народ в сша авто разные, по состоянию, и по пробегу, а девяносто процентов купленых авто в сша и везеных к нам это хлам. Я лично покупал и возил в росию более 5 машин, уточнять точную цифру не будем. Каждая машина покупалась как себе, пробеги не мотал, да и хемчистками не заморачивался, все машины и их историю проверял через инет.
Например в свое время можно было купить хайлендера 5-7 летка как за 10-11 т.дол. так и за 14-15 т.дол. причем в одинаковых комплектациях но пробеги и состояние вто разнились.
Я лично видел трех четырех летнии Х5 у которых в богажнике гнили гамбургеры, по салону все измазано кофем, везде остатки еды банки из под напитков, тоесть свалка в солоне и вонь. Также видел проженые торпеды седенья ковры потолки, сегареты и пепел везде, бычки валяются на полу.
Но также я покупал получал авто в которых лежало два новых запосных комплекта ковров, лежали новые дворники в богажнике, плюс все что шло с авто и даже больше. С проведенным полным ТО, менены колодки масла, все жижи, все фильтра, и вобще до состояния авто было не докапаться.
Водще все обусловлено ценой как я говорил каждое авто покупал для себя но многие разочаровывали, или просто в инете (в продаже) появлялось новое авто и его хотелось купить. Хотя нескрою зачастую удавалось подзаработать на продаже авто и одно время это вошло в привычку.
Самое меньшее владел авто из США около 2 минут после чего оно было продано.