Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: приводная муфта компрессора - гудит!!!  (Прочитано 75397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
авто работает со свистом
« Ответ #60 : 20 Мая 2013, 22:43:07 »

Прошерстил весь форум, нашел несколько тем о подшипнике муфты кондиционера. Завтра буду заказывать и лепить фотоотчет. Хотелось бы перед заказом проверить остальные возможные варианты мест возникновения посторонних звуков, чтобы заказать все сразу, нет желания менять каждый день очередную детальку, уж лучше сразу.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Lucky

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Автомобиль: Trailblazer
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-1
авто работает со свистом
« Ответ #61 : 20 Мая 2013, 22:58:10 »

Этот подшипник, если вышел из строя, меняет тональность звука при включении\отключении компрессора кондиционера. Свистящий звук ещё могут издавать подшипники генератора. Стетоскопом гораздо быстрее можно локализовать неисправность.
Записан
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
авто работает со свистом
« Ответ #62 : 20 Мая 2013, 23:09:07 »

Илья. То, что подшипник вышел из строя - уверен на все 100%. Внешняя обойма при вращении издает звеняще-бренчащий звук. Подшипник сухой. Больше интересует, что ещё может издавать звуки. У меня появилось ощущение, что авто стало работать громче, чем раньше (хотя возможно это субъективное мнение и я жду от работы 6 ти цилиндров двигла для грузовика звука работы электродвигател я). От некоторых посторонних звуков я избавился, проведя ремонт. Знал бы раньше про подшипник, заказал бы сразу.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

morzrec

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: TrailBlazer 2002
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +27/-0
авто работает со свистом
« Ответ #63 : 21 Мая 2013, 00:08:10 »

Доброго времени суток, сам недавно от такого свиста нервничал... Кондей, будь он неладен... пока езжу с коротким ремнём, ищу подшипник. Также проверь обводной ролик под генератором, пока прикручен - люфт не всегда проявляется... просто рукой так быстро не раскрутишь, да и нагрузки в виде ремня нет... а он тож прилично свистит, когда подшипник сдыхает.
Записан


Всегда на связи
8 (499) 340 7393

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
авто работает со свистом
« Ответ #64 : 09 Июня 2013, 11:03:08 »

Всем привет!!!

Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html
 
Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.

Теперь небольшой отчёт и немного фото.

Для замены данного подшипника потребуется ряд приспособ и ...... много терпения!

1. Снимаем обводной ремень. Для этого опускаем натяжитель вниз, ослабляем и снимаем ремень.
2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором от помпы. Это необходимо чтобы появилось боьше места для работы с компрессором кондиционера.
3. Устанавливаем рожковый ключ как на фото. Одна сторона ключа вставлена в отверстие рамы, вторая (на 19) упирается в выступ крышки муфты кондея.


4. Отворачиваем центральную гайку крепления крышки муфты ключ 14.

5. Снимаем крышку. (Снимается она легко, без усилий.)


6. Снимаем с вала промежуточную шайбу. Важно ее не потерять и не забыть!!!!!!!
7. Так выглядит то, что не видно глазу. Стопорное кольцо. Подшипник, который необходимо заменить, находится за стопорным кольцом. Тот который видно на фото 6001 является подшипником вала компрессора!! Его менять не надо!!!

Для его снятия потребуется специнструмент. Его можно приобрести в любом инструментально м магазине, стоит не дорого.
8. Снимаем стопорное кольцо. Для этого понадобится маленькое зеркальце. Я воспользовался зеркалом заднего вида от велосипеда и свободной парой рук, для его удержания. Виноват, фоток этого действа не заснял, после 10 минут выплясываний перед капотом с пассатижами в руках и синхронизации моих действий с зеркалом, моё терпение кончилось!!! В дело пошли крепкие старорусские выражения. Б..., твою.........., да шоб............ ............... ... >:(.. >:(... >:D. >:D.... [ireful1]... [dash1]............... ......(одна цензура).
Но к счастью мои мучения увенчались успехом [yahoo]. Кольцо я снял [dance2].
9. При помощи съёмника снимаем шкив компрессора.

Съёмник маленький, до даже для него нет места. Как видно, центральный болт находится внутри вентилятора муфты охлаждения. Для этого му её и откручивали.
10. Выпрессовываем подшипник. Подшипник завальцован по кругу в нескольких точках, что в принципе это не мешает его выпресовать. За неимением пресса я воспользовался головкой из набора, кажется №30 и кувалдой. Пару резких ударов и подшипник вынут.


11. Устанавливаем новый подшипник и закерниваем его в шкиве.
12. Производим сборку в обратной последовательно сть.
Для установки шкива на вал компрессора я воспользовался молоточком среднего размера. В принципе можно любым увесистым предметом подходящего размера (крельчатка вентилятора мешает сильно, размах получается не большой и удар не сильный). Не забываем установить шайбу!!!
Вот и всё! Работа сделана! Свист, шум, вой пропали   [yahoo][dance4][dance2]. Осталось нервы подлечить  :D.

З.Ы. Забыл фото инструмента сделать. Вечером сфоткаю, дополню.


С Уважением, Вячеслав!
 
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0

Хорошо "отчитался", познавательно и выразительно! ;D  + само-собой... [good]
Записан

rocsta

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Автомобиль: TB 2005 г., Asia Rocsta2 Simex JT 33'', порталы, лебедь
  • Страхование, помощь с ГТО
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +4/-0

неделю назад проходил то же самое, вот только не писатель я, походу ;)
+ однозначно
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #67 : 13 Июня 2013, 16:36:15 »

Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html
 
Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.

Объединил и закрепил как важную.

ну и + естесственно

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #68 : 13 Июня 2013, 17:23:43 »

Спасибо, Вить!
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

saga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Местоположение: киров
  • Карма: +14/-0
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #69 : 15 Июня 2013, 22:23:51 »

Ужас! У меня подшипник не снялся, а остался на валу компрессора, и как снять?
Снял компрессор, попал на заправку, а подшипник не снимается! Может у кого было - расскажите как подшипник достать.
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #70 : 15 Июня 2013, 22:31:52 »

Также съемником, только цепляешь за подшипник. На крепкие слова не скупись)), иначе не получится.

Но я не совсем понял... Вы компрессор сняли?? Если да, то все гораздо проще. В любом сервисе снимут подшипник без проблем.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

saga

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Местоположение: киров
  • Карма: +14/-0
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #71 : 16 Июня 2013, 14:42:21 »

Проблема в том что подшипник нечем зацепить, съемник для снятия подшипника отсутствует и есть ли он в природе неизвестно. Подцеплять по краям, боюсь повредить магнит.
Записан

Ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Автомобиль: Трейл LTZ
  • Имя: Иван
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +32/-0
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #72 : 16 Июня 2013, 19:24:54 »

Пару недель назад не поменял подшипник-в муфте все оплавилось! Пошла вонь горелых проводов! Итог-муфта под замену((((... Еле сняли подшипник с муфтой, ковырялись долго. Там еще фишка-стоят ограничители-из-за них муфту (привод ее) не снять, надо снимать ограничители! Потом из привода выдавливается подшипник. Если кому компрессор будет нужен без муфты-со мной можно договориться будет.. Я попал на новую муфту пришлось покупать с компрессором в сборе
Записан

ДронGjldjl

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: С-Петербург
  • Карма: +0/-0
приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #73 : 08 Августа 2013, 12:22:27 »

Подшипник на приводную муфту компрессора  имеет следующий номер   NSK 35BD5020  стоит от 500 до 900 рубликов.
Поменяют практически в любом сервисе (кроме дилерских)
Записан

Aleksey1975

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Автомобиль: ТБ 2005, чорний
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +4/-3
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #74 : 08 Мая 2014, 14:45:14 »

Позавчера менял подшипник муфты, сменил без бубнов, потому как заодно менял и помпу.А вот когда муфту поставил обратно, оказалось, что он вроде как толще - ограничительная шайба не садится в паз, и эта большая шайба с тремя лепестками плотно прижимается к муфте... Многочисленные снятия и чистки посадочного места не дали нужного результата, к калибровочной шайбе была добавлена ещё одна. Езжу пока так
Записан
Иномарки не ломаюца!

Avtomat

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2222
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2004
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мурманск-Москва
  • Карма: +59/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #75 : 16 Июня 2014, 00:41:49 »

...вдруг пригодится кому...подшипни к 500 руб.в ленподшипнике.. .кое где за 2500 р.предложили,другой фирмы,но видно позолоченный
Записан
...кроилово неизбежно ведёт к поподалову

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #76 : 20 Апреля 2015, 16:05:19 »

Всем привет!!!

Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html
 
Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.

Теперь небольшой отчёт и немного фото.

Для замены данного подшипника потребуется ряд приспособ и ...... много терпения!

1. Снимаем обводной ремень. Для этого опускаем натяжитель вниз, ослабляем и снимаем ремень.
2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором от помпы. Это необходимо чтобы появилось боьше места для работы с компрессором кондиционера.
3. Устанавливаем рожковый ключ как на фото. Одна сторона ключа вставлена в отверстие рамы, вторая (на 19) упирается в выступ крышки муфты кондея.


4. Отворачиваем центральную гайку крепления крышки муфты ключ 14.

5. Снимаем крышку. (Снимается она легко, без усилий.)


6. Снимаем с вала промежуточную шайбу. Важно ее не потерять и не забыть!!!!!!!
7. Так выглядит то, что не видно глазу. Стопорное кольцо. Подшипник, который необходимо заменить, находится за стопорным кольцом. Тот который видно на фото 6001 является подшипником вала компрессора!! Его менять не надо!!!

Для его снятия потребуется специнструмент. Его можно приобрести в любом инструментально м магазине, стоит не дорого.
8. Снимаем стопорное кольцо. Для этого понадобится маленькое зеркальце. Я воспользовался зеркалом заднего вида от велосипеда и свободной парой рук, для его удержания. Виноват, фоток этого действа не заснял, после 10 минут выплясываний перед капотом с пассатижами в руках и синхронизации моих действий с зеркалом, моё терпение кончилось!!! В дело пошли крепкие старорусские выражения. Б..., твою.........., да шоб............ ............... ... >:(.. >:(... >:D. >:D.... [ireful1]... [dash1]............... ......(одна цензура).
Но к счастью мои мучения увенчались успехом [yahoo]. Кольцо я снял [dance2].
9. При помощи съёмника снимаем шкив компрессора.

Съёмник маленький, до даже для него нет места. Как видно, центральный болт находится внутри вентилятора муфты охлаждения. Для этого му её и откручивали.
10. Выпрессовываем подшипник. Подшипник завальцован по кругу в нескольких точках, что в принципе это не мешает его выпресовать. За неимением пресса я воспользовался головкой из набора, кажется №30 и кувалдой. Пару резких ударов и подшипник вынут.


11. Устанавливаем новый подшипник и закерниваем его в шкиве.
12. Производим сборку в обратной последовательно сть.
Для установки шкива на вал компрессора я воспользовался молоточком среднего размера. В принципе можно любым увесистым предметом подходящего размера (крельчатка вентилятора мешает сильно, размах получается не большой и удар не сильный). Не забываем установить шайбу!!!
Вот и всё! Работа сделана! Свист, шум, вой пропали   [yahoo][dance4][dance2]. Осталось нервы подлечить  :D.

З.Ы. Забыл фото инструмента сделать. Вечером сфоткаю, дополню.


С Уважением, Вячеслав!
 
Так а почему этот подшипник 6001 не надо менять? Ведь можно попасть на повторную переборку если выясниться, что и его надо менять...
Что то подшипник в автодоке не пробивает... Может есть еще какие номера у него?
Я все грешил на помпу, но сегодня еще раз заехал на диагностику, указали на компрессор... Похоже как сухой подшипник, шелест стоит, Особенно сильно на холодную...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #77 : 20 Апреля 2015, 16:41:25 »

Это оно?
img]http://savepic.ru/6826111.jpg[/img]

Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #78 : 20 Апреля 2015, 18:45:35 »

Цитировать (выделенное)
Так а почему этот подшипник 6001 не надо менять? Ведь можно попасть на повторную переборку если выясниться, что и его надо менять...
Вероятность есть, но она мизерная.
Основная нагрузка идёт на подшипник муфты кондея. Подшипник вала кондея вращается при заблокированной муфте (при включённом кондее).
Не встречал на форумах и просторах интернета упоминаний о замене этого подшипника. Кроме того, для его замены необходимо снять компрессор, соответственно - стравить систему. А это совсем другая работа и финансы.
Есть ли возможность безболезненно разобрать компрессор???????????

Так что не заморачивайся, делай как предложено. Не ты первый, не ты последний.

С Уважением, Вячеслав.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #79 : 20 Апреля 2015, 18:57:33 »

Цитировать (выделенное)
Так а почему этот подшипник 6001 не надо менять? Ведь можно попасть на повторную переборку если выясниться, что и его надо менять...
Вероятность есть, но она мизерная.
Основная нагрузка идёт на подшипник муфты кондея. Подшипник вала кондея вращается при заблокированной муфте (при включённом кондее).
Не встречал на форумах и просторах интернета упоминаний о замене этого подшипника. Кроме того, для его замены необходимо снять компрессор, соответственно - стравить систему. А это совсем другая работа и финансы.
Есть ли возможность безболезненно разобрать компрессор???????????

Так что не заморачивайся, делай как предложено. Не ты первый, не ты последний.

С Уважением, Вячеслав.

Вячеслав спасибо! Только вот номер бы подшипника... По тем которые на форуме нашел, автодок и экзист выдает только замену... Вот не знаю оно ли...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #80 : 20 Апреля 2015, 19:23:06 »

Вроде оно. Google картинки подтверждают.
Все начальные буквы и цифры подшипников предложенных тобой совпадают с тем, что поставил я. Что такое Т1??? Надо поднимать формуляры производителя.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #81 : 21 Апреля 2015, 12:07:44 »

По номеру 35BD5020 Автодок дает замену NSK 35BD5020T12DDUC G33
По гуглил- пишется подшипник кондиционера шариковый 2-х рядный и бла бла бла... оно должно быть...
Цена 294 рубля, срок поставки 5 дней...
Заказал.
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Nikon

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer
  • Имя: Николай
  • БаркаС
  • Местоположение: ХМАО-Югра, Нижневартовск
  • Карма: +2/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #82 : 21 Апреля 2015, 12:38:34 »

Лёш, я тоже NSK поставил прошлым летом. Поёт пока тихо :)
Записан
LT 2004

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #83 : 21 Апреля 2015, 13:13:29 »

Лёш, я тоже NSK поставил прошлым летом. Поёт пока тихо :)
Фирма японская, думаю должны нормально ходить... У меня гула нет, только шорох сухого подшипника, на холодную за 30 метров слышно. Как прогреется намного тише. Рядом прадо дизельный стоял, так трейлик его перекричал))))
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

pesto

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: TB
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-1
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #84 : 19 Мая 2015, 21:32:12 »

Моя очередь подошла.

5.000 рублей с подшипником. 25 минут. Компрессор не снимали.
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #85 : 20 Мая 2015, 05:15:31 »

Моя очередь подошла.

5.000 рублей с подшипником. 25 минут. Компрессор не снимали.
5к даже для Уренгоя дохрена!!! Ну главное проблема решена...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Alexey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Alexey
  • Местоположение: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Карма: +1/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #86 : 01 Июля 2015, 17:24:00 »

Всем привет! Вот и мой подшипник муфты приказал долго жить!(((  Прочитав эту тему сделал вывод что ни кто не хочет снимать компресор дабы не выпустить хладоген в атмосферу!)))) В моем же случае система кондиционирован ия пуста! Фрион эще за зиму вышел!((( ну так вот посоветуйте может быть для меня снять компресор куда проще и лучше чем корячиться с зеркалами и т. д. и т. п. Заранее спасибо
Записан

mvi

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 963
  • Автомобиль: Trailblazer 2006 г.LTZ, цвет вороной, Форд Куга 2 Rest,Toyota Sprinter Trueno 88 г.в., и много Яв ))
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +100/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #87 : 05 Июля 2015, 23:16:48 »

Привет.
Ну не знаю, будет ли это легче....
Кроме того, велика вероятность потерять какую нибудь втулочку, шайбочку...
Не берусь утверждать, но лучше ещё раз хорошенько всё взвесить.

С Уважением, Вячеслав.
Записан
Всё, что ни делается - всё к лучшему, главное сделать правильные выводы!

Alexey

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer
  • Имя: Alexey
  • Местоположение: Московская обл. Орехово-Зуево
  • Карма: +1/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #88 : 06 Июля 2015, 12:06:02 »

Поменял подшипник за 10 минут! Не снимая компрессор!!! Больше времени ушло на снятие - установку вентилятора с кожухом! Зеркало не использовал т.к. стопорное кольцо оч хорошо просматривается с низу машины (с ямы), снял его и поставил без проблем!  Всем удачи на дорогах , с уважением Алексей!
Записан

Pete82

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Салехард
  • Карма: +0/-0
Re: приводная муфта компрессора - гудит!!!
« Ответ #89 : 21 Марта 2016, 07:08:06 »

Всем привет! Вот и  я решил проделать описанную выше процедуру. Снял муфту, попытался несколькими ударами кувалдой выбить подшипник, не получилось. Приехал товарищ отвез муфту кому то в гараж , там прессом выдали , причем подшипник настолько приварился там что сломался пока выдавливали. Ну да ладно, запрессовали новый, закернили по кругу , поставили на место муфту, вроде вращается свободно , но видна маленькая восьмерочка, как только не ровняли ну никак не выходит, хотя вращение свободное идет. Поставили все обратно, а крышка чтоит вплотную к муфте , вследствие чего при вращении муфты на заведенном двигатели сама крышка легонько так вращается как будто приводится в движение потоком воздуха, совсем легонько, видимо где то муфта ее задевает и дает поступательное движение. А теперь вопрос, мог ли я при попытках выбить подшипник погнуть саму муфту? Что ждать от такой ситуации? Можно ли купить муфту отдельно от компрессора?
Записан