не знаю как в москве, но в питере я к этим п..рам ни ногой больше. такого разводилова я не встречал даже у дилера. первый раз поехал на диагностику АКПП, думал будит как у людей.в итоге оооочень серьёзно заполняли бумажки на ресепшене (долбше диагностики). потом ос мной сел мальчик лет 22, я ему объясняю симптомы и в каком режиме ехать, что б понять. он делает всё наоборот и говорит ничего патологического не чувствует. ладно едим в бокс проверить на течи. приехали, сканер никакой никто не подключал на предмет ошибок, подъемники все заняты (хотя я записывался на опред.время), под моей машиной прополз по полу какой-то мужичок и сказал, что всё в порядке (в т.ч. и с акпп!!!!), но надо сальник п.привода менять. на ресепшене взяли за это удовольствие 990 рэ и рекомендация поменять масло в акпп и сальник (3000 с работой).ехать больше к ним не хотел,но время мало,думаю сделаю сальник за 3000 и за буду.но тут-то всё и началось..
приезжаю второй раз.опять бумаги как в банке оформляются, опять предприимчивые молодые люди на ресепшене с улыбкой разводящие матерящегося владельца тахи на замену пневмы целиком...мне начинают настойчиво предлагать комплексную диагностику,я говорю,что всё делали и мне только сальник сменить..40 минут жду (хотя записывался на опред.время), потом выхожу на улицу, машины нет, в боксе тоже нет. спрашиваю у ТП на ресепше, где машина, она говорит, во втором боксе (я никогда не видел где это), потом через 30 минут моя оказывается загадочным образом на подъёмнике в "основном" боксе (где была до этого не понятно). сами мастера неплохие,машины знают, НО вот молодёжь, которая там за старших -ъто отдельный разговор. по виду я понял,что заплатить тут 3000 и свалить не получится..навя зали мне диагностику ходовой за 990. думаю дай, сделаю....в итоге: поставили сальник (стоимость его менялась трижды!), говорят масла нет в мосту, я гвоорю, что б долили, ставили новый сальник и я еду..короче, вся эта работа оценивается в 9500 на калькуляторе без пояснения работ подробно...я в шоке, чую,что меня чешут и втирают...а сами смотрят на мою реакцию и намекают,что могли общитаться. я гвоорю, идите на х..й!! тут же цена падает до 7000 (мы общитались), я гвоорю, что б на бумаге считали по прайсу а не из головы по калькулятору..п рошу что б расписали сумму..в итоге в произвольном порядке эти 7000 разбиваются на стоимость сальника 2 литров масла в мост, работу по заливке и диагностике ходовой...говор ю делпйте (это шёл 3-4 час пребывания там, я был уже подавлен и хотел просто на собранной машине уехать от туда на веки). прекрасно понимая,что могу всё тоже сделать в 2 раза дешевле.... по диагностике: пробег 39000, летом менял тягу в Атлант, приговаривают туже тягу, нижние шаровые, масло в заднем мосту, все торм.диски по кругу с колодками...все го с работой на 47000..видят,что я уже никакой и прессуют,мол делать это всё нужно прямо сейчас и прямо у них, т.к. именно сейчас свободен развальщик и есть мои з/части, а если я уеду, то хана руливой рейке и я попадаю на бабки...я вежливо отказываюсь и уставший но "довольны" валю во свояси...купил з/части сам (тягу и шаровые), еду в проверенный сервис, там ещё раз всё смотрят и приговаривают только тягу, остальное в идеале (шаровые купленные лежат дома), за всё с развалом отдал 2200. Итог: мстера там неплохие,ашину знают, но видимо вынуждены навязывать "шаровые" для плана, больше вего не понравились молодые люди на ресепшене и их подход к бизнесу, чёс и ещё раз чёс, по факту цены на з/части и работы отличаются от заявленных, есть сумма, которые примерно они хотят снять, потом под эту сумму раскидывается стоимость работ и з/частей, внятного прайса я так и не нашёл у них, машина 4 часа пробыла у них, работы на час максимум. как бонус наклеили эту чмошную наклейку с логотипом (это просто убило). так что все в шеви-плюс, мужики