Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Пневмоподвеска!!!  (Прочитано 32781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #30 : 22 Декабрь 2010, 12:55:49 »

я считаю,что вы должы хотя бы оговорится...

А я считаю, что я  Вам ничего не должен. Читайте внимательно первый пост:

Кто что думает? Очень интересно мнение :D

Во-первых, я написал именно то, что думаю - именно это спрашивал топикстартер.
Во-вторых, я при этом оговорился, что система стояла не на трейле (еще раз перечитайте ответ №21).
В-третьих, система, установленная на трейл штатно не изменяет дорожный просвет, а лишь полддерживает его на определенном уровне вне зависимости от нагрузки. Тут же рассматривается вариант установки пневмоподвески вместо лифта - т.е. для изменения дорожного просвета. Другими словами то, что рассматривается здесь - это не штатная подвеска, соответственно владельцы трейлов со штатно-установленной подвеской, следуя Вашей логике, тоже не имеют право высказываться в этой теме, как и REMUS, у него вообще RR.... Похоже на бред? Но именно на это и наталкивают Ваши рассуждения...
Ну а в-четвертых, принцип действия любой пневмоподвески основан на регулировании давления воздуха в упругих элементах (подушках). В любой пневмоподвеске есть компрессор, подушки, магистраль и управляющие клапана. В зависимости от их взаимного расположения у разных производителей разные больные точки. У кого-то клапана, у кого-то компрессор, у кого-то управляющая электроника и т.д. Даже если нет больных точек, то всегда существует опасность появления конденсата и его замерзания зимой. Если у Вас все в порядке - отлично, но это не означает, что пневма надежнее традиционных пружин (пообщайтесь с владелдьцами тах, лексусов, мерседесов, ауди и т.д.) Комфортнее - безусловно, но не надежнее. При установке подобных комплектов необходимо это учитывать.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4664
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #31 : 22 Декабрь 2010, 13:01:19 »

Подскажите, а Тахо 900, все на пневмо ?  или есть подвеска на пружинах ? ??? заране Спс
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9870
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #32 : 22 Декабрь 2010, 13:10:24 »

Подскажите, а Тахо 900, все на пневмо ?  или есть подвеска на пружинах ? ??? заране Спс
на пневмо все те которые к нам поставлялись(если не ошибаюсь)...у меня 900 птаха Z-71(америкос чистокровный),так у неё нет изначально этой пневмо,а чём и не желею ни капли:)

maxpain

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Trailblazer SS
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #33 : 22 Декабрь 2010, 13:53:33 »

необходимо это учитывать.

По поводу "не должен" - это что школа, 9й класс? Просьба к словам не придираться, вы прекрасно понимаете что именно я имел в виду.

Топикстартер интересуется установкой данного девайса именно на трейл!
Какой смысл говорить о том, что неприменимо на трейл, да ещё и не объясняя свою точку зрения технически?

То, что система, штатно установленная на трейл, не изменяет высоту писал и я, читайте пост №14.
Это исправляется с помощью копеечных доработок.

По поводу надёжности пневмоподвески относительно пружин никто ничего и не говорил. Всем ясно, что пружины надёжнее.

По поводу "бреда" не понял к чему это.
Я не призывал вообще не писать ничего, хоть как-то отличающегося от того, что выложил топикстартер.
Я призывал писать объективно! Не просто "владел - всё плохо, не пожелаю никому". Надо нормально и доходчиво описать почему! Что именно не понравилось, что конкретно ломалось и т д! Иначе никакой пользы такая информация никому не даст.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 21:05:51 от REMUS »
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4664
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #34 : 22 Декабрь 2010, 14:04:12 »

Иначе никакой пользы такая информация никому не даст.

Товарищи, не кепятитесь ;) вы оба правы  [drinks]
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2010, 21:06:08 от REMUS »
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4664
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #35 : 22 Декабрь 2010, 14:04:24 »

Подскажите, а Тахо 900, все на пневмо ?  или есть подвеска на пружинах ? ??? заране Спс
на пневмо все те которые к нам поставлялись(если не ошибаюсь)...у меня 900 птаха Z-71(америкос чистокровный),так у неё нет изначально этой пневмо,а чём и не желею ни капли:)
[thank_you2]
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

kriolog

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 638
  • Автомобиль: Tahoe
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва САО
  • Карма: +25/-6
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #36 : 22 Декабрь 2010, 14:07:25 »

Случаем никто GM номера для штатной пневмоподвески не знает? Поделитесь.
Или ссылочку на лот eBay - хочу прицениться.
Записан

maxpain

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Trailblazer SS
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3533
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1917/-983
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #38 : 22 Декабрь 2010, 18:45:01 »

По поводу "не должен" - это что школа, 9й класс? Просьба к словам не придираться, вы прекрасно понимаете что именно я имел в виду.

Да, вы имели ввиду, что я что-то там должен - уверяю вас, что это не так. Если вы имели ввиду что-то другое, то лучше именно это и писать.

Топикстартер интересуется установкой данного девайса именно на трейл!

Он интересуется не установкой, а тем, кто и что об этом думает. Я написал именно то, что об этом думаю. Мое мнение идет вразрез с вашим? Мне это безразлично.

Какой смысл говорить о том, что неприменимо на трейл, да ещё и не объясняя свою точку зрения технически?

Т.е. вы считаете, что пневмоподвески у разных производителей очень сильно отличаются по принципу работы, раз так акцентируете внимание именно на трейле?
 То, что я должен объяснить свою точку зрения технически, повеселило. Не понял что именно объяснить? Перечислить компоненты, выходившие из строя на моих автомобилях? Или объяснить причины, почему это произошло? Предоставить бланки заказ-нарядов из автосервиса и чеки, подтверждающие оплату? Не верите мне на слово - мне это безразлично.

То, что система, штатно установленная на трейл, не изменяет высоту писал и я, читайте пост №14.
Это исправляется с помощью копеечных доработок.

Вам не приходило в голову, что простое повышение давления в подушках задней  штатной пневмоподвески трейла не сможет увеличить дорожный просвет, а лишь увеличит их жесткость. Попробуйте провести аналогию с шинами - разница в наружном диаметре шины (своего рода пневмоподушки) при давлении 2 атм и ее же диаметре, но уже при давлении в 5 атм мизерна и вряд ли окажет хоть какое-то влияние на дорожный просвет. Увеличение же давления еще больше приведет к повреждению покрышки. А понижение давления хоть и уменьшит просвет, но приведет к серьезному ухудшению управляемости и полному снижению амортизирующей способности. Так откуда такая уверенность, что понадобятся копеечные переделки?

Я призывал писать объективно!

Вы понимаете значение слова "объективность"? Поясните, в каком месте я необъективен? Я не писал ничего из серии "знакомый моего знакомого видел школьного приятеля, у которого есть сосед, который имеет трейл с пневмой - полное барахло". Я даже не привел примеры поломок пневмы на автомобилях своих знакомых, о которых я знаю абсолютно достоверно, а лишь о своем мнении о подобной системе.

"владел - всё плохо, не пожелаю никому".

Перечитайте еще раз №21. Где вы подобное увидели??? Если вы хотите утрировать, то хотя бы делайте это грамотно, примерно таким образом: "владел похожей системой - не понравилось, поэтому эту себе тоже не поставлю".

Надо нормально и доходчиво описать почему! Что именно не понравилось, что конкретно ломалось и т д! Иначе никакой пользы такая информация никому не даст.

Чего мне надо или не надо писать и читать я попробую разобраться сам. Если вам интересно, что именно не понравилось, то можно было спросить "GooLYVER, а что конкретно выходило из строя и на каком пробеге? Сколько по времени и деньгам занимал ремонт?". И т.д., а не подозревать меня в том, что я пытаюсь опорочить такую передовую конструкцию.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6035
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #39 : 22 Декабрь 2010, 20:20:46 »

GooLYVER +1
 и мужики, хватит ругаться.
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

maxpain

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Автомобиль: Trailblazer SS
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +19/-0
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #40 : 23 Декабрь 2010, 10:17:05 »

GooLYVER
Интересно, вы мне советуете не говорить вам что делать, при этом сами пытаетесь внушить мне что я имею в виду. Если вам безразлично мнение других, зачем вам в принципе тогда в форуме находится?

Касаемо принципа работы - нет, подвески разных производителей сильно не различаются.
Зато они различаются назначением и, соответсвенно абсолютно разной реализацией на разных автомобилях.

Да, я хотел, что бы вы именно перечислили что выходило из строя! (Про не верить вам наслово - это к чему вообще? Вы же ничего не описали.) Если выходят из строя сами подушки - это одно (дорого). Если, например, шланги или клапан какой - другое (дешевле ремонт, есть возможность усилить элемент).

По поводу увеличения давления. Сравнение с шинами некорректно, т.к. функции у них всё же разные.
Если б подушки становились просто жёстче, уровень держать им было бы сложнее, они от увеличения давления "расправляются".
Про копеечные переделки уверенность в том числе потому что я регулярно общаюсь с народом на американском форуме трейлов сс, там это часто обсуждается.

Объективность.
Так приведите пример поломок пневмо у знакомых, тоже полезная информация, но только если опять же вы сможете рассказать что-то больше, чем просто "ломается и всё".

Скажу ещё раз (хоть вам это и не нравится), я ни в чём вас не подозреваю и не понимаю почему и зачем вы так в штыки принимаете то, что я говорю (хотя мне, как и вам, это безразлично). Я за то, что бы люди получали максимум полезной информации, за которой они сюда, собсвенно, и приходят. Человек, который задаёт вопрос о покупке/установке того или иного девайса в первую очередь интересуется  целесобразность ю этой самой покупки/установки - та информация, которой я прошу вас поделиться (хочу отметить вы так и не поделились, в место этого мы с вами затеяли этот спор), как раз и должна эту целесобразность определить.
Записан

Dr. Lecter

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1188
  • Автомобиль: TB 2006 Made in Russia
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО Подушкино
  • Карма: +114/-7
Re: Пневмоподвеска!!!
« Ответ #41 : 23 Декабрь 2010, 10:57:18 »

Во как получилось...
А я всего-то хотел спросить совета у людей, разбирающихся в технической стороне вопроса... Большое вам, ребята "СПАСИБО" за помощь.
Записан
Врачи не боги и не волшебники... Чудеса творить не умеем... Мы такие же люди, как и все...

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2219
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #42 : 21 Ноябрь 2012, 13:57:27 »

Чет темка заглохла...
Задумался над установкой задней подкачки внутрь пружин, сугубо для того, чтобы при посадке в снегу или грязи иметь возможность чуток зад приподнять и тихонько назад выехать... искал по множеству сайтов, ссылки не буду выкладывать, кому интересно, любой поисковик >> "Пневмоподвеска", в итоге вырисовывается, что даже самый "гуманный" ценник - все равно "в крышу", например здесь, не сочтите за рекламу.
Поиски продолжаю...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Temich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Имя: Артем
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +15/-4
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #43 : 21 Ноябрь 2012, 14:07:37 »

ну допустим кузов ты приподнял пневмоподвеской, а с мостом что делать?)
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2219
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #44 : 21 Ноябрь 2012, 14:11:18 »

ну допустим кузов ты приподнял..., а с мостом что делать?)
вместе с рамой вообще-то )))
а с мостом что делать?)
а с моста уже легче будет сдернуться, когда рама с кузовом не будут за поверхность цеплять...
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Александр22121

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1350
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер LT+ 2005
  • Имя: Александр
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +119/-0
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #45 : 21 Ноябрь 2012, 14:12:16 »

Ну мост то однозначно проще откопать, нежели под днищем ковыряться.
Записан

Temich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Имя: Артем
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +15/-4
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #46 : 21 Ноябрь 2012, 14:56:09 »

вообще вставки в пружины увеличивают грузоподъемност ь авто и выравнивают зад при сильной загрузке багажника, сколь ощутимо поднять заднюю часть авто для того чтобы выехать из снега или грязи вряд ли получится. Перед авто все равно ниже, чем задняя часть, плюс спереди наверняка стоит низковисящая защита картера и кпп, поэтому основательно копать придется в любом случае, даже если и сможешь на сантиметр-два приподнять заднюю часть авто. Чтобы реально изменять дорожный просвет, надо ставить пневмоподушки ВМЕСТО пружин, но это очень небюджетно.  Вот такое вот ИМХО)
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9493
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #47 : 21 Ноябрь 2012, 15:33:01 »

Вот, смотрите Пневмо-Мурка )))   http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,2097.msg238842.html#msg238842

Терский

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2402
  • Автомобиль: LTZ c люком'07 на бежевой коже
  • Имя: Терский
  • Местоположение: Кизил-Юрт/Крепость Грозная/Москва
  • Карма: +179/-6
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #48 : 21 Ноябрь 2012, 19:02:33 »

Ну мост то однозначно проще откопать, нежели под днищем ковыряться.

кстати, был мной опробован такой способ вылезания из каки, на Воге(РР) кодга сел на брюхо, перевел пневму в нижнее положение, и приоткрыл дверь- машина приседает(в моем положении, брюхом в грязи, получилось, что колесики поджимает) тяжелое авто примяло глину, осело.... пневму во внедорожный режим, чпок- и выехал.... машин придавил грязь, и когда пневма "выпустила шасси" колеса зацепились, и я выехал.... вот так.

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #49 : 21 Ноябрь 2012, 22:21:08 »

1. Такая пневма, как у меня, не поможет вылезти из снега. Ну никак. Совсем. Уж извините.
2. Такая пневма не увеличивает грузоподъемност ь ни на грамм, Тём, уж извини. Этот параметр ограничивается не уровнем просадки, а прочностью подвески и трансмисси, рамы в том числе, кстати. Между твоим багажником с мешками цемента, например, и колесами, стоят подшипники полуосей, которым глубоко наплевать на любую пневму у тебя в подвеске. Как они рассчитаны были на определённое усилие, так и не изменились. И с остальными узлами так же. Это не значит, что машина рассыпется, если в неё загрузить не 800кг, а 820, сам больше тонны грузил и еще 3 за собой таскал до кучи, но это ни разу не нормальная эксплуатация, не надо обманываться. Да и в самой инструкции к пневмоподушкам КРУПНО КРУПНО написано, что они ни разу не увеличивают грузоподъемност ь. Вот. Извиняюсь за многабукафф.
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #50 : 21 Ноябрь 2012, 22:48:55 »

Добрый вечер всем! Дима у меня с завода вместо пружин стоит пневма. Только она работает через датчик уровня пола. И сколько ни грузи , уровень будет тот же. В принципе наверное из нее можно сделать изменяемую. Както надо отключать этот датчик. Когда в КС лифтовали машину настраивали тяги.Так вот ход задней подвески от спущенной до почти максимально накаченной сантиметров 15-20. На счет этого надо спрашивать совета у Сан Саныча.
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2219
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #51 : 22 Ноябрь 2012, 08:59:25 »

Или лучше сюда напишу...
Дим, это ни разу не замена лифта. ...Если такой подушкой поднимать машину, соответственно пружина будет работать неправильно... на каждой кочке она будет ...
Так я рамки своего интереса и обозначил в теме про пневму, мне баллоны нужны только для того, чтобы легче было выбраться, когда (если) уже застрял. Полагаю, что если подушки способны поднять зад сантимов на 5-7, то это уже существенно облегчит освобождение из снежного сугроба или колеи, а после - спустил их и дальше поехал с обычным клиренсом.
Потому и спросил про высоту подъема, что подумал: раз подушки не дают машине проседать при загрузке, значит могут пустую и приподнять.
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #52 : 22 Ноябрь 2012, 14:17:06 »

У подушек есть ограничение по высоте. Ограничены они своим размером. И размер этот сопоставим с пружиной в нормально загруженном состоянии (машиной с бензином, но пустым багажником), так что нет, они тебе в этом вопросе не помогут. Но даже если представить, что они были бы длиннее и могли бы тебя поднять, тебе бы это ни сколько не помогло. Матчасть подвести под это не могу, только собственный опыт зимних покатух и плясок с хайджеком. Ну совсем не поможет тебе это, уж извини. Ни 5, ни 7, ни 10см.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9493
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #53 : 23 Ноябрь 2012, 00:39:48 »

Или лучше сюда напишу...
Дим, это ни разу не замена лифта. ...Если такой подушкой поднимать машину, соответственно пружина будет работать неправильно... на каждой кочке она будет ...
Так я рамки своего интереса и обозначил в теме про пневму, мне баллоны нужны только для того, чтобы легче было выбраться, когда (если) уже застрял. Полагаю, что если подушки способны поднять зад сантимов на 5-7, то это уже существенно облегчит освобождение из снежного сугроба или колеи, а после - спустил их и дальше поехал с обычным клиренсом.
Потому и спросил про высоту подъема, что подумал: раз подушки не дают машине проседать при загрузке, значит могут пустую и приподнять.

Тогда подушки нужны другого типа, не те, что внутрь пружины вставляются, а отдельно ставятся на мост и упираутся в раму.

« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2012, 00:54:12 от KUBINEZ »
Записан

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #54 : 23 Ноябрь 2012, 00:53:40 »

это тоже не спасёт, т.к. клиренс не увеличит, а значит и вытащиться не поможет. И то, что поднятая с брюха сзади машины легче откапывается - не верно. Вот если перед поднять хайджеком и откопать - да. А с задом - дохлый номер, пробовали.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9493
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #55 : 23 Ноябрь 2012, 00:57:34 »

 Понятно, что задирать надо и зад и перед. Суть в том, что с мостов сдернуть или откопать засевший авто легче, чем лежащий полностью на брюхе

Mud racer

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3923
  • Карма: +225/-22
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #56 : 23 Ноябрь 2012, 01:02:34 »

Именно об этом и говорю, что это только в теории так кажется. На деле мост просто будет сильнее вдавливаться в землю (песок, снег) и всё. Проверено холодными зимними ночами в полях))))
Записан

Dimonkus

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2219
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ, 2008
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень, мкр "Тюменский"
  • Карма: +76/-1
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #57 : 23 Ноябрь 2012, 08:43:27 »

У подушек есть ограничение по высоте. Ограничены они своим размером. И размер этот сопоставим с пружиной в нормально загруженном состоянии ...
Тогда подушки нужны другого типа, не те, что внутрь пружины вставляются, а отдельно ставятся на мост и упираутся в раму.
Спасибо за разъяснения! Мог бы и сам извилины поднапрячь  :D
Теперь понял, в каком направлении двигаться.
...Вот если перед поднять хайджеком и откопать - да. А с задом - дохлый номер, пробовали.
Это хорошо тем, у кого силовой бампер стоит, а стоковый обвес с первой же попытки об хайджек обдерется, чего не хотелось бы
Записан
Пиво - лучшее доказательство того, что Бог существует, любит нас и хочет, чтобы мы жили счастливо!
Пиво - величайшее изобретение. Колесо, конечно, тоже ничего, но колесо с рыбой - всё-таки не то...
Алкоголь не помогает решать проблемы. Впрочем, и у молока тот же эффект.

Temich

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Имя: Артем
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +15/-4
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #58 : 23 Ноябрь 2012, 08:58:53 »

Хайджеком можно не только за бампера поднимать, но еще и за колеса)
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9493
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Пневмоподвеска!!!
« Ответ #59 : 23 Ноябрь 2012, 09:01:09 »

Хайджеком можно не только за бампера поднимать, но еще и за колеса)
купил такой себе весной .... даже не попробовал еще, трос рулит ))))