Значит так. Подробно про замену подсветки в приборке,
Снимаем приборку и разбираем ее: панель шкал, стрелки, корпус, плата крышка. Если не можете разобрать - дальше читать не стоит.
Панель шкал приклеена к световоду - отклеиваем аккуратненько, чтобы не погнуть.
Смываем остатки клея со световода растворителем "646" и матуем наждачкой. Я матовал с обоих сторон.
Смываем тем же растворителем остатки клея с обраной стороны панели шкал - аккуратненько, чтобы не смыть краску с тех мест где светят контрольные лампочки.
Теперь смываем краску со шкал спидометра, оборотов, масла, АКБ, топлива, температуры. Конечно же с обратной стороны. Вообщем там где собственно и меняем подсветку. Мочим тряпочку в растворителе и трем по краске пока она не слезет и шкалы не станут прозрачными.
Выпаиваем лампочки, которые освещали шкалы, и всето них впаиваем диодную линейку нужного цвета.
Линейку располагаем так, чтобы диоды светили на сами шкалы.
Укладываем обратно световод, панель шкал и ...
...вот тут я положил заранее вырезанную по размерам панели шкал тонировочную пленку "15". Не забываем про все отверстия и вокруг мест для стрелок вырезать. Вообщем по шаблону самой панели шкал. Просто положил сверху и прихватил по краям скотчем. Корпус будет нормально держать.
... и вставляем стрелки.
Далее не собирая корпус подключам приборку и заводим двигатель. Когда будет достигнута рабочая температура - корректируем все стрелки. Тахометр - на 700, спидометр на 0, масло на 275, АКБ на 14, температуру - почти на 100. Выключам двигатель и ставим бензиновую стрелку на 0.
Собираем корпус и устанавливаем обратно приборку.
P.S. Если вам кажется что светит как-то пятнами - изменяйте расположение линейки диодов. По уму так вообще на каждую шкалу - свой отрезок. На маленькие достаточно по 3 диода на шкалу.
P.P.S. Можно сделать самому, если паяльник из рук не выпадает.