Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Выбираем масло  (Прочитано 159101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pashok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 690
  • Автомобиль: Pajero IV
  • Местоположение: Чертаново
  • Карма: +27/-2
Выбираем масло
« Ответ #60 : 29 Октября 2012, 12:04:22 »

По книге ТО лился  GM dexos2 его и лью, жора нет, да и ценник в тысячу за 5 литров радует
« Последнее редактирование: 29 Октября 2012, 16:58:21 от Pashok »
Записан

Тазы > Mitsubishi Galant 1.8 93г > Toyоta Rav4 2.0 99г > Renault Laguna 3.0 02г > Renault Laguna 2.0T 07г > Chevrolet Trailblazer 4.2 08г > Mitsubishi Pajero IV 3.0 12г + Ford Ranger 2.5 06г

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Выбираем масло
« Ответ #61 : 29 Октября 2012, 12:29:57 »

А у меня наоборот, ездил на Кастроле вообще практически не доливал (400 грамм на 10 тыс.), 1 раз залил ЖиЭм долил почти 1.5 литра на 10-ку, вернулся обратно на Кастрол ЕДЖ (тот который уже Дексос2) и опять все нормуль долил поллитра.
Видать многое зависит от износа двигателя.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

RocknRolla

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Автомобиль: Эскалейд 2009 г.
  • Имя: Руслан
  • Ростовчанин
  • Местоположение: Владикавказ (но уже скоро нет)
  • Карма: +192/-6
Выбираем масло
« Ответ #62 : 29 Октября 2012, 12:43:53 »

GM —овское масло я считаю самое оно, тем  болье они сейчас подняли класс с Sl на наивышсую SM, от добра добра не ищут, ни капли угара, сколько лью, столько и сливаю, незнаю какое там масло, мобил или кастрол, знаю одно, оно для наших авто.
подниму тему :) долго изучал и Леху Энвоя с Толяном достал этими вопросами! тем более много новых владельцев прописалось в нашем клубе! залито масло КАСТРОЛ и на чуть более половины ресурса двигатель попросил доливки около 500 грамм . По отзывам  людей , которые используют масло GM для наших автомобилей, двигателя добавки не просят. Так что я за GM!

Жрет и GM. Сам лил и доливал. Сейчас уже третий раз лью Шеврон, не жрет.
Записан
But a RocknRolla, oh, he's different. Why? Because a real RocknRolla wants the fucking lot.

kardan

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2008 был
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +32/-0
Выбираем масло
« Ответ #63 : 29 Октября 2012, 14:11:03 »

 Лью мотюль dexos2, масло не жрет.
Записан

славчик

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: ТБ LTZ -2005 г.в
  • Имя: вячеслав
  • всем всех благ!!
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +12/-0
Выбираем масло
« Ответ #64 : 29 Октября 2012, 14:59:27 »

лью GM от замены до замены  недабовляю ни грамма ,скорость не более 120 км.
Записан
тыкатель кнопок из меня неважнецкий, прошу за ошибки НЕ  ругать!!!

Shpanets

  • Гость
  • Карма: +/-
Выбираем масло
« Ответ #65 : 29 Октября 2012, 15:22:03 »

про шеврон хотелось бы узнать подробнее, кто его использует и отзывы о нем.мне сервесмен один предлагает перейти на это масло ШЕВРОН 5w30.
Записан

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
Выбираем масло
« Ответ #66 : 08 Ноября 2012, 20:53:32 »

Кто нибудь пользовал масло Neste 5w40? Правда я там не нашёл допусков GM. Возможно, потому что Neste-oil контора сугубо европейская.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Выбираем масло
« Ответ #67 : 08 Ноября 2012, 21:49:19 »

Всегда удивляли подобные вопросы. Интересно, какой ответ может устроить? Что-то типа : "я использовал такое масло - никаких проблем"? Но разве это показатель? Разница в двух одинаковых маслах от разных производителей видна обычно лишь в лабораторных условиях. Для потребителя остается лишь увеличенный расход топлива, уменьшенныйресу рс двигателя, более напряженный тепловой режим и прочие радости, которые никто как правило не связывает с выбором не подходящего масла ( еще бы, Гарик, продавец масла в кунцево знает гораздо больше инженеров-двигатели тов из GM, и несомненно посоветует гораздо более подходящее масло).

Если уж есть желание заливать масла Neste, почему бы не остановить выбор на масле, которое имеет допуск GM. А именно Neste City Pro LL 5W30?
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Onegin-RUS

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: 2007 LTZ
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-1
Выбираем масло
« Ответ #68 : 08 Ноября 2012, 22:24:05 »

Я полностью согласен с научными иследованиями и рекомендациями. Прочитал эту тему, согласен с твоими доводами Сан Саныч. Интересно узнать как условия исследования масел в ДжиМ сочетаюцца с обычным обывателем владельцем авто? Нверняка исслед. проводят в макс. нагрузках и тяжёлой и долгой пахоте движка на износ. А мы, как правило, ездим бережно и нежно по сравнению с испытаниями. Это как шины на тесте. Эта лучше чем та. На полигоне-да. А в обычной жизни, когда ты ездишь 60, 80 км/ч? Может и масла с их допусками и 5w30 5w40 для усреднённых и лёгких условий эксплуатации не так уж и важно? Я скорее этот вопрос хотел задать, наверно.
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Выбираем масло
« Ответ #69 : 08 Ноября 2012, 22:34:50 »

Можно ездить в усреднедненных условиях сколько угодно, но может н7астать момент когда условия станут экстремальными (побка при жаре, застряли, тащите на буксире и т.п.) вот тоггда ДВС будет тяжело, плюс особенности конструкции двигателя с его маслеными магистралями, компенсаторы, доп системы и т.п. все это требует определенных свойств масла в этом и заключается сертификация а не толдько в экстремальных условиях.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Выбираем масло
« Ответ #70 : 08 Ноября 2012, 23:50:13 »

Может и масла с их допусками и 5w30 5w40 для усреднённых и лёгких условий эксплуатации не так уж и важно?

   Если рекомендованное масло недоступно, GM разрешает использовать масло 5w40, соответствующее классу по API. Но допуск на масле указывает на то, что это масло идеально подходит данному двигателю. Поэтому я никогда не смогу понять человека, который стоя в магазине масел и смотря на ассортимент из ста наименований выбирает именно то масло, которое не опробированно и не рекомендованно к использованию на данном конкретном двигателе. А вот пробив картер в тундре, не грех залить и то что есть, ведь с теоретической точки зрения двигатель будет работать и на M612г1. Главное вовремя его менять. Думаю для М6 интервал замены километров в 600-700 будет в самый раз.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Выбираем масло
« Ответ #71 : 12 Ноября 2012, 12:26:40 »

...не знаю что там с допусками, но на ПЕНТОСИНЕ уже почти год, съедает 1,5-2 литра до замены, расход топлива 17-18 л /100 км, пробег авто 130 тыс км средняя скорость город 60-80(кроме пробок :-) ), трасса 130-150 км/ч....  Pento High Performance 5W-30 5л -1700 рублей...
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

ds2001

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 660
  • Автомобиль: ТБ был...
  • Местоположение: Москва (Тушино)
  • Карма: +23/-7
Выбираем масло
« Ответ #72 : 12 Ноября 2012, 13:07:46 »

Лил на свой Трейл Мобил 5W30. От замены до замены (10 тыс.км.) уровень не менялся. Пробег при продаже составил около 150 тыс.км.
Записан

GooLYVER

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3532
  • Имя: Сан Саныч
  • ломаю L200/FX35 по очереди ~
  • Местоположение: МО по Ярославке
  • Карма: +1918/-983
Выбираем масло
« Ответ #73 : 13 Ноября 2012, 11:01:38 »

...не знаю что там с допусками, но на ПЕНТОСИНЕ уже почти год

Это не показатель. Мне интересно, а что для Вас явилось бы показателем того, что масло не подходит? То, что двигатель заклинит на вторую неделю?  Все последствия проявляются именно при долгосрочной эксплуатации.
Записан
Есть технические вопросы? Пишите на broadway@land.ru.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Выбираем масло
« Ответ #74 : 13 Ноября 2012, 11:21:25 »

...не знаю что там с допусками, но на ПЕНТОСИНЕ уже почти год

Это не показатель. Мне интересно, а что для Вас явилось бы показателем того, что масло не подходит? То, что двигатель заклинит на вторую неделю?  Все последствия проявляются именно при долгосрочной эксплуатации.

Видимо расчет на то, что за срок эксплуатации нынешним хозяином авто не встанет, а после продажи это будут уже чужие проблемы.

У меня на сузуки в движке V-6  одна из головок работала при "масляном голодании", в результате чего ресурс деталей голоки резко снижался т требовался внеплановый ремонт. Чистка, промывка движка не помогала. Видимо прежний хозяин лил в двиг не совсем то, что надо. Накапливались отложения. Потом, видимо какой-то кусок отвалился от стенки движка и стал мешать нормальной проходимости масла к трущимся парам.
Это распространенно е явление на авто, уход за которыми производился с нарушениями инструкции производителя.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2012, 11:32:47 от KUBINEZ »
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Выбираем масло
« Ответ #75 : 13 Ноября 2012, 11:23:50 »

...не знаю что там с допусками, но на ПЕНТОСИНЕ уже почти год

Это не показатель. Мне интересно, а что для Вас явилось бы показателем того, что масло не подходит? То, что двигатель заклинит на вторую неделю?  Все последствия проявляются именно при долгосрочной эксплуатации.
...считаю что при моей манере езды,  это нормальный расход масла, что-то угорит, что-то выбросит.... на Паджерике у меня еще больше съедало, и кормил его и Мобилом, и Кастролом....
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Выбираем масло
« Ответ #76 : 13 Ноября 2012, 11:26:28 »

...показателем бы явилось повышенная шумность при работе, излишний угар, и металлическая перхоть на пробке-магните....
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1
Выбираем масло
« Ответ #77 : 29 Декабря 2012, 08:43:54 »

подскажите пожалуйста !
пару дней назад менял масло ! заливал как и всегда оригинал Декос2 5-30
но заглянув в маслозиливную горловину увидел что на стенках налет  нехороший ! поменял масло с промывкой но вот счас сижу и думаю а может поменять вообще производителя масла ?? до этого 3 года в ниссан лил мобил 5-50 и никакого налета на стенках не было , а тут кстати еще заметил что прибор давления масла начал показывать чуток меньше чем раньше показывал ! думаю надо снять датчик давления масла и попробовать его промыть !! точнее сначало найти где он расположен.
Записан

Trbl

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 124
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Карма: +5/-0
Выбираем масло
« Ответ #78 : 29 Декабря 2012, 09:24:09 »

В мою оффдилер с самого момента выпуска авто лил сперва Кастрол (3 года), потом тот же самый оффдилер стал лить Шелл (6 лет), а я вот решил лить Мобил супер 3000 Формула. А потому что доверяю Гулливеру больше, чем оффдилерам всяким =)
Записан

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Выбираем масло
« Ответ #79 : 29 Декабря 2012, 09:53:03 »

В мою оффдилер с самого момента выпуска авто лил сперва Кастрол (3 года), потом тот же самый оффдилер стал лить Шелл (6 лет), а я вот решил лить Мобил супер 3000 Формула. А потому что доверяю Гулливеру больше, чем оффдилерам всяким =)


Доверять Гулливеру это хорошо, но вот после редизайна упаковки Мобила, информация о GMовских допусках этого масла пропала и с упаковки и с сайта производителя.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1
Выбираем масло
« Ответ #80 : 29 Декабря 2012, 10:06:23 »

б***яяяяяя
только прочитал тему http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,7882.new.html#new
в ней прям с первых строк написано
" "Dexos™2" - означает, что масло рекомендовано для использования на дизельных двигателях GM и по своим характеристикам полностью заменяет ранее действующий GM-LL-B-025 *." это получается что я благополучно вместе с диллерами уже второй год лью масло для дизеля ??
пипец просто какойто
Записан

Levik82

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1344
  • Автомобиль: чОрный ТВ 2009г. Калининград
  • Имя: Юрий
  • Я все вижу и все слышу
  • Местоположение: Ханты-Мансийск
  • Карма: +51/-1
Выбираем масло
« Ответ #81 : 29 Декабря 2012, 10:07:22 »

там конечно написано "* в Европе допуск Dexos™2 можно использовать и для бензиновых двигателей как замену GM-LL-A-025."
но это МОЖНО а не рекомендуемое.
мдя!
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Выбираем масло
« Ответ #82 : 29 Декабря 2012, 11:43:04 »

Что-то в перечне лицензированных брэндов:
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos1licensedbrands.html
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html

MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 вообще отсутствует!
Не договорились наверно с американскими бюргерами)))

А судя по тому, что написано здесь:
http://www.motul.com/ru/ru/products/198?f[range]=25&f[viscosity]=33

вполне должно соответствовать требованиям производителя!
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Выбираем масло
« Ответ #83 : 29 Декабря 2012, 11:48:44 »

Что-то в перечне лицензированных брэндов:
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos1licensedbrands.html
http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexos2licensedbrands.html

MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 вообще отсутствует!
Не договорились наверно с американскими бюргерами)))

А это что тогда за строчка во второй ссылке?  ???

  Motul Specific dexos2     Motul     dexos2     5W-30     Global
Записан
"КАСПЕР"®       

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Выбираем масло
« Ответ #84 : 29 Декабря 2012, 11:50:19 »

))) глаз на джёпа натянулся!!! проглядел!!!
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Выбираем масло
« Ответ #85 : 29 Декабря 2012, 13:21:51 »

Для справки.
Я лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
После пробега в 10 тыс км на датчике оставалось ещё 53%.
Однако допуска на это масло у GM нет :(
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Выбираем масло
« Ответ #86 : 29 Декабря 2012, 21:47:48 »

Для справки.
Я лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
После пробега в 10 тыс км на датчике оставалось ещё 53%.
Однако допуска на это масло у GM нет :(
Женя! На мой взгляд информацию с шоферского монитора об остатке жизни масла надо воспринимать исключительно как запрограммирова нный таймер однажды запущенный, а не как анализатор качества, вида и свойств залитого масла. При всем при этом безусловно учитывая, что ЦП все расчеты производит для нового ДВС.
Записан

skyline

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: TrailBlazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +24/-2
Выбираем масло
« Ответ #87 : 29 Декабря 2012, 23:18:57 »

 Пользуюсь вот этими маслами для двух автомобилей.

или

Шикарное Американское масло!
Записан

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Выбираем масло
« Ответ #88 : 29 Декабря 2012, 23:22:16 »

Для справки.
Я лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
После пробега в 10 тыс км на датчике оставалось ещё 53%.
Однако допуска на это масло у GM нет :(
Женя! На мой взгляд информацию с шоферского монитора об остатке жизни масла надо воспринимать исключительно как запрограммирова нный таймер однажды запущенный, а не как анализатор качества, вида и свойств залитого масла. При всем при этом безусловно учитывая, что ЦП все расчеты производит для нового ДВС.

Да Я знаю, что этим показаниям верить нельзя. Меняю масло исходя из пробега автомобиля. Ну или по сезону зима/лето.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

Vega

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6333
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Выбираем масло
« Ответ #89 : 29 Декабря 2012, 23:24:39 »

Для справки.
Я лил Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
После пробега в 10 тыс км на датчике оставалось ещё 53%.
Однако допуска на это масло у GM нет :(
Я весной заливал это масло но чесно закалибался доливать больно сильно оно угарает ...да и мне кажется слишком жидкое оно...

Согласен масло действительно немного как мне кажется жидковато, но вот угара от замены до замены не наблюдал. Интервал 10 тыс км.
А сколько пришлось Вам доливать и на каком пробеге?
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.