Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Пусти! Не пущу! Или замерзающие дверные ручки...  (Прочитано 3204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10337
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +777/-25

Утро. Мороз. Ручка водительской двери чуть сопротивляясь тянется на меня. Замерзла, думаю про себя, помыл блин машину на ночь. Сажусь, закрываю дверь, а она не в какую. В смысле замок ее не закрывает.
Мысленно думаю как ехать?
Из первых пришедших в голову вариантов: ехать и держать дверь рукой пока не оттает и т.д. выглядели более чем странно. Ладно думаю, сделаем ход конем. придерживая дверь в положении " с понтом" закрыта, нажимаю на кнопку блокировки замков. Дверь как-бы закрылась, но не до конца. Притягиваю ее рывком на себя, все, захлопнулась. Нажимаю на кнопку блокировки еще раз, чтобы открыть дверь. Не тут-то было. Ручка открывания двери двигается вхолостую.
Нормально — думаю. Походу сломал механизм.
В голове несутся проклятия на мойщиков типа: плохо продувают, приеду вставлю и т.д.
Приезжаю на мойку, открываю окно зову Администратора.
Пытаюсь еще раз "на всякий случай" открыть дверь и… замок срабатывает и дверь открывается.
Администратор: — Здравствуйте Дмитрий Вячеславович, что случилось?
— Да вот говорю, — чуть сконфузившись — дверной замок вроде как замерз…
— Все продували как надо. Не должно было прихватить.
Ладно думаю, в следующий раз сделаю все сам.
Вечером мою машину, продуваю тщательно все ручки, проливаю WD-40.
Утром все тоже самое. Еду к своему сервисмену.
— Эта проблема не лечится, у Вогов это всегда так. Лечится заменой ручки и то ненадолго. Забей.

Забил)

SNOOP

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2534
  • Автомобиль: DODGE RAM 1500
  • Имя: Рыбаков Сергей Сергеевич
  • "дайте мне точку опоры и я переверну мир" Архимед
  • Местоположение: Столица нашей родины - Москва СВАО или форпост Москвы - Можайск
  • Карма: +120/-5

REMUS, пиши по человечески, а то как напишешь, аж живот вот-вот лопнет от смеху.
на форуме есть ведь люди которы могут представить как это все выглядело  ;D ;D ;D
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10337
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +777/-25

Так стараюсь литературно...  ;D

tundelta

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: TB LTZ 2003, Tahoe LTZ 2012.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0

Так стараюсь литературно...  ;D
Забавно)) На самом деле надо отучить человеков пользоваться ВД-шкой, ибо зло.  Во первых - гигроскопична, во вторых не всегда лояльна к некоторым видам пластика и резины, во вторых остаток силикона шаржирует в себя пыль, что тоже не есть гуд, по сути со временем получаем притирочную пасту вместо смазки. Есть аэрозоли с фторопластом, они реально помогают смазать и сохранить от дальнейшего проникновения и намерзания влаги подвижные части замков.
Записан

AUTOPROFI

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
  • Автомобиль: RАNGE ROVER VOGUE
  • Имя: Павел
  • Клубный Сусанин
  • Местоположение: ЛУЧШИИ ГОРОД ЗЕМЛИ .эти слова о тебе МАСКВА . Москва ЗАО
  • Карма: +164/-2

А по мне читать интерсно, читаешь как роман ,читаешь и не знаешь что дальше будет, молодец Димон и еще наш могучии Русскии язык.
Записан
Cчастливыи обладатель  LAND ROVER .     GO BEYOND

ЧЕХ

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Автомобиль: VW Passat 2.5 TDI 4motion
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Переехал в Л.О., Касимово
  • Карма: +55/-2

Так стараюсь литературно...  ;D
Забавно)) На самом деле надо отучить человеков пользоваться ВД-шкой, ибо зло.  Во первых - гигроскопична, во вторых не всегда лояльна к некоторым видам пластика и резины, во вторых остаток силикона шаржирует в себя пыль, что тоже не есть гуд, по сути со временем получаем притирочную пасту вместо смазки. Есть аэрозоли с фторопластом, они реально помогают смазать и сохранить от дальнейшего проникновения и намерзания влаги подвижные части замков.

Как называются?
Записан
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.

tundelta

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
  • Автомобиль: TB LTZ 2003, Tahoe LTZ 2012.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2011, 17:31:44 от REMUS »
Записан

stir79

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 714
  • ТБ 2007
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0

Вот про БМВ Х5:
Одна из основных болячек кузова Е53 – замерзающие после зимних моек ручки и как следствие, ломающиеся силуминовые пластины. Рецепт тут один – тщательная продувка и сушка.
Записан
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать.