Отчет Замена штатной розетки на российскую (7-и пиновую)
Снимаем штатную розетку.
Нажимаем на стопор.
Розетку поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем на себя.
Отводим стопор и снимаем штатную фишку.
Можно обратно подключить розетку, но я законсервировал разъем.
Прячем этот "хвост" под кузовом в недрах рамы.
Для крепления новой розетки тремя болтами используем одно отверстие имеющееся от стопора, размечаем и сверлим еще одно. Под третий болт подкладываем пластину (уголок)
Переносим схему подключения проводов на Вашей новой розетке на "бумажный носитель" чтобы знать к какому проводу на фонарях подключить провода розетки.
Закрепляем новую розетку на штатном кронштейне. Строго вертикальное расположение розетки не важнО, главное надежное крепление.
Используем классическую схему подключения проводов к контактам.
Находим (вызваниваем 12-и вольтовым пробником или тестером или просто лампочкой-контролькой) на задних фонарях провода "масса", "габариты", "поворотник левый", "поворотник правый".
На этом я ограничился т.к. используемый мною прицеп не мой и мне не было смыслА тянуть отдельный "+" и "заднюю противутуманку". Под жилой трейлер или под "свой" прицеп эти выводы конечно же нужны.
Зачищаем оплетку и скручиваем провода от фонаря с соответствующим
и проводами от розетки. Пропаиваем. Изолируем.
Еще раз перепроверяем пробником правильность подключения розетки, чтобы контакты выводились соответственно схеме и "вашему" прицепу (если вилка на прицепе подключена правильно).
Подключаем прицеп и проверяем правильность загорания нужных лампочек.
Получилось вот так
Удачи