такая же проблема возникла, сегодня все устранили по совету Степана за что большое ему спасибо;
Меняем не снимая компрессор. Инструмент : Ментовское зеркало, съемник колец стопорных(на разжим), съмник специальный.
Для удобства доступа откручиваем крыльчатку вместе с вискомуфтой от помпы насколько это возможно до чирканья о диффузор.
Для этого можно использовать пластину, которая крепясь за два болта помпы удерживает последнюю от проворота.
Далее откручиваем муфту ключем на 14 и снимаем ее ( снимается руками )
Прочищаем от грязи полость, и ( используя зеркало) снимаем стопорное кольцо.
Съемником стягиваем шкив с вала ( не теряем промежеточную шайбу
18*11,7*0,7 )
Подшипник в шкиве закернен, но это не мешает его выпрессовать.
Запрессовываем новый, закерняем , и ставим все на место.
все это распечатал и на СТО, делали ребята первый раз в соответствии с данной инструкцией (единственное вискомуфту не откручивали только саму крыльчатку!), вся работа заняла менее трех часов, по стоимости вышло 1 996 руб. с материалами и работой)) машинка шепчет...
отдельное спасибо Даниле за наводку на сервис)