть а не меняют её без ведома владельца и стявят перед фактом когда он оплачивает ремонт. Спасибо большое за поздравление, я сам безумно рад этому.

GooLYVER спасибо за потдержку
Инструмент есть весь и в наличии. Если Вы бы просто оставили автомобиль на то время, что Вас просили и инструмент бы нашелся и нерв было бы потрачено меньше как наших так и Ваших.



По поводу фильтра, цена которому столь мизерная, каюсь, даже в уме не представил, что для Вас это будет столь значимая сумма, чтобы вообще это обсуждать здесь. Еще раз прошу меня извинить. Впредь мы будем согласовывать с Вами все вплоть до руб.я.

С Уважением.

Пповоду инструмента тут Вы неправы, датчик выкрутили а мечика не было что бы резьбу прогнать, еще раз повторюсь что ребята по человечески пробовали помоч. А вот про фильтр, Вы сами начили этот разговор про то что я не заплатил за фильтр, для каждого мелочная чена она варьириеться, может кому то и 10 000 ерунда а для когото и 100 рублей деньги, кстати как Вы уже поняли что у меня родился ребенок и впринцепи я деньги умею считать и те 500 рублей что Вы обьявили мне за САМ фильтри, она для меня на данном этапе моей жизни и жизни моего ребенка значима. Не надо перегибать палку и говорить что теперь буду звонить по каждому рублю это глупо, просто можно соглассоввывть ремонт с владельцем авто.

Дмитрий давайте закроем тему наших с Вами обсуждений про фильтры инструмента и всего остального. У нас на повестке дня вопрос про ГОРЯЩИЙ ЧЕК, давайте это поправим.

С Уважением.
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #295 : 29 Января 2012, 21:56:02 »

GooLYVER спасибо за потдержку

   Вы возможно меня не так поняли. Я не "за Вас" и уж тем более не "против Вас". Мне действительно интересно. Просто я был уверен, что вторая лямбда на трейле при рабочей первой, контролирует лишь чистоту выхлопа. Если это не так - буду рад узнать что-то новое. Просто к сожалению так сложилось, что здесь со мной не спорят, а между тем я вполне могу заблуждаться по некоторым вопросам. Как говорится, в споре рождается истина.

Впредь мы будем согласовывать с Вами все вплоть до руб.я.

И это правильно. Иначе это называется "Сделка противоречащая волеизъявлению одной из сторон" иначе говоря "Навязываемая услуга", что никак не красит...
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #296 : 29 Января 2012, 22:00:33 »


И это правильно. Иначе это называется "Сделка противоречащая волеизъявлению одной из сторон" иначе говоря "Навязываемая услуга", что никак не красит...
Конечно. Потому что как мне понять, для кого сколько это деньги, а для кого нет? А то вроде как получается что у нас развод какой-то что-ли...
Все приходит с опытом, исправимся.  [thank_you2]
Записан

Kos

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Треил
  • Имя: Илья
  • Я Kos на Кубе рос
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +17/-7
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #297 : 29 Января 2012, 22:02:17 »

GooLYVER спасибо за потдержку

   Вы возможно меня не так поняли. Я не "за Вас" и уж тем более не "против Вас". Мне действительно интересно. Просто я был уверен, что вторая лямбда на трейле при рабочей первой, контролирует лишь чистоту выхлопа. Если это не так - буду рад узнать что-то новое. Просто к сожалению так сложилось, что здесь со мной не спорят, а между тем я вполне могу заблуждаться по некоторым вопросам. Как говорится, в споре рождается истина.

Впредь мы будем согласовывать с Вами все вплоть до руб.я.

И это правильно. Иначе это называется "Сделка противоречащая волеизъявлению одной из сторон" иначе говоря "Навязываемая услуга", что никак не красит...

Ок, я думаю с Вами может у нас что то получаться и всетаки мы победим эту ошибку.
Записан
Хорошие люди посидят, посидят, да выпьют.

Manjur

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #298 : 29 Января 2012, 23:12:53 »

Тоесть как я понял, Вы мне советуете поменять теперь второй датчик???????? Может я конечно что то не понимаю но как мне кажеться ошибка P1133 эта ошибка по первому датчику. Как то странно Вы советуете поменять датчик 2 не проверев на нормальном диагностическом оборудовании? А еслии и это не поможет мы потом будем первый опять менять? Илья я Вам скинул в личку письмо, пообщайтесь с человеком кторый мне делал обманку.
Начинаем все с начала. До замены ката.никаких проблем не было,чек не горел. После установки пламегасителя загорается чек с ошибкой 1133,т.е.некорректные показания первой лямбды. После этого возникает два варианта:либо первая вышла из строя,либо вторая обманка выдает неправильные показания,считывая которые борт.комп.опред еляет состав горючей смеси,т.к.этот самый состав определяется по показаниям обоих датчиков. Следующий наш шаг это принятие решения о замене первой лямбды,в полной уверенности что со второй все в норме,т.к.она только поставлена и мастера ее устанавливающие убеждают что все в порядке. Заменив первую лямбду ошибка не устраняется. Приехав на диагностику и проверив все остальные возможные причины загорания ошибки 1133,ничего не обнаружено. Возможный брак или случайное повреждение датчика при установке исключается,т.к. он тоже был продиагностиров ан после последнего Вашего Нашего посещения.Вывод очевиден. Примерно на вторник-среда ждите известий. Сообщим дополнительно когда можно будет под'ехать для устранения неисправности.
Записан

Manjur

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: КЛУБНЫЙ ТЕХЦЕНТР "LUXURY MOTORS".
« Ответ #299 : 29 Января 2012, 23:33:34 »

на некоторых OBD 2 машинах Вторая лямбда используется так же и для топливной коррекции(балансировке) состава топливно воздушной смеси.

Это конечно здорово, но просвятите плз, разве это имеет отношение к трейлу? Мне казалось, что подобный алгоритм применяется на современных двигателях, работающих на
переобедненных смесях.
Действительно так и есть. На трейлах выхлоп работает именно по этому алгоритму. Первая лямбда считывает показания до ката,вторая после него,согласно данным по двум датчикам мозги уже определяют состав горючей смеси. Я обязательно буду держать в курсе событий по поводу возникшей дискуссии.
Записан