Часть 2.
Разбираем блок, там 8 "замков", 6-обычных и 2-"трудных", тонкая плоская отвёртка в помощь.
Рекомендую отщелкивать с одной стороны сначала, с другой потом проще.
Далее проще тем, кто использует обычные "круглые" диоды с сопротивлением, т.к. в подсветка этого блока всего 2-лампы:
Почему проще?- я использовал СМД диод и его диаметр шире 5мм, он просто не пролазил в отверстие платы(до тех пор пока я не расширил отверстие, для этого пригодился Дремель)
И сложность, ожидающая всех, кто также, фактически, производит замену штатных ламп диодами, это вставить диод в цоколь(там свои контакты, которые я вытаскивал, вставлял диод, загибал ножки, как было на лампе и обратно вставлял контакты-геморная, но выполнимая задача)
Поставив диоды на место, любопытству нет предела, решил разобрать блок ещё))), отвернул 4-шурупа крепящих плату, потянул, не идёт??? оказалось не дают провода от маленьких плат по бокам к крутилкам громкости(их тоже надо вытащить !!!аккуратно!!!), они крепятся на защелках, отжав которые они освобождают провода и разводятся в стороны, после можно легко снять белую коробку под кнопки и ее содержимое, там увидите "паука" из оргстекла(я его наждачкой заматировал) 3-х сантиметровые тоннели к кнопками, в которые вставляются "ноги паука"))) как там ленту расположить ума не приложу...
У меня на нем были надписи...видат
ь кто-то лазил уже...
Кстати в левом нижнем углу виден собранный с цоколем СМД.
Собрать обратно, зная что да как, легко и просто в обратной последовательно
сти.
Результат:
Получилось что чуть отличается засвет кнопок регулировки, НО, не кричите и не кидайтесь продуктами, мне так даже больше нравиться.
(видимо более толстые "лапки" дают такой эффект)
Как то так. Пока все.
Далее на очереди передний блок управления климата...