Вот небольшая выдержка из темы, я так всегда для себя редактирую основное, по моему здесь основные моменты осещены
0/25 ватт сопротивление, далее диоды 3 мм на вкус и цвет ( никакие не на 12 в - обычные) и варируя сопротивление от 200 Ом до 2кОм подбираем яркость подсветки, белую термоусадку 4 мм на светодиодик - избавляемся от "пятна"
Проблема- в водительской двери синяя резинка и на световод нанесена синяя краска, вставили белоснежный диод - подсветка получилась голубая и тусклая, срезали резинку - подсветка все еще голубая, стерли краску со световодов - подсветка тусклая. Выход нашли - напротив каждой кнопки в световоде просверлили отверстие и вставили по диоду - и только после этого кнопки светятся белым.
-Счищай слой"646" растворителем.
1.Найти диодную линейку
2. Заматовать световод, дабы добиться более равномерного распределения света, нождачкой, но не нулёвкой, следующим номером.
2. В кнопках и блоках где диоды светят прямо на рисунок кнопки - заматовать диоды, чтобы резкость сбить, а цвет оставить. Термоусадка белая - не выход по опыту spider.
я брал линейки для подсветки на метр 96 диодов уже матовых.
если ставим линейки так же не забываем ставить стабилизаторы т.к. линейки идут на 12V, а в машине больше.
Подробно про замену в приборке.
Смываем остатки клея со световода растворителем "646" и матуем наждачкой с обоих сторон.
Смываем тем же растворителем остатки клея с обратной стороны панели шкал - аккуратненько, чтобы не смыть краску с тех мест где светят контрольные лампочки.
Теперь смываем краску со шкал спидометра, оборотов, масла, АКБ, топлива, температуры. Конечно же с обратной стороны. Вообщем там где собственно и меняем подсветку. Мочим тряпочку в растворителе и трем по краске пока она не слезет и шкалы не станут прозрачными.
Выпаиваем лампочки, которые освещали шкалы, и вместо них впаиваем диодную линейку нужного цвета.
Линейку располагаем так, чтобы диоды светили на сами шкалы.
я положил заранее вырезанную по размерам панели шкал тонировочную пленку "15" по шаблону самой панели шкал. Заводим двигатель. Когда будет достигнута рабочая температура - корректируем все стрелки. Тахометр - на 700, спидометр на 0, масло на 275, АКБ на 14, температуру - почти на 100. Выключам двигатель и ставим бензиновую стрелку на 0.
P.S. Если вам кажется что светит как-то пятнами - изменяйте расположение линейки диодов. По уму так вообще на каждую шкалу - свой отрезок. На маленькие по 3 диода на шкалу.
Начал мигать один светодиод из только что поменяной подсветки, я поставил туда светодиод на 3,6 и сопративление 360 оМ, что - перегорает?
Да, ставь 630 кОм, 125 мАмпер, тогда жить долго будет, можно на 750 кОм и 125 мАмп...
1. Напряжение, подаваемое на цепи подсветки в приборной панели - примерно 9,5 В. Я поставил 12-вольтовые диоды, по одному вместо лампочек (загнул ножки, чтобы они светили в торцы световода) и 11 шт. по кругу (просто проткнул пластиковую середину "бутерброда", белую, толстую, непрозрачную, ножками светодиодов и соединил их проводами).
Пятнистость- поленился матировать световод.
2. Матирование диодов и спиливание им головок - обязательно для блоков управления светом, раздаткой и задним "дворником". То же - для боковых (возле дисплея) кнопок климат-контроля. В противном случае будет неравномерность подсветки.
3. Провода подсветки, идущие к блокам, имеют следующие цвета: чёрный "-" и коричневый с белой полосой "+"
безцокольный... .разобрал его, получается на маленькой круглой плате там припаян один плоский светодиод и 2 сопротивления или резистора
И на каждый прибор (спидометр,тахометр и т.д...6 шт.) приделал по одному такому светодиоду.
крепил их сверху штока стрелки,на двухсторонний скотч чтобы они имели наклон к этому штоку....на дальний конец платы просто 2 слоя скотча и потом эту конструкцию еще на скотч...получаю тся под наклоном градусов 20.Подпаивал питание каждого вместо бывших ламп.
Потом всеже поставил и световод отпилив ножовкой эти выпирающие части для лампочек к стрелкам.
световод поставил прежде всего чтобы он както держал ленту внутри....матов ал.
Получилось отлично,ровный белый цвет шкал и яркие стрелки.
в приборку ленту как на фото тут в теме+смд диоды под стрелки
в кнопки,блоки- 5мм светодиоды с углом рассеивания 120*,сопротивления 750 Ом-получается полное совпадение по свечению с приборкой.
В штатной магнитоле тоже перепаял, но поставил 3 мм диоды...светит белым но явно тусклее чем всё остальное-буду переделывать на 5мм такие же как и везде.
светодиоды 5 мм, угол рассеивания 120,такие с тупым спиленным верхом.
на плюсовую ножку напаиваем сопротивление
сопротивления методом долгих проб я выбрал 2кОма
как здесь советовали 0,5 кОма фигово с двух сторон
1.все же режет глаза ночью, слишком навязчиво ярко-и также не подходят и 0,75,и 1,и 1,5 кОм.
С сопротивлением 2кОма я тоже немного убираю яркость подсветки и все отлично читается.
2.электрики сказали что диод с сопротивлением меньше 1кОма проживет меньше, чем больше сопротивление тем дольше живет светодиод, но больше 2кОм уже не очень.
Сопротивление на линейку что в щитке не подобрать, при любом даже самом незначительном она сразу светит настолько тускло что вообще никак-так что линейка в приборке без изменений.
А да,дополнительно в приборке желательно подпаять по светодиоду на каждую стрелку,разместив его прямо возле штока прибора-я использовал плоские фирмы "шоуми"-стрелки светяца зачетно ярко.
Световод матовал,хотя потом убедился что при использовании ленты разницы нет никакой что с ним что без него Но я его оставил чтобы лента там не болталась внутри.
В кнопке люка и заднем климате сопротивления 0,75оМ-там почему то хуже свет проходит, потому пришлось ярче делать.
Радиорынок- 100 сопротивлений (резисторов) на 2 кОма, маленькие такие красненькие (на них написано 2кОм) или с полосками разноцветные, для светодиодов на 3,5 Вт чтобы впаять их в авто 12 вольт.