Я для себя навсегда поставил точку ремонта у дилера. Это словами не описать.
Приехал к ним в четверг, замерить давление насоса и выявить причины ( именно выявить ) возникновения ошибок 420, 300, 171. В заказ -наряде так и написал - ВЫЯВИТЬ ( я их сам знаю что есть, а отчего не могу пока додумать, даже с форумом )
Через 2 часа и 10 минут машину выгоняют.
- Мы все посмотрели, просканировали, к двигателю замечаний нет, 300 ошибка это глюк, если не повторяется то это глюк был. 171 и 420 это не страшная ошибка, можно и с ними ездить, только что некоторых людей чек раздражает на панели. С вас 880 рублей и 220 рублей за перегон машины с парковки до бокса ( 10 метров!!!!!
)
- Ты говорю, когда загонял, тебе приятно было заезжать и маневрировать с 1000 оборотами? Можно так ездить? Ты попробуй в пробках постой, за весь день нога отсохнет! Нах мне ваша диагностика, у меня у самого сканер. Отчего они выскакивают.
- Давайте пройдемте до диагноста?
Проходим до диагноста, парень молодой, мол так и так, ошибок нет, бедную смесь (Р0171) стерли. 420 ошибка, надо катализатор удалять. 300 ошибка это глюк скорее всего. А так надо разбирать, смотреть , мерить датчики.
- Так я что? зря тут 2 часа просидел? Вы мне 2 часа ошибки считывали сканером? Насос сколько выдаеь давления?
- Какой насос?
Мы не измеряли его
- Тоггда 2 часа сканером считывал и стирал чтоле? 3 минуты работы, на улице можно было сделать а не платить 220 рублей за заезд к вам в бокс.
Позвали мастера по топливу
- А у вас год старый машины, у нас стенд не подключается к ним. У вас с обраткой, а мы мерим только без обратки
Ну думаю пипец! Дилер мать его!
Развернулся и ушел.
Сегодня утром звонок;
- Доброе утро! Служба контроля качества и обслуживания Шевроле. Вы были у нас на ТО, есть ли у вас пожелания, как к вам отнеслись?
Вот тут меня понесло......
Так что только за запчастями и то в крайнем случае!