Зарекался не ездить в сервис, но нужда заставила.
Ехал в Тюмень, и перед Шорохово услышал тихое постукивание. На посту Гаи остановился - обломило шпильку на правом переднем колесе, две обломились когда начал подтягивать ослабшие гайки. Видимо последствия пробоя подвески до отбойника - яму не заметил.
Созвонился с Полюс ДМ, в наличии есть, тут же записался на замену, сдал машину
- до этого момента всё было хорошо.
В ремзоне не присутствовал - был с дочкой.
Удивили цены на шпильки и гайки - 300 руб/шт.
Наверное они титановые.
Деваться некуда, 6 шпилек, 4 гайки - 3000 руб.
Замена длилась 1,5 часа, а не час как обещали - посадили аккумулятор, видимо слушали музыку. За работу взяли 1900 руб.
В выходные решил поменять масло. Сам. И был неприятно удивлён:
весь пыльник наружнего правого привода,ступица, диск колеса были в свежей смазке шрус из пробитого пыльника. Колпачок-заглушка
диска сломан.
Кроме этого левый внутренний привод в смазке и болтается в редукторе - эту неисправность я не связываю с посещением сервиса. На звонок в отдел сервиса мне ответили, что они ни причём, и если я хочу , то могу приехать, мастер посмотрит, и заменит пыльник, за мой счёт - это не мы, это вы его пробили камнем.
Приехать я не рискую, нахожусь в 200км от Тюмени, пыльник пробит, привод болтается, последствия поездки в сервис могут привести к
выходу из строя привода и редуктора.
Заказал запчасти, менять буду сам, но хотелось бы выяснить, почему цены на эти запчасти завышены в 5 раз, и какова квалификация мастера, если он так плохо выполняет свою работу, или это способ привязать к себе клиентов? А если бы он повредил тормозной шланг?
Заказал через экзист пыльники, подшипники, сальники - все в 2 раза дешевле, чем в Полюс ДМ.
Раскидал передок, завтра буду собирать, меняю все сальники/подшипники для профилактики.