Всем привет!!!
Победил я таки этот недуг. Обошлось малой кровью, заменой подшипника муфты кондея. Помогла эта тема
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,507.30.html Пошу модераторов объединить темы, дабы не копить похожие.
Теперь небольшой отчёт и немного фото.
Для замены данного подшипника потребуется ряд приспособ и ...... много терпения!
1. Снимаем обводной ремень. Для этого опускаем натяжитель вниз, ослабляем и снимаем ремень.
2. Откручиваем вискомуфту с вентилятором от помпы. Это необходимо чтобы появилось боьше места для работы с компрессором кондиционера.
3. Устанавливаем рожковый ключ как на фото. Одна сторона ключа вставлена в отверстие рамы, вторая (на 19) упирается в выступ крышки муфты кондея.
4. Отворачиваем центральную гайку крепления крышки муфты ключ 14.
5. Снимаем крышку. (Снимается она легко, без усилий.)
6. Снимаем с вала промежуточную шайбу. Важно ее не потерять и не забыть!!!!!!!
7. Так выглядит то, что не видно глазу. Стопорное кольцо. Подшипник, который необходимо заменить, находится за стопорным кольцом. Тот который видно на фото 6001 является подшипником вала компрессора!! Его менять не надо!!!
Для его снятия потребуется специнструмент. Его можно приобрести в любом инструментально
м магазине, стоит не дорого.
8. Снимаем стопорное кольцо. Для этого понадобится маленькое зеркальце. Я воспользовался зеркалом заднего вида от велосипеда и свободной парой рук, для его удержания. Виноват, фоток этого действа не заснял, после 10 минут выплясываний перед капотом с пассатижами в руках и синхронизации моих действий с зеркалом, моё терпение кончилось!!! В дело пошли крепкие старорусские выражения. Б..., твою.........., да шоб............
...............
...
..
...
.
....
...
...............
......(одна цензура).
Но к счастью мои мучения увенчались успехом
. Кольцо я снял
.
9. При помощи съёмника снимаем шкив компрессора.
Съёмник маленький, до даже для него нет места. Как видно, центральный болт находится внутри вентилятора муфты охлаждения. Для этого му её и откручивали.
10. Выпрессовываем подшипник. Подшипник завальцован по кругу в нескольких точках, что в принципе это не мешает его выпресовать. За неимением пресса я воспользовался головкой из набора, кажется №30 и кувалдой. Пару резких ударов и подшипник вынут.
11. Устанавливаем новый подшипник и закерниваем его в шкиве.
12. Производим сборку в обратной последовательно
сть.
Для установки шкива на вал компрессора я воспользовался молоточком среднего размера. В принципе можно любым увесистым предметом подходящего размера (крельчатка вентилятора мешает сильно, размах получается не большой и удар не сильный). Не забываем установить шайбу!!!
Вот и всё! Работа сделана! Свист, шум, вой пропали
. Осталось нервы подлечить
.
З.Ы. Забыл фото инструмента сделать. Вечером сфоткаю, дополню.
С Уважением, Вячеслав!