Добрый вечер!
Специально зарегистрировал ся в клубе, чтобы оставить отзыв.
3 дня назад поехал с женой по делам, как вдруг при маневрировании в тесном дворе, Трейлблейзер решил притвориться Приусом и написал загадочное сообщение в окне бортового компьютера "Режим экономии аккумулятора".
Я владею старенькой БМВ и привык к надписям типа Washwasserstand и прочим немецким ругательствам. А эта надпись меня смутила.
Вероятно, сказался неоднократный опыт обладания УАЗами, Нивами и прочими автомобилями, регулярно тонущими вместе с генератором - я сразу решил проверить напряжение сети. Оно оказалось равным 12 Вольтам. И с каждой минутой все больше падало.
Трейлблейзер - не моя машина, машина моего тестя. И давно мы с ним искали сервис какой-нибудь, чтобы ТО проводить, поскольку официалы не выдерживают никакой критики.
Еще тогда я обнаружил, что есть какой-то клубный сервис и о нем хорошие отзывы.
Ситуация усугублялась тем, что мне разбили БМВ и мне позарез нужен был Трейлблейзер до пятницы.
Позвонили в сервис - нам ответили "привозите, все решим".
Что же произошло дальше?
Мы привезли - нам решили. Соблюдая все договоренности. По крайне адекватной цене. Все вежливо, профессионально .
Напряжение, кстати, всю дорогу мониторил. Включал фары, обогревы, газовал - стоит, как нарисованное. Только при включении вентилятора охлаждения двигателя просаживается на 0.2 Вольта.
В итоге.
1. Мне есть на чем завтра встретить младшего ребенка из аэропорта, а это очень важно.
2. Я очень благодарен сервису за профессионализм и соблюдение ВСЕХ договоренностей .
3. Я очень благодарен за то, что машину я забрал в НЕРАБОЧЕЕ время сервиса (сугубо по своей вине ).
4. И немного извиняюсь, что несколько раз звонил, спрашивал, что там и как. Дело в том, что общение с АБСОЛЮТНЫМ большинством сервисов - это негатив и нервотрепка. Привычка-с.
Если я знаю, где обслуживать свою баварскую старушенцию, то с американским бегемотом я ткнул пальцем в небо и попал в прекрасный сервис.
Приедем еще не раз.
Спасибо, ребят!