Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Система картерных газов.  (Прочитано 3184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10311
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +777/-25
Система картерных газов.
« : 05 Март 2011, 08:46:50 »

Начитавшись форумов что называется на ночь, я не мог уснуть. Система вентиляции картерных газов… перемерзает… ломается… вытекает масло…
На утро по пути на работе, я почувствовал в салоне запах горелого масла. Остановился, открыл капот — баааа, да тут все в масле. Эвакуатор и в сервис.
Водитель эвакуатора не приминул подъеб@ть: — часто Ренджи вожу…
— Молодец! — отвечаю.
В общем осмотр больного показал что это так и есть. Система картерных газов. Решение уже было найдено мной на одном из форумов и я представил его мастерам.

Собственно что нашел:

"У себя соединил патрубком штуцер на крышке ГБЦ левой и клапан впускного коллектора, исключив и заглушив трубки идущие на маслоотделитель . Расхода масла нет, НИЧЕГО больше не перемерзает. На лето при возрастании нагрузок верну все обратно. Машину теперь не прогреваю и пользуюсь ей в любые морозы. Думаю инженеры не просчитывали возможности эксплуатации при морозах ниже -25.До переделки практически не мог пользоваться автомобилем по причине систематическог о выдавливания масла и оставления круглых сумм на СТО тупо меняющих клапана, трубки и маслоотделитель по три раза за месяц, надоел развод на деньги, летом ведь нет проблем с системой вентиляции картера, а зимой после демонтажа маслоотделителя он представляет из себя просто кусок льда в пластике, просто пары в холодном маслоотделителе при перепаде давлений доохлаждаются и замерзают перекрывая каналы вентиляции картера. Я понимаю, что это колхоз, но он позволяет эксплуатировать автомобиль в любой мороз. До этого пытался прогревать маслоотделитель обраткой системы охлаждения, но если не прогреть как следует все равно перемерзала трубка слива. Считаю для себя проблему перемерзания маслоотделителя закрытой."

200р. — шланг
2500р. — эвакуатор

Цена вопроса: 2700 руб.