Привет.
а с нами не поделишся?
легко
раскроем тему светодиодов до конца уже.....думаю я практически все сам перепробовал-перепаивал ВСЮ подсветку раза 4,уже сбился со счету
светодиоды 5 мм,угол рассеивания 120*,такие с тупым спиленным верхом.
на плюсовую ножку напаиваем сопротивление
сопротивления методом долгих проб я выбрал 2кОма
как здесь советовали 0,5 кОма фигово с двух сторон
1.все же режет глаза ночью,слишком навязчиво ярко-и также неподходят и 0,75,и 1,и 1,5 кОм....все пробовал))))
Также если увернуть яркость таких диодов то показания климата и компа становятся слишком тусклыми-отстой короче.
С сопротивлением 2кОма я тоже немного убираю яркость подсветки и все отлично читается,глаза не режет яркий свет от кнопок на руле....получае
тся нормальное белое свечение как на лексусе-сравнивал
2.специально обученные электрики сказали что диод с сопротивлением меньше 1кОма проживет меньше...собств
енно чем больше сопротивление тем дольше живет светодиод.
но больше 2кОм уже не очень-тоже пробовал)))
Сопротивление на линейку что в щитке не подобрать,при любом даже самом незначительном она сразу светит настолько тускло что вообще никак-так что линейка в приборке без изменений.
А да,дополнительно в приборке желательно подпаять по светодиоду на каждую стрелку,разместив его прямо возле штока прибора-я использовал плоские фирмы "шоуми"-стрелки светяца зачетно ярко.
Световод матовал,хотя потом убедился что при использовании ленты разницы нет никакой что с ним что без него
Но я его оставил чтобы лента там не болталась внутри.
Во всех кнопках (и магнитоле тоже-тут гемор отдельный) те-же светодиоды с сопротивлением 2кОма,сопротивление я делал на каждый светодиод-утомляет, но после 2-й переделки привыкаешь и прослужит дольше 100%.
В кнопке люка и заднем климате сопротивления 0,75оМ-там почему то хуже свет проходит,потому пришлось ярче делать.
На кнопках стеклоподъемник
ов в задней двери ничего паять не пришлось,там уже стоят светодиоды,достаточно срезать резину с них и все ок.
Вроде все.