Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: приводная муфта компрессора - гудит!!!  (Прочитано 75377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pete82

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Салехард
  • Карма: +0/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #90 : 21 Марта 2016, 07:10:19 »

А вот еще забыл одну вещь спросить. Можно ли скажем в дополнение к шайбочке которая на валу стоит, поставить еще одну такого же размера чтобы крышка чуть отдались от муфты и не вращалась вместе с ней пока компрессор выключен, я думаю в моей ситуации когда компрессор включится то он должен прижать ее ?
Записан

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #91 : 22 Марта 2016, 12:56:52 »

А вот еще забыл одну вещь спросить. Можно ли скажем в дополнение к шайбочке которая на валу стоит, поставить еще одну такого же размера чтобы крышка чуть отдались от муфты и не вращалась вместе с ней пока компрессор выключен, я думаю в моей ситуации когда компрессор включится то он должен прижать ее ?

здесь нужно смотреть на сколько плотно будет прижиматься муфта при включении,так как в родном исполнении там маленький зазор и так оставлен чтобы не буксовала под нагрузкой..
Записан

Prizrak51region(Костя)

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 548
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2005 синий был... Шкода Суперб2... Тигуан... А теперь бумер х5 е70
  • Имя: Костя
  • Разборки с Русскими вредят вашему здоровью...
  • Местоположение: Североморск,где-то на Кольском п-ве...
  • Карма: +12/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #92 : 22 Марта 2016, 13:00:07 »

Всем привет! Вот и  я решил проделать описанную выше процедуру. Снял муфту, попытался несколькими ударами кувалдой выбить подшипник, не получилось. Приехал товарищ отвез муфту кому то в гараж , там прессом выдали , причем подшипник настолько приварился там что сломался пока выдавливали. Ну да ладно, запрессовали новый, закернили по кругу , поставили на место муфту, вроде вращается свободно , но видна маленькая восьмерочка, как только не ровняли ну никак не выходит, хотя вращение свободное идет. Поставили все обратно, а крышка чтоит вплотную к муфте , вследствие чего при вращении муфты на заведенном двигатели сама крышка легонько так вращается как будто приводится в движение потоком воздуха, совсем легонько, видимо где то муфта ее задевает и дает поступательное движение. А теперь вопрос, мог ли я при попытках выбить подшипник погнуть саму муфту? Что ждать от такой ситуации? Можно ли купить муфту отдельно от компрессора?

для начала проверь на сколько ровно впресовали подшипник, возможно из-за него быть люфт..
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #93 : 19 Июня 2017, 15:28:42 »

Всем привет! Хоть в теме уже год не было новых сообщений, дополню свои 5 копеек)
У меня тоже гудел подшипник муфты кондиционера, снял шкив, долго и упорно дубасил по подшипнику кувалдой (завальцовку я перед этим поснимал насколько это было возможно), в итоге выбил подшипник, забил новый и... Обнаружил, что таки да, шкив гнется. Металл достаточно мягкий. В итоге теперь у меня новый подшипник, шкиф ходит восьмеркой (под муфту пришлось шайбочек насовать, чтобы не цеплялась за шкив) и неработающий кондиционер (муфта срабатывает, но не цепляется за шкив, зазор большой). Зато не гудит! Вот теперь думаю что делать... Отдельно шкив пока не нашел. Может у кого есть сломаный компрессор с целым шкивом? Я бы купил. А то без кондиционера жарко)))
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #94 : 15 Июля 2019, 10:55:36 »

Всем доброго дня!  Кто может подсказать на Трейл 2008 г.(рестайл), подшипники "кандея" те же самые, что и на дорестайл, или отличаются?
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #95 : 15 Июля 2019, 16:11:27 »

Всем привет! На выходных хочу заменить подшипник муфты кондиционера(зашелестел). Есть пару вопросов по теме... Какой размер захвата съемника нужен, чтобы снять муфту? И второй вопрос: съемник стопорных колец нужен для наружных колец, или для внутренних колец (съемник с прямыми "губками", или под углом)?
Записан

Nero

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 33
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: Trailblazer 4.2 2005
  • Имя: Ромарио
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #96 : 18 Июля 2019, 00:29:18 »

Всем привет! На выходных хочу заменить подшипник муфты кондиционера(зашелестел). Есть пару вопросов по теме... Какой размер захвата съемника нужен, чтобы снять муфту? И второй вопрос: съемник стопорных колец нужен для наружных колец, или для внутренних колец (съемник с прямыми "губками", или под углом)?
Съемник нужен для внутренних колец, с губками под углом. Размер захвата не подскажу, не помню, а съемник далеко. Там есть нюанс в плане выпрессовки и запрессовки подшипника - посадочное место под подшипник и наружный диаметр шкива находятся в разных плоскостях. Когда подшипник будете выпрессовывать, обратите внимание. Нужно чтобы обойма, на которую будет опираться шкив попадала именно на плоскость посадочного места подшипника. Иначе шкив погнет восьмеркой или сломает. НУ я думаю когда снимете и внимательно посмотрите на него, все увидите. Я на это вннимания не обратил и шкив восьмеркой стал) Пришлось искать шкив.
Записан

Олег71

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 4,2i 2008г.
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Минск
  • Карма: +0/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #97 : 18 Июля 2019, 15:29:32 »

Съемник нужен для внутренних колец, с губками под углом. Размер захвата не подскажу, не помню, а съемник далеко. Там есть нюанс в плане выпрессовки и запрессовки подшипника - посадочное место под подшипник и наружный диаметр шкива находятся в разных плоскостях. Когда подшипник будете выпрессовывать, обратите внимание. Нужно чтобы обойма, на которую будет опираться шкив попадала именно на плоскость посадочного места подшипника. Иначе шкив погнет восьмеркой или сломает. НУ я думаю когда снимете и внимательно посмотрите на него, все увидите. Я на это вннимания не обратил и шкив восьмеркой стал) Пришлось искать шкив.
Спасибо! Понял.
Записан