Вот мое описание на форуме Шеви Клана как я делал "Позавчера тоже занимался задней печкой-дул только холодный воздух.Проверил подводящие шланги-оба горячие,выяснил,что не работает актуатор,точнее не поворачивается в горячее положение.Первы м делом решил проверить его исправность,для этого поменял местами актуатор регулировки потока и регулировки температуры(предварительно выставив шестеренку актуатора температуры в среднее положение,для этого его необходимо вскрыть(крышка на защелках)).Включил зажигание-якобы не работающий актуатор стал отлично регулировать положение потока,а вот до этого работающий актуатор,теперь установленный на место регулирования температуры ушел в положение холодного потока и остановился в нем.Следователь но сделал вывод,что оба актуатора исправны,решил проверить датчик температуры,который стоит на выходе нижнего воздуховода,для этого подключил к нему тестер и убедился в изменении его сопротивления в зависимости от температуры(выносишь на улицу-сопротивление плавно растет,дышишь на него теплым воздухом-сопротивление плавно и равномерно падает),делаем вывод,что он так же ни при чем.Далее ставлю на место актуаторы как они стояли изначально,получается такая интересная ситуация,актуатор который изначально работал и регулировал поток,постояв на месте актуатора температуры потоков теперь перестал работать(т.к. ушел в крайнее положение).Значит делаем вывод-актуатор который стоит на регулировке температуры потока уходит в крайнее положение по сигналу от блока,а это положение находится за его рабочим положением и следовательно обратно не возвращается,значит берем разбираем его,сверлим отверстие,как писали и показывали выше,ставим шестеренки обоих актуаторов в среднее положение,собираем их и устанавливаем на место.Подключае м,включаем зажигание и все отлично работает! Проблема в основном происходит с актуатором температуры,так как ход заслонки не помогает ограничивать ход шестеренки актуатора и она уходит до своих упоров,а следовательно за пределы рабочего диапазона(это происходит из за рассогласования блока управления и самого актуатора,так то должен блок ограничивать его ход),а вот актуатор регулировки потока не уходит за пределы,даже если у него произошло рассогласование с блоком,потому что его ход ограничивает заслонка.Так что первым делом ставьте дополнительный ограничитель в виде болтика или самореза и пробуйте-в 99% проблема решиться Кстати машина 2004года и проблема такая же как на предыдущих годах ,а актуатроы без буквы S."