Ух нифига себе копают.......
Вся тема о том, что подшипник отдельно поменять нельзя. Ссылка на инструкцию по "ремонту" правильная, только целесообразност
и в таком ремонте........ грош!
В этой темя я её мурыжил:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,14485.msg281723.html#msg281723Вывод:
Даже если удастся её разобрать, то
- заправить не чем.
- оставлять старую смазку нельзя. Из за люфта в подшипнике половинки вискомуфты гарантировано!!! строгают стружку (пыль) которая уплотняет зазоры и клинит муфту.
- объём смазки??
- в случае разборки по предложенной на 2 странице инструкции, после спила всех бортиков возникает вопрос фиксации 2х половинок вискомуфты. Раскернивание??!! Боюсь представить, что с ней будет при блокировании и вращении 3000 - 4500 об. в мин.
- если наваривать аргоном шов, возникает вопрос правильной балансировки вискомуфты.
Да ещё много чего возникнет.
Данная деталь не подлежит ремонту и меняется целиком.